Category: спорт

Это очень скучный журнал

Я обычный (слегка долбанутый) программист в США, и это мой дневник.
Писать я хочу (в идеале) каждый день, в основном для себя.
Как и у большинства обычных людей, в обычный день у меня в жизни не происходит почти ничего, так что за исключением всплесков графомании (как сегодня), записи будут не очень.

Почему в ЖЖ?
Я всё пытался вести дневник в текстовых файликах/Evernote, но это получается как-то нерегулярно, всё время забиваешь или забываешь. Кроме того, пишешь для себя в моменте, и обычно пару строк, поэтому через год половину уже понять можно с трудом, что за настроение было и что имелось ввиду. Может если писать наружу, будет такая форсирующая функция - в плане регулярности. Не будет, брошу. К тому же, здесь придётся хоть предложения связывать. Заодно в русском поупражняюсь, печатать уже сложно.

Напоследок шутка:
"программист Сидоров сменил собственную обшарпанную квартиру в Москве, красивое московское метро и дающих ему московских девок на съёмную квартиру в Маунтин Вью, велик Сан Франциско, некрасивый БАРТ, и редко дающих Сан Францискских, в остальном его жизнь не изменилась: работает, ест пельмени, пьет пиво."

2014-10-27 - 30

В пн работал из офиса, болело бедро после бега, что вызывало некое расстройство. Дома вечером не помню что. А, начал опять в циву, как свободное время появилось, зря.
Во вт утром думал бежать 3 мили медленно и плоско, в итоге потерялся и сделал 4 по холмам (тут почти везде холмы, плоский маршрут я потерял). И торопиться пришлось, так как надо было машину переставить от стрит клининга. В общем бедро прошло, зато растянул походу хамстринг на другой ноге, жесть. Работал из дома, не очень продуктивно, вечером ездил в зал, подруга лазила со своей подругой, я болдерил, наболдерил 5 В4, ещё одн пора явно на В5 переходить в этом зале. Затем потопропил чуть с подругой, но уже несерьёзно. Пролез лёгкую 11б чисто и сложную 11б с висом, надо чисто.
В ср работал из офиса, утром цива, надо блин добить партию и стереть (или новую установить, вышла благо) и лондри сделал, в офисе очень продуктивно, пофиксил кучу багов, на кофе обсуждали один очень большой тим у нас. Домой поздно, забрал подругу из СОМЫ с муви найт только девушки, везде гуляют бухие идиоты, так как местная бейсбольная команда выиграла бессмысленную бейсбольную шнягу. Бейсбол - самая тупая и скучная игра, какая может быть, и фанаты, кто реально фанат а не "за город, за своих" примкнул, на 90% какие-то дауны. Американского футбола или хоккея фанаты куда лучше выглядят, да я думаю даже кёрлинга. Дома как обычно.
Утром в чт встал, физ-ра, медитация, эвернот. Это я такую 50-минутную программу сделал, все хорошие привычки за день в кучу ы. Ща вот в офис поеду.