Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Это очень скучный журнал

Я обычный (слегка долбанутый) программист в США, и это мой дневник.
Писать я хочу (в идеале) каждый день, в основном для себя.
Как и у большинства обычных людей, в обычный день у меня в жизни не происходит почти ничего, так что за исключением всплесков графомании (как сегодня), записи будут не очень.

Почему в ЖЖ?
Я всё пытался вести дневник в текстовых файликах/Evernote, но это получается как-то нерегулярно, всё время забиваешь или забываешь. Кроме того, пишешь для себя в моменте, и обычно пару строк, поэтому через год половину уже понять можно с трудом, что за настроение было и что имелось ввиду. Может если писать наружу, будет такая форсирующая функция - в плане регулярности. Не будет, брошу. К тому же, здесь придётся хоть предложения связывать. Заодно в русском поупражняюсь, печатать уже сложно.

Напоследок шутка:
"программист Сидоров сменил собственную обшарпанную квартиру в Москве, красивое московское метро и дающих ему московских девок на съёмную квартиру в Маунтин Вью, велик Сан Франциско, некрасивый БАРТ, и редко дающих Сан Францискских, в остальном его жизнь не изменилась: работает, ест пельмени, пьет пиво."

2021-06-05 - 13 - Москва

5ого прилетел в Москву в 12 дня... в этот раз не было удобных билетов не через Европу (где нужен тест для пересадки), обычно я предпочитаю под вечер прилетать, чтобы чуть продержаться и спать. Тут ещё чё-то неудачно выпил кофе когда не надо, и в самолёте был совершенно ультразвуковой ребёнок, так что поспать почти не удалось.
Прошёл в аэропорту срочный тест, поехал в отель вздремнуть, но после приезда сразу пришли результаты, так что поехал сразу к маме... тут ситуация была такая, что у меня товарищ уезжал 6ого, так что 5ого, только прилетев, мне надо было на сборище. До сборища заехал к маме, посидел с ней и вроде с сестрой, вздремнул там часок, и поехал собсно в бар Козловица встречаться с одноклассниками, с которыми я в давние времена много играл в лан пати, настолки и т.п. Один из них уезжал в вс, так что надо было встретиться сразу после прилёта, когда за последние часов где-то 33-34 я спал час, и в самолёте. В общем, неплохо посидели, хотя я был немного тормозной из-за недосыпа, потрындели про всякое разное, жизнь, работу, игры, Ростов (в который один товарищ переехал внезапно под удалённую работу), и всякое такое. Потом чуть прошлись по центру, и по домам.
6ого поздно утром приехал опять к маме, там зависал. К 5ти поехал в бар Джон Донн пить с товарищами из инстутута - тут тоже кто-то уезжал 7ого, так что надо было 6ого. С этими встречами была интересная фишка, мб уже писал, один год давным-давно типа когда я прилетал почти все были в отъезде и заняты, потом один год я приелетел на 4 дня и не успел встретиться, потом как-то типа 2 года не виделись и чё-то было западло писать, и так пошло, что контакт пропал. Пару лет назал я решил, что надо, на самом деле, написать всем опять - в худшем случае все меня пошлют нах, типа уже забыли актойта, и будет ровно то же самое, что и по дефолту. Оказалось, что есть желающие встретиться, а в этом году разные люди ещё подтянули других людей, которых я реально потерял все контакты, и было 7.5 человек (один с детьми заехал на 15 минут), и ещё народ звонил по зуму (ну и пара человек таки не смогли). Посидели прекрасно, кого-то уже 14 лет не видел с универа считай, одна интересная, хотя наверно неудивительная, вещь, что почти у всех дети ы. потом пошли в какой-то другой ирландский паб дворами (один знаток местности нас вёл), там тоже посидели, и пошлипо центру гулять. Народ стал постепенно уходить домой, самые стойкие гуляли дальше, зашли за едой в какой-то макдоналдс, потом кто-то кому-то пролил макфлурри ы. Ну в общем вроде уже после полуночи поехал в отель.
7ого был первый день без пьянства, но после смены часовых поясов и двух ночей пьянства был я слегка сонный. Утром делал разные рутинные дела, поставил неопалимовский штамп, зашёл активировал акк на госуслугах, сделал второй ковид тест. Потом зависал у мамы, но был сонный. Вообще у мамы дома почему-то кофе не работает, как в других местах ы. Пьёшь кофе - хоть обычный, хоть растворимый, и всё равно срубает. Ближе к вечеру пошли в гости к сестре, есть домашнюю пиццу, пить пиво (немного) и играть с племянником.
