2018-04-25 - 05-02
sershe84
Короче тема такая, что эту неделю у меня сумбур какой-то сразу по ряду вещей, каждый отдельный сумбур маленький, но вместе получилась плохая неделя. Напишу сначала разбивку без дней, что где, а потом про сумбур.
Прошлую неделю работал из дома и тупил дома, с женой и т.п., смотрел на дома.
В сб с женой посмотрели дома вживую (об этом ниже), потом я поехал на отмечание ДР с русскими друзьями в Кёрклэнде. Жена колебалась, ехать нет, так как все русские и кого она не знает, так что будет чувствовать себя изолированно типа (такое уже было, так как на автомате все переходят на русский в большой компании), плюс так как там все с детьми, а она маленьких детей не любит (я тоже не люблю ещё сильнее её, но у меня лучше с пофигизмом). В итоге решила приедет позже на велосипеде, но стало холодно и она не доехала. Мы неплохо потусили, потрындели про то сё, но конечно особенно с людьми, кого я плохо знаю, заметно что общих тем у меня мало, так как на детей-школы-.. мне насрать, на русскую коммьюнити тоже пофиг, машины я рассматриваю как необходимое зло, и т.п. Общая тема только айти индустрия, ну и если кого я давно знаю-дружу, есть о чём поговорить. Хорошо потусили, много кого давно не видел, но вообще так прикольнее собираться в узком кругу, чем в широком, по мне.
В вс поехал на филд трип в Снокволми, закарпулился с товарищем тут рядом на Тесле ы. Филд трип был про навыки снежные, многое чего я уже знаю, но полезно было попрактиковать, особенно спасение упавших в трещины на ледники. Надеюсь использовать это на практике никогда не придётся. Так вообще люди хорошие, побегали по снегу, потом обратно часть людей поехала в бар в Норс Бэнд, поесть-попить пива, отлично посидели вообще, и обратно подруга одна оттуда меня забросила домой. Дома с женой. Жена умудрилась подвернуть лодыжку на улице и была в печали.
Всю это неделю тоже с женой, много смотрели нетфликс и ели мороженое, ну и работал из дома, об этом тоже ниже. В зал ездил только один раз, пролез на автостраховке все 11б и 11ц онсайт ы, связка вроде проходит, но я думаю хэнгборд не стоит начинать ещё недели две-три. Сходил даже в зал в ср на консультацию, там типа раз в месяц физиотерапевт-скалолаз сидит. Много чего полезного он мне не сказал, как я и думал всё в принципе - надо аккуратно типа и не перетренировываться, ну посоветовал упражениния мб поделать, но тоже общего характера, чтобы усилить эту связку одну. Посмотрим.
Далее, про сумбур, ну и rant туда ещё затесался.
Во-первых у меня оба выходных, этот и следующий, оба дня заняты аутдор и-или людьми, плюс куча других дел в будни и жена травмировалась и требовала повышенного внимания, так что мне просто хочеься поинтровертить, а времени нет!
Во-вторых и главное, я тут всё думаю купить дом, и после начала поисков печаль. Во-вторых-первых, у нас отличная квартира съёмная (лофт, соотв 2-этажные окна на юг с видом на весь город и горы, +2 отдельных бэдрума - как нам всё и надо - 2 офиса и спальня, и расположена пешком от большого парка гринлэйк и от ресторанов-жизни, но при этом не прямо на улице где типа все ходят и бухают)... но кондо в Сиетле мало строят, и остаются дома и таунхаусы. Дома все старые (потому что вообще строить сложно из-за НИМБИ), и почти все не очень, потому что старые маленькие окна, планировка их 50х, да и если есть окна, вид на соседние дома (а некоторые полное говно - мы посмотрели дом, где кроме ливинг рума (везде!) потолки ниже чем в хрущевках, прям давит мне на голову - дом для гномов), и много где пешком нет ничего. Таунхаусы ещё куда ни шло, но такого как наша квартира по удобству мы пока не нашли. Даже дорогие дома типа за миллион+ такое же говно, только больше размером. Вместо 3 тёмных бэдрумов 5 тёмных бэдрумов, вместо вида на соседние дома вид на соседние дома, но больше и наряднее! Даже если считать что это хорошая инвестиция, мне не хочется жить ни в одном доме, что я видел, и даже таунхаусы это компромисс качества жизни. Во-вторых-вторых, в Сиетле дома сильно подорожали за последние годы, быстрее всех в стране вроде, из-за тучи айтишников из Амазона, Гугла и т.п.. потому что в США принято покупать максимально дорогой дом, на какой дадут кредит. Так что все другие богатые айтишники и прочие в Сиетла бросают всё бабло в дома и потом отрабатывают его всю жизнь. А у меня цели другие... так что такие цены я могу оправдать, только при условии что они будут расти дальше, так что когда я решу использовать деньги по прямому назначению - чтобы не работать ы, я смогу продать как минимум не потеряв, и переехать в дешёвый город, где работы меньше (так как тогда они и не будет нужна). С т.з. купить сейчас и жить в Сиетле долго, не продавая, всю жизнь (типа если цены не будут расти быстрее рынка) это уже сейчас невыгодно по сравнению с арендой (так как price-to-rent ratio для нас уже 22-25). А будут ли цены расти соотв. я не знаю.
