?

Log in

No account? Create an account

2019-01-01 - 03 - Вьетнам часть 4
sershe84

Так, оказалось я наврал всё, 31ого мы не ходили в форт, а в форт ходили мы 1ого.

Первого в общем встали поздно и пошли лазать опять в пещеру, маленькое место ещё ближе в городе. Два предыдущих места там короче скалолазные турфирмы и сэттеры работают с хозяевами-фермерами, видимо в т.ч. платят им что-то, и дают бесплатные пропуски всем желающим. Это же место вообще считай в городе, и тупо даёшь деду местному 45 центов на человека и идёшь в пещеру. В пещере с десяток маршрутов, большинство лёгкие, до 6ц, и два сложных. По крыше особо не проложено, кроме 6ц и двух сложных. Прогулялись туда по совсем не-туристической части города, пролезли всё - маршруты даже лёгкие более интересные, трёхмерности и туф на многих больше. Потом попытался сделал 7а (11д? 12а), которая в конце выходит на крышу, и надо короче переступить на большой сталактит и сделать акробатику. Долго мучался, но не осилил это место - высоким, короче, очень сложно сжаться, так как сталактит довольно короткий на самом деле, и близко, у меня нога так не сгибается почти, ставлю когда не могу перенести вес. Потом уже обратно шли, подумал - всё равно падать в воздух, надо было напоследок прыгнуть на него чтоли, типа толчком вес перенести без пути назад, вдруг бы удержался. Но увы чё-то я тупо сдался, оставил старую оттяжку и пошли мы собсно в форт, как писал про 31ое, попили пива, как раз в Йамми, и в отель.

Read more...Collapse )

2018-12-28 - 31 - Вьетнам часть 3
sershe84

Да, я тут выздоравливаю после болезни, и сегодня моя голова достаточно свежая, чтобы писать, а не только смотреть Рик и Морти. Так что ещё один пост...

Read more...Collapse )

2018-12-25 - 27 Вьетнам часть 2
sershe84

25ого утром поехали в местный скалолазный зал, узнать про места недалеко от Ханоя. По случаю рождества зал был закрыт и все уезжали на неделю как раз в эти места, мы потрындели с ними что как, место это короче в ебенях и хорошей бэты нет, гайдбук только вот-вот выходит. Походу до этого по слухам в инете они никому не давали бэту, а только хотели чтобы в первый раз ехали с их гидом, но теперь решили давать, а мы попали в промежуток между этими позициями. Решили поехать на день, хотя ехать далековато - останавливаться там для начала не хотелось, так как инфы было мало и само место очень деревня, жильё только типа общая комната и в ней ко всему ещё дети, что печаль вообще. Планов на день у нас других не было, так что побродили опять вокруг Западного озера, попили кофе-потупили. Потом записались на тур уличной еды, который рекомендовала подруга жены. Тур прикольный, еда вкусная, как некоторую готовят страшновато в плане санитарном, но видимо у туров всё проверено. Гид ещё рассказывает, как что правильно есть, хотя я половину забыл. Но короче надо много смешивать и макать вещи в соусы. Самое прикольное это мясо, но остальное тоже ничего. Потом ещё погуляли - сходили посмотрели на уличный поезд - жесть сделали туристический аттракцион, типа старый жд путь идёт по узкой улице, так что типа когда поезд проходит местным приходится бельё с верёвок убирать, чтобы не задело. Естественно, под это дело местные открыли импровизированные бары и продают туристам пиво и чипсы с видом на проходящий поезд. Посмотрели на поезд, сходили на площадь Ленина, где я к радости местных детей исполнил что помню из гимна СССР и Вновь продолжается бой ыыы, жена снимала на тф но оказалось у неё перестала работать запись звука (айфон такой айфон), так что исторический момент был утерян. Потом пошли в пивную, где наливают на улице разливное пиво за 20 центов. Жена уронила воду на поднос каким-то товарищам из Англии, пролив всё их 20-центовое пиво на землю, так и завязался разговор, посидели с ними потрындели, и домой спать.

Read more...Collapse )

2018-12-21 - 24 вкл. Вьетнам часть первая
sershe84

В общем писать про Вьетнам буду потом по частям, суммируя отпуск вышел лучше, чем я думал - довольно прикольно, хотя помойму в Яншо и Потреро мне понравилось больше, не считая погоды (в Китае мы были летом и было жарко, а в Мексике было нетипично холодно и дождь под конец). Сам формат отпуска когда не помнишь, какой день недели, это здорово.