8ого утром встал, поехал в зал на шоссе Энтузиастов, болдеринговый зал - маленький, но очень приятный. Плохо, что жарко было, а так неплохо полазал. Как обычно, зал в Москве это отличный шанс почувствовать себя говном - скал в Москве нет, так что скалолазом можно быть только если очень быть мотивированным, а немотивированные видимо быстро бросают. Так что в зале, как обычно, были полные новички (пришли попробовать) и реальные монстры ы. Никого типа моего уровня не было, смотришь на местных и думаешь вот я лох ы. Потом прошёлся через Измайловский парк до бабушки на Измайловской, отлично погулял, пока грозы не было - птички поют, если избегать больших троп народу мало... только комары чуть достают. Зависал у бабушки почти весь день. Бабушке уже 92 года почти, эх. Долго сидели разговаривали, чай пили. Вечером заехал к маме, а потом спать в отель.
9ого утром сразу поехал к маме и зависал там. Вообще, в этот отпуск я специально взял полную неделю даже +1 день, чтобы побольше времени с семьёй провести. Утром ещё сходил прогулялся по Крылатским холмам; как я это обычно делаю, поразмышлял на вершине холма о смысле жизни и течении времени. Потом после обеда поехал к ещё одной бабушке, и с ней немного посидел. Вечером поехал встречаться с двоюродным братом и тётей в очень пафосный ресторан, сидели там общались про жизнь, работу, дачи и дома, путешествия, судьбы России ы, и всякое. Что очень для нас нехарактерно, выпили довольно много, в основном портвейна (с десертом - там были смешные рекомендации в меню, мы пытались разобрать разницу между 10-летним и 20-летним портвейном ы).
10ого утром по этому поводу встал поздно и поехал в зал на Савёловску. Там зал какой-то печальный - старые замыленный зацепы, и стенка низкая, так что маршруты обычно имеют в середине или конце страшный траверс на скользких ногах. И как-то странно стоят маршруты, на многих очевидно не хватает зацепов, или типа маршрут какого-то цвета начинается и пропадает (нет конца и финиша), или наоборот. Ещё нога начала болеть, у меня давно слегка болел сустав типа когда выгибаешь большой палец, как при отжиманиях без обуви... и тут это место начало болеть конкретно. Печаль. Потом весь день зависал с мамой, и опять был очень сонный (погода, чтоли, такая - постоянно было дождливо слегка и давление менялось, или всё алкоголь проклятый ы).
11ого хотел погулять по Москве, но день был мрачный и нога болела. Сделал утром ещё один ковид тест (3й за неделю), потом пошёл по Осеннему бульвару, через парк, вдоль Москва реки и через Филёвкий парк вышел в Москва сити. Парки в Москве мне вообще нравятся. И вообще гулять по Москве приятно, всё-таки в городах типа Москвы или там Нью Йорка какого-нить есть преимущество, что все ходят такие подтянутые и целеустремлённые, а не как на западном побережье, где даже миллионеры выглядят как раздолбаи. Я, хотя сам выгляжу как раздолбай, люблю гулять по центру Москвы в хорошую погоду в будни, смотреть не всю движуху, как flaneur ы. Около Москва сити построили и строят прикольные квартиры, судя по всему. Увы, из-за этого нифига никуда не пройдёшь, везде заборы, так что тупо сел в метро и поехал на Курскую, жена просила купить ей хипстерскую футболку с национальным колоритом. Пытался найти хипстерский магазин в Атриуме, но он походу закрылся, так что пришёл в Арт Плэй (сестра подсказала), купил футболку, нарисованную детьми с аутизмом. Потом поехал к маме, и с сестрой, её мужем и племянником пошли в ресторан недалеко.
12ого вообще был ленивый день, опять зависал у мамы, сходил только на бульвар на турник позанимался (торопился пока не придёт обещанный дождь, но дождь Москву миновал внезапно, и была лучшая погода за весь отпуск). Вечером поехали опять с мамой, сестрой и семьёй погуляли по Арбату, поели там и позависали.
13ого встал очень рано и полетел обратно. На Москва-Лос-Анджелес мне повезло, было одно из единственных пустых средних кресел ы... глобал энтри новая фишка, распознавания лица - паспорт вообще можно не доставать. Потом ЛА-Сиетл, чтобы карму подравнять, в среднем кресле был чувак размером в полтора кресла ы. Но ок, долетел домой, и вечером с женой сонно тупил.