Резюмируя, если не купить, все базово будет ок - пока я зарабатываю хорошо, на аренду хватит (так как аренда тут тоже держится на зарплате программистов), а потом можно переехать в город дешевле и приятнее с т.з. всего, кроме работы (Солт Лэйк, Денвер, Тусон, и т.п.) - но ФОМО что я через 10 лет буду прицениваться к домам за 2 миллиона и печалиться. И с другой стороны страх что социалисты вот ща пропихнут всякие налоги на бизнес, Амазон начнёт валить в HQ2, ыи в Сиетле будет новый Баффало ы. Причем я бы не против жить в Сиетле всю жизнь, но конечно не в таких домах, как предлагают (по моему, все крафтсманы вообще надо сделать вне закона и заменить как минимум таунхаусами, потому что жить в них нельзя). По сути именно цены и качество (по моим критерям) вводят во всё это сильный финансовый компонент, а в финансах я сильно risk averse.
В-третьих на работе закончилась конкретика по последней фиче и начался относильный сумбур. Я бы уже перешёл на новые фичи, но вместо этого туплю на этой, пока её не допилили и не доспорили другие люди, как её допиливать. Увы code wins arguments у нас уже не так сильно работает, как раньше ы.
В-четвёртых связка опять взыграла у меня, после хэнгборда, так что опять были экзистенциальные мысли, а как я буду лазить 11+, если я не могу нормально тренироваться.

2018-04-15 - 24
sershe84
15ого прилетели домой, я тупил весь день, после 8 дней хайкания по 2-4 часа в день и 7 из них скалолазания хотелось реально потупить за компом.
16-18ого вообще тоже из дома особо не выходил ы, работал из дома на всё той же фичей, которую я давно сделал, потом её всю сломали во время интеграции со своим кодом товарищи, потом я стал чинить, потом вместо меня поставили чинить другого товарища и он медленно чинил, и вот опять призвали меня помочь таки допилить её. Вечерами разбирался, делал какие-то дела, доиграл игру в Циву и снёс её, чтобы больше не играть пока.
19ого утром ездил в зал, в принципе трад когда лезешь это обычно больше страшно, чем сложно (можно сложно, но тогда будет очень страшно ы), а если сложно то на ноги, а не руки, так что связки вроде по итогам Рэд Рокс почти прошли, только после спорт дня чуть болели. Тут полазил в зале осторожно, ок. Чувствуется стал слабее, почти месяц без хэнгборда. Работа всё то же.
20ого работал из дома, вечером поехали к друзьям в Иссакву, пили пиво с корюшкой, свежепривезённой с Сахалина ы, вообще отлично посидели прекрасно, потом мы у них поспали на крашпадах. Утром мы планировали вдвоём возможно ехать в Вантадж, но было лень и похмелье, так что вместо этого вчетвером захайкали 11 миль вокруг и на разные вершины тайгэр маунтин, когда тайгер маунтин в пешей доступности это конечно прикольно. Вообще приятно так по лесу погулять в хорошей компании. И в хорошем темпе ы. Оттуда поехали в Иссакву в пивнушку, посидели-выпили пива-поели, поехали домой. На крашпадах чё-то я в этот раз не особо выспался, так что тупили отстаток дня с женой, и по отдельности, и спать сравнительно рано.
21ого ездили в зал утром, неплохо полидировал, чувствуется форма не та, сложнее 11ц ничего не пробовал, и на той месяц назад у меня был один вис, а теперь я вообще не долез (правда под конец сессии). Потом еды взяли в ПЦЦ, посидели у канала поели, погуляли по фермерско-хаотическому рынку, и домой.
В пн работал из дома, и вечером над игрой чуть, чё-то я давно забил на неё, мотивация пропала.
Во вт утром в зал ездил, поболдерил ок, пролез одну В5, ну там попробовал разные трассы, потом еды купил и работал из дома, очень хорошо и продуктивно особенно во вт, много всего запилил.