21ого внезапно работал из дома, так как в 4 у нас был аппоинтмент, закончил одну важную вещь с домом наконец-то. Вечером собирались.

В сб 22ого собрались и полетели во Вьетнам, через Сеул. Несмотря на короткую пересадку, успели побродить по аэропорту и даже в павильоне культуры Кореи сделать из традиционных клея и блёсток подвески традиционные ы, только они засохнуть не успели до перелёта и слегка поехали, ну да ладно. 

23его из-за часовых поясов считай не было, приехали в Ханой поздно и заселились в отель, забукал я чисто чтобы было что для визы указать, оказалось что в Ханое всё дешево жесть и отель довольно пафосный, в центре типа старого города на специальной улице со смешными отелями.

Read more...Collapse )

2018-12-18 - 20
sershe84

2018-12-18 - 20

Вообще лень писать.

Работал на работе все три дня, во вт ездил на автобусе, в ср-чт на машине. Во вт был оптимальный автобус, от дверей до дверей занимает 55 минут - ничего типа не опоздало и все пересадки короткие. 

В ср утром ходил в зал, ничего связка почти прошла... хотя лазал хуже чем неделю назад, не пролез ту же 11д, и новую поставили на автостраховке по ощущениям 12, тоже не, хотя прогресс был. Оба для звонил утром в митинг из дома, потом ехал в офис. Короче, так трафика почти не было, получается оптимально на машине, включая оптимальный  гараж, 26 минут. Оптимальный гараж по времени так как оба дня нашёл замечательные места на втором уровне, несмотря на приезд в почти 11 - два автодятла ставят свои блестящие паркетники на компактные места через одно, оставив очень узкое место посередине, и я конечно туда. Жалко, получается заставить только одного дятла влезать через пассажирскую дверь (или заднюю, хз что они там делают... нефиг вставать на компактные места =), а не двух сразу.

Read more...Collapse )

2018-12-08 - 17
sershe84

8ого в сб с женой ездили в зал, ПЦЦ, и тупили дома, потом поехали на пафосное отмечание праздников на новой работе, я даже рубашку одел ы. Большая тусовка, так как народ из целого орга Майкрософта, и я почти никого не знаю ы, только под конец встретил товарищей собсно из моей команды. До этого тусили с женой, ели (зачот)-смотрели иллюзиониста (не очень)-играли в пул и т.п. Потом поехали домой - жена чуть болела на той неделе, так что устала быстро.

9ого дома тупил один и с женой и уже не помню ничего.

В пн 10ого утром пробежался утром вокруг Гринлэйк, потом на работу на автобусе. Автобусы на той неделе бесили несколько раз, забегая вперёд - в пн ушло больше часа доехать из-за опозданий их. На работе ок, по дням не помню уже, но короче стабилизировал всякие кластеры и т.п. Система, что я делаю правда очень глючная увы, мы по факту бэта тестеры получаемся и кучу багов находим. Будет что фиксить...

Во вт 11ого на работу-работал, потом поехал в даунтаун уже Сиетл пересечься с бывшими коллегами. Сначала в большой группе ели тайскую еду, потом я с одним особенно коллегой пошёл попить пивка в Беллтаун паб, хорошо посидели часов до 11 потрындели, и домой.

Да, болит связка - я её походу слегка повредил, когда лазал в Белвью, и вот после сб она окончательно дала о себе знать, и я решил это неделю не лазать, чтобы она отдохнула. 

Так что в ср ничего вообще не помню, был на работе и дома.

Read more...Collapse )

2018-12-03 - 07
sershe84

И графомания про негатив ы.

В пн звонил в утренний митинг из дома, но его перенесли в другую переговорную и случился фэйл, так что поехал на работу на машине (думал на автобусе), работал ок - для второй недели особенно, потом соотв. домой вечером и дома делал рутину. Вообще мы тут на праздники едем во Вьетнам, и короче это не в Рэд Рокс слетать... Летим на все короткие недели, просто впритык, что с одной стороны разумно, так как в этом году дни так выпадают что короткие недели по сумме максимально длинные (с 22ого по 6ое), так что типа надо куда-нить далеко и на максимум. С другой стороны, это для жены такие поездки это эксапизм и приятно, а мне короче нужно время интровертить, и если надолго поехать типа в Рэд Рокс или на Гаваи, это ок - а Вьетнам это короче куча планирования как заранее, так как с транспортом туго, и непонятно насколько заранее планировать всё учитывая переменчивую погоду, так и там — собсно незнакомое место - страховки разные, визы, язык, бабло, еда, Гугл Фай бесплатно не роамит внезапно, короче куча логистики. Я чувствую мне потом надо будет отдыхать от отпуска. Надеюсь, погода не подведёт в плане полазить, мы думаем долго быть в Кат Ба типа за этим. Декабрь-январь типа самые сухие месяцы, но прохладные, так что если дождь-таки пойдёт, то совсем печалька там. Посмотрим, надеюсь как в Китае букать всё в последний момент будет норм.