2020-08-21 - 09-11

Сидим короче как прежде дома.
Из новостей дома то, что сломалась окончательно стиральная машина. Я решил, что опять насос и даже умудрился сам его заменить (оказалось несложно, можно было в прошлый раз 200 баксов сэкономить ы), но увы не насос, так что пришлось покупать новую. Увы, как обычно сказалось, что предыдущая хозяйка дома была в мелочах идиотом, и место (у нас сушилка стоит на специальной полке над стиралкой) сделали 100% под эту машинку, которая оказалась особо низкой, и сцука все до единой новые полноразмерные под эту полку на 1.5-3см. не влезают. Причём когда я над этим думал, я ещё понял, что на самом-то деле в этой комнате в подвале, где всё это стоит, дофига места бессмысленного и не используемого, но сушилку сцука надо было поставить над стиралкой, чтобы панель под потолком была, нельзя было сделать так (а делали они это с нуля, как нам и сказали), чтобы стояло рядом. Надо короче позвать мастера какого-нить, чтобы переделал он всё это. Вообще много чего по мелочи хочется переделать, особенно офис свой хочу весь модернизировать, но звонить договариваться, организовывать, ждать, проверять как сделают это такой гемор, что обычно я просто впадаю в мимолётную депрессию и забиваю. Да, наконец сделал хоть, чтобы у нас спилили и выкопали куст падуба, который тоже какой-то идиот зачем-то посадил перед входом. Толку от него никакого (ни тени, ни приватности, ничего он не создаёт), выглядят падубы в целом как говно, постоянно надо обрезать чтоб он не разросся до проводов или на проходе, и острые листья повсюду рассыпаются, когда скажем сажаешь что-нить, постоянно риск порезаться от них. Ну вот, мы его уничтожили, и это прекрасно.
На работе спокойно, неделю я был он колл, но завала, как раньше, не было. Так потихоньку допиливаем всё, готовимся шипать. Только фичи на будущее, после этого, пока у меня какие-то скучные... посмотрим, что там дальше будет. А, дали мне неплохое ревью, сентябрь в Майкрософт месяц ревью. Вообще есть у меня всякие интересные мысли про карьерный рост, и нужен ли он ещё, но писать их тут не буду.
Стали ездить в зал с женой по утрам, лидировать, идёт когда хорошо, когда ок - один день пытался лазать все 12, было трудно ы (даже 12ц-д на ТР на нависающей стенке, долез до середины с кучей висов ы), другие дни разные 11. Сило-выносливости не хватает, часто к концу вишу на элементарных движениях, типа бензин кончается просто. Один раз ездил болдерить в моментум, и после 100500 попыток пролез В6 в пещере, чувак мне сказал что это сложная для В6 в моментуме ы. Надеюсь не соврал.
22ого и 23его ездили лазать на экзиты, один день Амазония, увы там прошёл дождь и на Амазонии было мокро (не зря назвали так), ну кое-чего пролезли, нависающая 11а была почти сухая, и я почти пролез ы. И потом пошли на Gun Show скалу, это больше для жены, там длинные маршруты на слабе. 23его ездили на 32 для меня, сделал попытку на Lay of the Land, на ТР сделал чисто ы, и выработал бэту в самом конце, которую не знал, как сделать. Если будет в этом году хороший выходной, мб добью его, отличная трасса. Ещё рядом полазили по мелочи, в т.ч. сделал чисто какую-то лёгкую 11а-10д, мб онсайт хотя вроде я её уже лазал, просто не записал. В Норс Бенде ели такос и мороженное.