2018-04-06 - 14 - Рэд Рокс
sershe84
Эх, из-за отпуска накопился долг, а под его влиянием запустил писать, так что более менее кратко. В общем конечно так амбициозно, как хотелось, в Рэд Рокс не получилось, хотя конечно учитывая что трад мы почти не лазили до того, прогресс и опыт есть. Надо будет ехать ещё раз. Я всё-таки перфекционист, было фан и все дела, но ничего почти что хотел из классики не пролезли, хотелось хотя бы один длинный хороший маршрут сделать.
6ого в пт работал из дома, поел в Пасэо и взял ещё сэндвичей с собой (отличное место вообще, мне всё больше и больше нравится), потом поехали в аэропорт и полетели в Лас Вегас, там взяли машину и в эйрбнб спать. Эйрбнб как водится отдельный мини домик, прикольно, правда маловат в этот раз.
7ого лазали трад в Раггэд Эджес, типа сингл питч трад. Не очень удачно - народу было многовато, и качество маршрутов мне кажется сильно преувеличено, они короткие и вообще лазить сингл питч трад не имеет смысла. Всего пролезли чтоли штуки четыре, так как ждали людей, плюс один раз у нас намертво застряла верёвка, хорошо хоть там можно зайти наверх окружным путём. Погода тоже была не очень, утром хорошо, а потом сильный ветер и даже чуть брызнуло дождём. Правда реально пара капель, в Рэд Рокс камень песчанник, и там после сильного дождя лазить нельзя - ломается легко всё, я уж испугался. Вечером закупились едой. Я хотел все дни ходить аут, Вегас всё-таки, но жена хотела чтобы купить еды домой, так что ели когда как... если рано вставать, то это хорошо, что дома можно быстро поесть и спать.
8ого утром встали, пошли лезть Dark Shadows, короткий вариант - это маршрут в теньке, всего 3 питча (4, но 2 короткие все линкуют), а потом ещё 6 до вершины, но типа качество резко падает, и большинство после 4х спускаются. Забегая вперёд, мы его таки залезли потом, но в этот раз свернули к Birdland, 5 питчей и полегче, но на солнце (зато на нём вообще никого не было, в выходной-то ы). Жена пролидировала первый питч, я остальные 4, последний самый прикольный - очень тонкая трещина на менее чем вертикальной стене, осторожно надо лезть и снарягу ставить стопперы в основном маленькие. Гораздо лучше вообще качество чем в первый день и приятно. Пролезли, сдюльферяли, при спуске было вообще жарко. Решили что что-то ещё лезть не стоит, короткого рядом мало. Потом заехали в магазин я купил новые тапки побольше ы, так как те что я привёз реально слишком амбициозные для мультипитч, ноги болят после часов в них неслабо. Особенно для лёгкого трада нужны просторные тапки. И там по мелочи ещё топо купили и я взял мастеркам N1 ы. Потом сходили поели аут гавайской еды, и в зоомагазин где дают играть с щенками, жена ещё всяких зайцев-морских свинок потискала. Пивом ещё закупились.
9ого утром встали рано, но не слишком (будни же!) и пошли лезть Кримсон Крисалис, супер классический маршрут, к нему пилить от парковки часа полтора, но описание не очень, так что мы пилили все два, периодически сворачивая не туда, а когда пришли там было 9 человек, в т.ч. группа из троих (что часто означает тормоза даже при эффективном подходе), которая просто адски тупила. Когда через час прогресса почти не случилось, мы тупо ушли, так как жесть. Пошли рядом посмотреть на Unimpeachable Groping маршрут, тоже чуть заблудились и долго искали. Сделали первые два питча, потом увы жена по итогам стрессов дня, и беспрерывной отвесной стены без всяких удобных балконов где страховать, расклеилась. Возможно, стоило всё же продолжить, забегая вперёд, но я решил зачем ей страдать, и спустились вниз. Надо как-нить прийти его пролезть, мб с кем-то ещё, или ей надо собраться чтоли как-то. Этот маршрут весь почти проболтован, снаряга почти не нужна, только вначале лезешь по дереву без болтов ы. Лазание приятное, но тоньше чем дома 10б, сложнее, мб было с непривычки. В итоге спустились вниз, обратно захайкали и домой.