Read more...Collapse )

2018-11-19 - 12-02 вкл. Портлэнд и новую работу
sershe84

Неделю перед днём благодарения я отдыхал между работами, но увы толком не отдохнул, так как переделал кучу разных дел за 3 дня. Не, конечно, и почитал много, дочитал Анафем (интересная книга, но чуть затянута... многие идеи перекликаются с разными статьями с LW), сходил в зал 2 раза, в т.ч. один раз днём в СБП с друзьями, полазили ок и попили пива - бар в зале это зачёт. Но лучше бы я ещё неделю взял отдохнуть. В СБП зацепы для ног реалистичные, в моих обычных зальных ботинках хреновых печально. Вообще конечно это хорошая тренировка, жалко что в вертикальном мире такого нет. Но два мембершипа держать как-то западло, а только болдерить постоянно мне не хочется... хотя без трафика до него по хайвею ехать быстрее чем до ВВ теперь. А, ещё в среду я опять сделал пирог - пирог получился зачёт, мне хотелось просто доказать себе что средненькие пироги неделю назад это была случайность. Термометр для духовки полезная вещь, походу встроенный на этой на 25 градусов мимо.

Read more...Collapse )

2018-11-10 - 18
sershe84

В сб 10ого утром пёк два пирога, яблочный и тыквенный, тыквенный делал впервые, и вообще в этой духовке впервые. То ли там с температурой что-то не то, то ли у меня с руками, особенно тесто-корочка вышла чё-то не то. Тыквенный чуть слишком сладкий, яблочный чуть недостаточно сладкий, но в целом ок. Вечером поехали к друзьям подруги жены на отмечание типа дня благодарения, но заранее с друзьями (так как основное отмечание будет с семьёй у них), с этими блин пирогами. Неплохо посидели, пообщались-поели-выпили, даже поиграли с детьми, что обычно за нами не замечается. Я ещё вначале подумал у, дети, будет бесить, но дети ок. Зато у них есть (хотя мне кажется это больше у папы есть) куча световых мечей из звёздных войн, которыми мы с ними сражались, в числе прочего.

В вс 11ого тупил дома, к 2м собирался пойти в бар на игры, вышел уже даже из дома, но решил что погода слишком хорошая чтобы весь вечер тупить в баре, да и вообще люди поддостали, так что пробежался вокруг Гринлэйк, потом дома сделал ещё в добавок хэнгборд, и играл сам с собой в Циву ы.

Про всю неделю короче писать особо нечего по дням... работал из дома - последняя неделя! Два раза ездил в зал, во вт один, в чт с подругой, лидировал всякое, лазал ок средне оба дня. Пытался делать ТР на 12д, но уже устал и опять даже не долез до верху. С женой ходил аут в непальский ресторан в Тэнглтаун.

Read more...Collapse )

2018-10-31 - 11-09 и смена работы
sershe84

В общем сначала вкратце как обычно, и потом про недавние секретные новости.

31ого в ср ездил в зал, работал из дома, ничего не помню так. В чт-пт тоже работал из дома и вообще до пт вечера из оного не выходил. Вечером 2ого поехали в товарищем в Клэ Элум, где у подруги, с которой я по четвергам лазаю, был коттедж на выходной. Там были мы, она с бойфрендом и ещё две пары, мы их до этого пару раз видели, но не особо знали. В пт сидели в коттедже пили пиво, тупили и ели.

В сб 3его поехали в сторону Якимы, так как там не было дождя, и там захайкали по каньону небольшой реки, поели полудиких яблок, потом вылезли из каньона и захайкали поверху обратно. Неплохо прогулялись, там такая полу-пустынная местность чуть похожая на Вантадж. Потом соответсвенно поехали обратно в коттедж и там заточили отличный ужин.

Read more...Collapse )