5-7 был длинный выходной, поехали на Уошингтон Пасс, так как везде было жарко жесть, а там хоть высоко, так что прохладнее. Первый день пролезли SW Rib South Early Winter Spire, в целом несложный трад маршрут, но местами страшный. Я лидировал самый классный питч, 5.8 наклонную трещину с отступом сбоку, и снарягой только на 3 и больше. Потом должен был лидировать ещё, но жена умудрилась уронить с высоты я думаю метров 100-150 свой айфон, так что чтобы ей не было так обидно дал ей лидировать всё а не меняться, а дальше концовка маршрута как обычно в алпайн лёгкая и бессмысленная. Потом спустились (спуск тоже то ещё удовольствие), и стали искать айфон ыыы. Самое смешное я сразу примерно понял где он упал, но не додумался как далеко он улетит от стены, так что поискал там и пошёл дальше на случай если ошибся. В итоге уже забив, через 45 минут нашёл там где начал, но на 10 метров дальше ы. Как ни странно, айфон не выжил, а даже погнулся неслабо ыыы. Спали на потаённой парковке какого-то трэйла, где народ устроил целый кэмпинг, так как все отели и кэмпинги рядом были полные (вообще там дикие места, городов тольком нету и телефон не ловит, так что когда такая погода и все туда едут, жесть).
6ого пошли лезть Direct East Buttress, типа 11а но там лестницы из болтов, так что 5.9 если читить. Увы, маршут выбрали только утром, так что я как обычно вечером готовлюсь не готовился. У нас был ЖПС трэк, но он оказался левый, вообще не как в книге написано. Потом мы опять сделали классическую ошибку, когда понимаешь что идёшь не туда, никогда не надо пытаться скорректировать курс или там срезать или найти вариант (если не знаешь 100%, что делаешь) - надо тупо вернуться и пойти туда, как я сразу и сказал. Но вернуться казалось было типа долго и муторно, так что сделали мы в итоге неправильно и решили дальше искать траверс где мы были, долго бродили по полкам и сыпучке, разыскивая нужное дерево или похожие фичи; нашли какие-то рваные верёвки, фиксированные верёвки, слинги где кто-то решил видимо дальше не идти а сдюльферять нафиг вниз, даже нашил другой маршрут ы, и в конце концов стало ясно что времени нет и пора валить. Я думаю если бы мы вернулись и пошли правильно, хотя казалось типа ой это же вон как долго, мы бы маршрут нашли. Ну короче печальные пошли обратно, на обратном пути увидели какую-то однопитчевую скалу, сделали несколько 5.9-10б разных, лёгких но страшных местами, по 2-3 раза каждую. И поехали домой, так как жена не могла выспаться на парковке, в Мазаме прогноз был очень жарко, так что короче решили ну его нафиг.
Так что 7ого тупили дома, ходили поесть тайской еды и мороженого здесь недалеко.
На этой неделе делал много рутины, типа машину завёз на ремонт и постригся, и т.п. А так всё как выше, работа-работа, в зал, и дома туплю.
А вот 11ого у нас всё жостко затянуло дымом. Дым собирался пару дней и угрожал издалека, и вот в пт его очень неслабо надуло. Так что сидим с закрытыми окнами и включаем все фильтры, хорошо что у нас ещё какой-никакой фильтр на весь дом стоит и гоняет воздух. У меня в выходные должна была быть практика типа спасательной фигни на верёвках, но её по случаю дыма отменили.