10ого пошли опять на Кримсон Крисалис, на сей раз вообще реально очень рано (встали в 5, в парк въехали почти первыми, ну и как идти уже знали, так что дошли за час-полтора как положено). Когда пришли, какие-то товарищи лезли уже третий питч, видимо они вообще извне парка зашли... увы, жена хотела лидировать первый питч, это-то и испортило весь день, так как там 5.7 длинный и 3 болта, ну плюс снаряга, что стало фатальным сочетанием факторов. Так как ей очень страшно лезть трад, но вот есть болт, такой надёжный и безопасный, так что она около каждого по 15 минут зависала и не могла продолжить, в итоге час 15 его лезла, я взбесился, она расстроилась, надо было сразу после первых признаков сказать ей спускаться. На самом деле надо было делить дни - мой день-её день, так как реально разные цели у нас, надо чтобы один день целиком под цели одного человека, а второй поддерживает, и его фан не приоритет, и чередовать. А так получилось не очень, так как после этого мы полезли уже в таком состоянии, очень прикольный на самом деле маршрут, очень хороший - мне болты, которых от питча к питчу то 1, то 3, то 5, только дают добавку к уверенности - если снарягу поставил плохо, что-то таки меня поймает - и ведёт на вершину огромной колонны (высотой метров 300), что мне очень нравится. Но после 4 питчей из 7.5 жена расклеилась опять, на сей раз просто совсем, и мы опять спустились. В тот момент мне казалось, что это лучшее решение по ей состоянию, и наверно так и есть, но конечно обидно. Остальные 3.5 я бы в 2 слинковал, да и если бы я лез, то и первые два тоже. Надо было мне всё лидировать. Ну короче спустились и домой. Печаль. Ещё один хочу теперь когда-нить долезть, довольно приятный и разнообразный маршрут, правда местами в лёгких местах снаряга не очень (где её совсем нет собсно болтов насверлили).
11ого поехали отдыхать мозгами, встали поздно и поехали в Black Corridor, лазить однопитчевый спорт. Сделали много, маршрутов 9, от 5.7, пару 5.9, несколько 5.10, и я одну 5.11а-б с висами пролидировал. Грэйды сложнее, чем дома, но скорее опять же так как очень тонкий стиль на большинстве маршрутов, и болты далеко друг от друга ы. Один 10б очень страшный, как-то он хреново проболтован, оба сложных места прямо перед болтом и выше предыдущего (или земли) и падать далеко. 11а-б только совершенно не в этом стиле, с огромными зацепами и неслабо нависающей стенкой ы. Ребел Уизаут Э Поз называется, реально останавливаться на ней нельзя, силы кончатся быстро. В коридоре куча народу, неплохо потрындели то-сё. Потом еды купили и домой. Или аут чтоли ходили, не помню. Вроде мы как минимум раз 5 аут ходили, но я не помню когда.
12ого по прогнозу был день плохой погоды - очень сильный ветер, аж штормовое предупреждение выпустили. Мы собсно поэтому специально в ср убили руки, и в чт сделали день отдыха. Поехали утром к плотине Хувера, там сначала захайкали короткий хайк к реке по ущелью, я до конца не пошёл так как в одном месте надо было спрыгнуть в пруд-лужу и намочить ноги, а мне было лень в мокрых кроссовках ходить (только сейчас подумал, надо было тупо их снять ы), плюс плавать я не люблю. Так что я поспал почти у реки, жена пошла до конца. А, по пути считали ящериц, насчитали 30 с чем-то, и весь конец возврата к машине уже не считали, а искали ящериц, чтобы добить до 40. Нашли 40 ящериц ы. Некоторые большие, там походу 2 вида ящериц. Потом собсно к плотине поехали, сходили в небольшой тур на ГЭС, и вокруг погуляли. За день я дважды посетил штат Аризона пешком ы. Потом домой, поели по пути.
13ого пошли пролезли лёгкий маршрут вообще, Cat in the Hat, тоже довольно классический, на самом деле приятный, хотя пара питчей совсем лёгкие и бессмысленные, пара реально прикольные. Народу было много в течение дня, но мы пришли первыми ы. На нём ещё к тому же все станции в очень удобных местах, одна вообще на огромном балконе, где многие ходят вокруг, отстегнувшись (лучше так не делать ы). Когда мы уже спускались, народу было много кто лез вверх, хорошо что мы с ними только так разминулись, а не ждали ы. Зашли посмотрели на Dark Shadows, но там было народу и мы бы явно до темноты не закончили. Жена пролезла первый короткий питч, спустилась и поехали аут поели пафосной тайское еды, и домой.
14ого встали не очень рано, и пошли опять лезть Dark Shadows. Я забыл куртку в машине, вернулся слышу рядом большая группа обсуждает Dark Shadows, я сразу куртку взял и обратно, с женой пауэр хайк чтобы дойти быстрее их ы. Пришли, всего одна группа была перед нами (ну и одна пришла сильно раньше, так что была далеко). Полезли за ними, и после нас подошла большая группа и ещё куча народу, в выходной (и пт-пн) конечно в РР в сезон на классических маршрутах народу жесть. Хорошо что мы были вторые, правда первая группа устроила театр клоунады ы, и в итоге спустилась через нас, не закончив, и в этом одном месте нам пришлось долго ждать. Мы сделали как планировали 4 питча хороших, 3 и чуть 2й мне особенно очень понравились, третий это такой огромный угол, очень приятно его лезть и позиция захватывающая дух, особенно ближе к верху (где при этом становится легче лезть). И перед ним удобное место страховать, где могут человека 4 комфортно стоять или сидеть на балкончике. Чувак за нами жаловался, что я ставлю много снаряги (время же), хотя я ставил каждые метра 2.5-4 где-то. Я потом посмотрел, когда мы дюльферяли у другого товарища было 4 закладки на 3 метра ы. В общем приятный очень маршрут, достаточно разнообразный, достаточно адреналина и с достаточной снарягой. А, когда верёвку стягиваешь там внизу, она падает в воду - пруд такой в ручейке, почти неизбежно. Пока какие-то товарищи ждали в очереди, они собрали из веток и тряпок что-то типа протвиня с ухватом ы, выставлять над водой, чтоб верёвка не намокла. Поржали вместе, опробовали на нашей, отлично сработало ы. И домой собираться.
15ого рано утром полетели домой.

2018-03-30 - 04-05
sershe84
В пт весь день дома, работал над игрой, тупил, физ-ру чтоли сделал. Думал мб лазить, но связка болит всё ещё, хотя меньше. Думал ещё кучу дел переделать, но у жены велосипед сломался как обычно и она в панике забрала машину, а пешком ехать в айкию и т.п. мне было лень. Вечером в циву поиграл.
В сб сделал часть дел, забросил жену по её делам, потом заехал про очки поинтересоваться, как оказалось тупые очки Уорби Паркер, которые не покрывает страховка, ещё и при этом всё равно сделали reset датам страховки, так что теперь следующие линзы не покрыты до ноября, вот такой вот оскал капитализма. Имея три пары очков (одну хорошую, одну старую и одну говнище Уорби Паркер, которая нравится только жене и поэтому носится только на парадные свидания), решил пока пофиг ы. Потом поехал в REI и накупил снаряги разной, долго там тусил, часа два, пока всё не выбрал. Потом домой, дома тупил с женой, и потом пошли с ней поужинать и поесть мороженного. Ну и дома вечером не помню - жена, дела.
В вс жена уехала на курс, я сидел дома. Сначала пытался работать над игрой, потом вдохновение отвалилось, чуть поделал рутину и стал играть в Циву ы. Снести её опять чтоли. Потом жена вернулась, и с ней зависали.
В пн работал из дома, потом вечером поехал в Коламбиа Тауэр на настольные игры на 75 этаже, знакомых почти никого не было, только смутно знакомые. Народу было много, и раньше в этой тусовке постоянно помню то Тэрра Мистика, то Агрикола, то что-нить ещё, а в этот раз все играли в какую-то хрень, кооперативные игры, варианты мафии, хз что. Даже что-нить уровня Пауэр Грид не видел. Я поиграл в 2 новые простные игры - немецкую какую-то новую евро в маленькой коробочке, но прикольную более-менее, элемента случайности только многовато, и потом в дуэльный вариант 7Уандерс, мне обычно дуэли тоже не нравятся, но эта ок. Обе выиграл ы.
Во вт работал из дома, начал собираться, рутина-тупёж-цива.
В ср утром то же самое, вечером ездил на лекцию в Маунтанирс, ну ок лекция, более полезна для меня чем про скалолазание, часть я даже не знал ы. Потом вечером с женой.

2018-03-22 - 29
sershe84
В эти дни основная фишка была, что у меня болит связка, что всвязи с предстоящей поездкой вызывает печаль. Так что поначалу морозил-разогревал, сейчас просто даю отдохнуть. Думаю, лазить смогу, тем более мы не планируем там что-то супер сложное.
Во чт 22ого работал из дома, ничего не помню.
23его то же самое, вечером ездили в центр в бар, там с подругой жены и её бойфрендом пили пиво и трындели. Подруга старая жены ещё из Нью Йорка, тоже скалолазка.
В сб ездили в Маунтанирс на ещё одну практику, как обычно я студентом, жена инструктором, практику прошёл успешно ы, с погодой повезло - так она опять испортилась, +10-12 и часто дождь, но тут дождя не было.
В вс думали мб лазить, но связки болели и один день, так что жена поехала хайкать, по пути забросила меня на настольные игры в Редмонде. Там самый близкий местный эквивалент Бэй Эрия Гэймс Дэй, собирается правда всего человек 30. Ну неплохо, встретил мельком некоторых смутно знакомых людей ы. Играл в Scythe, почти в конце все причитали что типа я всех порвал, так что я расслабился и умудрился остаться вторым с отрывом в пару очков, жесть. Потом выиграл в Паэур Грид и ещё какую-то новую игру. Вообще несколько месяцев помойму не играл, так что прикольно было сходить.