2019-12-23 - 25 Испания часть 1

Короче, мы поехали в Коста Бланку, так как хотелось лазать и солнца, и из всех вариантов в Европе это был самый ок по погоде зимой. Вообще везде в Южной Европе, если верить интернету, зимой погода ненадёжная - может быть ок, а может быть слишком холодно и-или дождь. Так что Коста Бланку выбрали как место с самым маленьким шансом облома, хотя скалолазания опять же если сравнивать по инету не мирового уровня. Оказалось что во-1 с погодой нам повезло, было солнечно и даже теплее чем обычно (я думал будет хорошо если типа +12 +15 но было +15 в самый холодный день, а поначалу до +24). А во-2, скалолазание оказалось очень отличное, вся система мне очень понравилась. Очень много средней длины (4-12 питчей) мультипитчей, на любой вкус от супер лёгких традовых, до полностью спортивных с отличным лазанием. Также много крэгов, но мы почти не лазали однопитчевые. Да, и трад напоминает Доломиты, так как нет как на граните трещин обычно (я вообще гранит не особо люблю), то скалолазание больше по зацепам и довольно много фиксированной снаряги типа старых питонов и тредов, иногда болты. Вообще мне ещё нравится известняк тем, что даже в первый день мы заметили, а особенно потом, какое разнообразие типов камня и лазания может быть на одном маршруте. Далее, отдельных скал очень много, даже в гайдбуке а есть ещё и не в нём, и они в радиусе ~2 часов на машине все от центра, мы были даже не в центре совсем, но их так много что мы дальше 55 минут от эйрбнб не отъезжали. Плюс обычно на все скалы очень короткий подход, что тоже приятно. Грэйды буду писать европейские, так как конвертировать лень, но если верить книжке 5 это где-то 5.8-9, а 6ц это 5.11б, а сложнее мы не пробовали.
Короче, 23его рано утром сходили пешком в Калп, город в нетуристический сезон довольно сонный. Поели в пекарне, как они открылись, и закупили еды. Потом домой и поехали на Сьерра де Той (10 минут от дома, эх), как раз чтобы полазать однопитчевые маршруты и освоиться. В итоге пролезли 5+ смешанный маршрут в 4 питча, Del Plas, из которого помню только что последний питч был очень приятный и вертикальный, и ещё что там куча маршрутов вокруг и легко запутаться. Потом сдюльферяли и сделали 6ц маршрут Манки Уолл, как раз там три приятные секции, сначала такая трёхмерная с туфами, потом тонкая и потом с нависающим краксом. Тонкое место у меня вызвало больше проблем с непривычки. К концу отпуска забегая вперёд я ногам уже лучше верил. Потом вечером ещё закупили еды и домой, дома поели (вообще и Испании походу рестораны все закрываются днём и открываются на ужин типа кухня с 8 вечера, так что мы почти все дни ели дома, так как такой график это западло).
24ого поехали (тоже 15 минут от нас) на Пеньон Де Ифач, такая выдающаяся в море 300-метровая тумба из камня и местая достопримечательность, сделать Диедро ЮБСА, 5+ маршрут в 8 питчей плюс один раппел в середине (так как верхушка этой секции стены нависает, чтобы сбежать на лёгкую коновку приходится в середине развязаться и сраппелиться 8 метров из пещеры за угол ы. Что характерно, к другому углу, который уже идёт до вершины. Очень приятный маршут, в основном фиксированный но трад тоже есть (хотя есть тоже секции где ни болтов ни снарягу не воткнуть), тоже не записал какие были питчи, но помню что прикольные и сам собственно угол, который Диедро, весьма вертикальный и там и стэмминг, и даже чуть-чуть камин, и чашки, в общем отлично. А, ещё день был жаркий очень, и поначалу было хорошо что угол этот был больше в тени. Но, под конец солнце реально пекло, плюс перед нами была пара из Уэльса, хорошие ребята но небыстрые, стоило бы их обогнать, а так мы за ними. Спуск вниз по туристической тропе, довольно длинный, с час занимает почти. А, ещё там на вершине типа полно чаек, туристы с собачками и отличные виды, так что приятно потусить. Мы на него потом ещё 3 раза залезли с разных сторон, и даже близко не выбрали потенциал ы. Вечером тупо домой поесть, и смотрели Нетфликс чёрное зеркало.
25ого был морской день, опять же на Сьерра де Той есть скалы над морем. Мы хотели сделать три секции, но в этот день только две - а последнюю типа на потом. Но, на последней короче все маршруты, особенно самый хороший на вид Виа Миссинг Линк, включают долгие траверсы прямо над водой, где падение это 100% купание, так что я сказал что я лидировать это не буду, а жена 6а+ и 6б+ (два маршрута) тоже забоялась, тем более что там не 100% болты. Так что морской день был один. Первый маршрут Парле, сам маршрут вообще улёт особенно для грейда 6а+. Короче, надо сделать 50м. раппел в дыру в потолке пещеры, выходящей на море. Тут увы у меня вышла печаль, так как дюльферять на одной верёвке, без перчаток, с верхним прусиком я сначал обжёг руки до дыр, а потом застрял вися в пространстве пещеры в 10м над морем и впал в панику. Правда, в итоге сделал ножной прусик и разгрузил основной и кое-как добрался до дна. Потом (на второй верёвке) сам маршрут, 3 питча, первый ок, второй типа кракс уже реально в пещере, но довольно лёгкий мне показалось, и потом траверс-вверх опять в районе потолка пещеры и вылезает обратно на берег через ту же самую дыру в потолке, позиция совершенно фантастическая. Очень зачётно.
Потом второй такой же раппел 45м., просто вдоль стены, на сей раз жена мне передала по верёвке перчатки и всё было ок. Сделали Мэджикал Мистери Тур, очень лёгкий маршрут, сначала долгий траверс ходьбой с элементами 3 (5.2 наверно), над морем но высоко, метров 10, потом траверс 4 (уже сделали с верёвкой) и пара питчей 4 и 4+ наверх обратно. На питче что 4 очень редкие болты но очень приятный камень, был бы этот питч нависающий а не наоборот, цены бы ему не было ы. Такие мягкие пластины чашки и кримпы. В общем сделали эти все, и как водится домой есть и тупить.