Далее всю неделю работал из дома, вроде во вт чтоли я физ-ру сделал, но без хэнгборда, и делал всякую рутину и тупил. Жене помогал практиковаться с верёвкой вечером чтоли, тоже спасательные навыки - как сдюльферять вместе, если ваш партнёр потерял сознание. Пришли новые верёвки, сам практиковал с ними всякое, читал много, тупил тоже немало. Вообще эту неделю был сумбур чуть и дома, и на работе, на работе первую половину недели мне уже реально всё надоело, хотя ко второй половине начало становиться лучше. Плюс так как связка болит у меня такое странное, слабое ощущение, типа как будто я весь хрупкий ы. Ну и то, что не полазаешь, чуть угнетает. Да даже стоит ли скажем подтягиваться, я не знаю - тоже нагрузка на предплечье. А бегать мне лень и холодно, так что никакой физ-ры всю неделю, ну кроме одного захода.
В чт в таком же аксепте, но внезапно случились две новости, во-первых очень вовремя случился ревью и мне сказали, что я хороший человек, и дали ещё денег и очередной грант акций, а потом выяснилось что в пт выходной почему-то. Причём редчайший случай, когда у меня выходной, а у жены нет. Впрочем, хорошо что я заранее не знал, а то бы я чё-нить классное спланировал, и теперь со своей связкой сидел бы в печали.

2018-03-10 - 21
sershe84
Совсем забил, так что вкратце.
10-11 в выходные ездили в Вантадж, в сб у меня был курс, учили типа всякую скальную базовую вещь, которую я по большей части и так знаю. Когда же уже наконец пойдёт ледниковая вещь, которую я не знаю. Вообще весело потусили, я даже напросился пролидировать там 10ц и быть подопытным для ловли падений страхующим, падал падал, пока не устал обратно залезать. Жена там лазала в другом месте, я с ней тоже пролез пару трасс потом, 10а и 10б. Вечером стояли с палатками там недалеко, очень прикольно, куча народу было с курса с сб и вс, костры-пиво-еда, всё как обычно. Хорошо посидели. Только ночью в пустыне был дубак, ниже 0С.
В вс соотв просто лазили с женой и товарищами (инструкторами) с курса, разный спорт, в т.ч. попробовал 11б одну. Было вообще жарко на солнце, что нехарактерно. Туда мы ехали вчетвером, но четвёртая девушка уехала в сб вечером, так что обратно втроём, заехали в бар в Элленсбурге по пути.
Всю неделю дела как обычно... Во-1 налоги делал долго и муторно. Это вот типичная вещь, оттого что программисты не правят миром всё равно правительство всё про меня знает, так почему бы им самим тупо не сделать мои налоги. Надо чтоб налоги считала прога-контракт, как этериум. И входные данные прямо от банков шли туда, а не через бумажки, которые я вручную вбиваю в ТаксАкт, да ещё плачу им бабки за привилегию не переписывать их вручную вместо этого на другие бумажки. Но это когда мы придём к власти и расстреляем всех адвокатов и прочих. Можно было бы конечно нанять налогового адвоката, но я уже лет 5 назад покурил налоговый кодекс и теперь могу сам идти на него стажироваться ы. В принципе довольно быстро сделал, но муторно. Во-2, ещё кучу времени убил на анализ-парализ, какие мне верёвки купить. Так как куча верёвок разной толщины, длины, крепкости, веса, устойчивости к воде, и т.п. Читал статьи, мнения, споры в интернете, короче только в пн решил.
В сб жена уехала на свой курс спасения в горах, я дома сидел тупил, допилил список классных трасс в Рэд Рокс, пробежал 8км, поиграл в Циву с новым дополнением. Потом с женой зависал.
В вс поехали в Вантадж, лазили весь день на Миллениум стенке, было реально жарко в середине дня. Какой короткий сезон ы, надо будет с теньке лазить. Там трассы корокие, сделали штук 8 за день, в основном лёгкие, жена в страхе, но всё же пролидировала 9 и даже 10а, причём 9 страшную, скользкую. Она на самом деле лазает почти как я, только очень боится падать. Я падать меньше боюсь, так что я добивал свою 11б. Мне с прошлой недели запомнилось, что она вся лёгкая, только в одном месте сложно, так что на первой попытке я чуть амбициозно полез, упал и пролетел до метра от земли, жесть... я так понял жена решила что я ща буду вщёлкиваться перед лицом в болт, и начала чуть выдавать, а я на самом деле в этом время пытался только найти стабильную позицию, и нога соскользнула. Потом уже я в этом месте вщёлкивался высоко над головой, стоя в стабильной позиции - в первый раз я выше полез, так как обычно в силу ряда причин лучше не вщёлкиваться высоко над головой, и я думая что там всё легко типа подлез поближе. Сложное место в принципе там безопасно, с него далеко не упадёшь. С 3й попытки сделал таки, если всё делать аккуратно 2 сложных движения на всю трассу. А, самое смешное что я там шёл куда-то по тропе прямо под этой трассой, после первой попытки, ел орешки, смотрел на стену а не под ноги, и разговаривал с женой, и умудрился навернуться пешком под ней. Закончил падение с задержкой... на ноге синяк неслабый, но жить буду... и под ноги смотреть. Вот так я сделал первую 5.11б в этом сезоне ы. На обратном пути поели еды и мороженого в Эленсбурге. Вообще нравится мне Эленсбург - город посреди долино-пустыни, горы близко, в Вантадж можно как в зал ездить, колледж - народ приятный, молодёжная такая атмосфера. Приятный городок.
Эту неделю короче на работе опять образовался какой-то сумбур и хаос, который уже откровенно начинает бесить. Благодаря разным постепенным преобразовниям один проект, который был на мне, кочует от и обратно ко мне уже раза 3. А ещё одну фичу пилил один товарищ, у него появились срочные дела дали мне допиливать, но тут оказалось что я теперь не усперваю одну свою фичу, так что её отдали ему, и теперь мы оба вкуриваем в чужой код, вместо того чтобы каждый допилил свой. Раньше такой фигни не было. А, ещё был один эпизод, после которого мой секретный чёрный список вопиюще некомпетентных и-или неадекватных людей, которых я бы забраковал ещё до собеседования в любой компании (если я один из нанимающих), который за предыдущие 10 лет включал 2 человека, разросся сразу до 4х. Правда вот к середине недели жизнь стала налаживаться, но вообше всё это вот бесит. Хорошо, что я налоги делал на днях и вынужден был посчитать, сколько я заработал за предыдущий год - это чуть добавляет мотивации к профессионализму - типа, и не должно быть легко ы.
Так, дома делаю разные полезные и не очень дела, убрался вот на днях, постригся и т.п. В зал ездил и делал хэнгборд - связки чё-то опять чуть болят, надо перед поездкой поосторожнее, думаю хэнгборд на пару недель бросаю. Надо ещё в Циву поиграть чтоли.

2018-03-06 - 09
sershe84
Во вт работал из дома, делал хэнгборд. На работе эту неделю была рутина опять и баги вдруг, но к концу началось интересное потихоньку, и планирование светлого будущего после анализа запросов клиентов, которые в принципе были такие, как я и предполагал ещё с год назад ы, так что отложенные в долгий ящик вещи вытаскиваются на свет и будут делаться.
В ср утром ездил в зал, болдерил, увы сдурил - пролез В4 и В5, а потом там была В6, которую можно было пролезть, ну я и мучил её долго, на одном движении затык. А самая сложная часть до затыка увы это длинный переход и долгие манипуляции на маааленьком зацепе под левую руку, которые я сделал 100500 раз, и теперь у меня болит левая связка, а в выходные лазить. Мб буду лазить осторожно, и рекавери потом делать след. неделю. Вечером ездил на лекцию в маунтанирс, на диво бесполезное, всё они никак про ледники не начнут. Надо было на настольные игры ы. Ну да ладно, пообщался хоть с группой.
В чт работал из дома, утром ещё даже над игрой немножко работал, вечером составил список потенциально прикольных трасс в Ред Рок, надо теперь решить какие приоритеты. Налоги ещё начал то ли в ср утром, то ли в чт. Вечером с женой.
В пт утром встал рано, но чё-то тупил, на выходные разве что собрался. В обед съездил в магазин купил еды. Работал из дома, вот вечером ща рано спать пойду.

2018-03-02 - 05
sershe84
В пт работал из дома, потом вечером с женой ездил в зал, долез до конца 12а на крыше, с 3 висами, перед каждым сложным местом ы. Хз, пролезу ли чисто. Так в основном лазил лёгкое всё, так как в сб договорился лазить в Вантадже.