2015-09-10 - 14

А вот вспомнил, что в пн прошлый было! Но вообще писать лень, так что все вкратце.
Ходили мы гуляли в Баллард Локс смотрели на лосося, как он подниматся через шлюзы по лестнице. Лосося не самый сезон ща, так что видели от силы 5 рыбин. Ну там вообще погуляли и т.п. На обратном пути купили диван, давно собирались купить диван, подруга очень хотела, мне не очень нужен. Магазин в 3 минутах ходьбы, так что донесли до дома в два захода.
Далее чт, в чт ниче не помню, работал.
В пт утром наконец позвонил в Россию после переезда и говорил два часа. Затем работа, пересекся с товарищем давним из Ванкувера, надолго потерял контакт, он тоже сейчас тут, оказывается тоже лазает, надо мб вместе полазить. Вечером зашел за едой и т.п. по пути, дома с подругой как обычно.
Вообще гугл таймлайн начинает сосать, это все незарегано, сам вспомнил, гораздо лучше было, когда он тупо показывал координаты, а не пытался места вычислить.
В сб утром поехали на экзит 38 рано. Вообще планировался странный митап, мне ехать не хотелось, так как народ скорее тусил, чем лазил, поехали они в Вантадж в 35 градусов жары там. Мы решили Вантадж нафиг, поехали на экзит 38, попрохладнее и тенек есть. Лазили неамбиционзно, маршруты заранее не посмотрели, гайдбука не было, сложнее 5-9 ничего не сделали и всего 5 чтоли пролезли. Медленно вообще и т.п. Лазить с непривычки непривычно. Или мб грейды сложнее. Плюс мы были я так понял на не самых лучших стенах, так ближайших, так что я был разочарован. Сам лес ничего, хорошее место. Народу много было, даже был класс, перенесенный из вантаджа по случаю жары ы. Поели в Кле Элуме (или как его), поехали на тусовку-новоселье чье-то в Элленсбурге, ну там тусили-пили пиво-ели еду, люди хорошие, часть скалолазы, часть просто местные. Один товарищ дает уроки блюза, показал нам пару движений, хз мб опять стану учиться, давно с подругой не танцевали. Там потанцевали тож. Закэмпились на лужайке перед домом, ветер сильный, так ок.
В вс утром встали, попрощались, поехали в Левенворс. Там народ из дома кто не ехал лазить, кто ехал трад, в итоге еще двоих увидели потом. Сначала было мини-приключение, в Элленсбурге забыл заправиться, за 45 миль загорелся огонь типа остался 1 галлон. Ни бензина, ни сигнала, едем-едем через нацпарк или лес, миль через 25 стрелка уже глубоко под Е, появляется связь, до заправки 21 миля ы. Хорошо преимущественно спуск начался, ну и вел я видимо хорошо ы, кое-как с менее литра в баке доехали до заправки, я думал будем в лес ААА вызывать. В Левенворсе без гайдбука вообще плохо, непонятно что где если не рядом с парковкой. За весь день опять сделали 4 маршрута, много бродили по лесу-склонам в поисках ы. Ну и лазание мне не очень понравилось. Место как Тахо - в основном трад, весь спорт это слаб, надо очень верить ногам, и болты довольно редки, на любом легком месте ранауты 6-7 метров, местами ранаут такой, что можно долететь и до земли, легкое же место. По сочетанию иногда верить ноге вообще без зацепа, чистое трение, при варианте кувыркаться 8-10м. по менее-чем-вертикальной стене, пока поймает, конечно легко, но страшно. Руки за весь день даже минимально не устали, устали только ноги и яйца ы. Пару раз видели товарищей с вечеринки, они тоже лениво лазили и смотрели. Сходили с ними в Густавс, отлично посидели.
В пн утром на работу, на работе неплохо поработал, только неожиданно я на саппорт ротейшн, след. неделю праймари. Так вообще в последнее время столько координации, полдня емейлы пишу, а не код ы. Вечером дома с подругой, вообще начинается опять overwhelmed состояние, надо дела делать, а не с подругой тупить. Я думал раньше вставать, чтоб у нас расписание совпадало, но теперь думаю позже вставать, чтоб время оставалось, по крайней мере пока не завершил дела по переезду...