В сб жена оказалось перепутала, когда у неё поездка - я утром привёз её карпулиться, а поездка её оказалась в вс. Ну она расстроилась конечно... к сожалению под это дело не хотела ехать со мной в Вантадж, я уже договорился ехать, но я думаю и ей было бы это лучше. Поехал один, на истгейт встретился с девушкой, которую нашёл через фэйсбук, поехали в Вантадж. Вся снаряга и всё лидировал я, так что ехать туда обратно вызвалась она и даже отказалась от бензиновых денег ы. Полазили неплохо, конечно с неизвестным страхующим страшновато, так что не упал ни разу за день. Размялись на 9+, потом сделал 10ц чисто (я уже до этого лазил её, но ничего не помню, так что онсайт ы, правда я случайно улез с трассы в одном месте и самое сложное оказалось вернуться на неё), потом подождали в очереди и пролидировал трад 5.8, вот это реально было страшно, я на свою снарягу никогда не падал, только вис, так что интуитивно ей не доверяю, и лезу в режиме что падать нельзя. Что не прибавляет качества, особенно на трещинах где нет надёжных зацепов. В принципе меня трад интересует, только чтобы залезть куда-нить, а не сам по себе как спорт, так что на снаряге сложное я лазить не планирую... но падать на неё надо научиться, а то очень страшно. Потом пошли на пауэрхаус, сделал 11а спорт, первая попытка на этой трассе - куча висов. Потом девушка её залезть вообще не смогла, так что я ещё и почистил, на ТР было сложнее чем на лиде, устал правда уже, третий день - предплечья стали бо-бо. На обратном пути сделали ещё 5.8 у выхода, поехали обратно. Дома случился казус, жена позвонила вся расстроенная так как она поехала 130км на велосипеде, а он по пути сломался, потом ей карточку почему-то заблокировали и она не смогла вызвать убер, и т.д. И пропала, где она не сказала, так бы я туда приехал... я короче 3 часа изводился и думал уже в 911 звонить, к счастью подумал она сказала опаздываю, так что решил поехала с друзьями куда-то, реально оказалось она таки разблокировала карту и пошла с подругами в кино, и телефон выключила ы. Надо было мне написать что всё норм... в общем остаток вечера с ней зависали.
В вс вышел тупёжный день, так как я не спланировал, плюс постоянные перерывы, утром встали поздно, потом ездили на бранч, довольно большая тусовка в баре, прикольно, там были товарищи с разных шоу рассказчики-художники-музыканты. Потом ещё пару-тройку часов я заканчивал смотреть маршруты в Рэд Рокс и т.п. рутина, потом опять с женой зависали, потом опять 2-3 часа чего-то, потом опять с женой. В итоге думал над игрой работать, налоги начать и вообще свернуть горы, а толком только почитал то сё, Рэд Рокс готовился и делал разную рутину, и тупил. Мне нужно чтобы часов 5-6 хотя бы свобода чтобы гик аут.
В пн встал поздно и спал почему-то плохо, работал из дома, добивал один эпический надоевший уже патч, вечером тупил с женой вот пока. Надо было в зал ехать, но чё-то спина болела - в сб чтоли как-то умудрился потянуть.

2018-02-28 - 03-01
sershe84
Чемпионски скучный пост, а потом философия. Работал оба дня из дома, работа скучная - баги чинил, собеседовал людей, после релиза вообще как-то затихло всё слегка. Дома много тусил с женой и сам в основном читал, чуть над игрой поработал. Начал читать гайдбук и вообще готовиться к поездке в Ред Рокс, что лезть там и т.п. Тупил тоже неслабо. А, утром в чт вот фингерборд сделал, получше он пошёл, чем в прошлый раз.
Далее вот, философия, хотя написал коряво, в голове оно всё было лучше.
Так вот, проникся смыслом старой машины;
во-1 потому что я вообще ненавижу субурбанизм и когда нужна машина для поездок не типа в горы там или ещё какие дальние места. По мне возить самого себя, это как вычёрпывать говно из своего забитого туалета - для этого есть сантехники, и делать самому надо только если или сортир в дремучем лесу, или это признак того, как всё плохо организовано - сантехников нет, приходится самому, ничего не поделаешь. Но это я и так давно знал, ненавидеть машины можно и на БМВ.
Во-2 потому что гораздо расслабленнее, когда на машину пофиг. Она стоит уже меньше чем я в месяц получаю - ну разобьют окно, или припаркуюсь плотно и кто-нить обдерёт, или на плохой дороге камнями обстучу - гораздо спокойней, когда это мелочи жизни, чем когда царапина на бампере превращается в целый проект.
Но это я тоже давно знал.

Но тут мне на практике мб нужен апгрейд (аутбэк или что-то типа - чтобы полноприводная и можно было вдвоём спать с комфортом), и я читал ревью. И ещё недавно видел, как старые русские тут обсуждали, как лучше закрасить царапинку на бампере, да чтобы краска точно в цвет попала, и как учесть что машина-то выцветала 3 года, бла бла, трэд на 20 постов. И подумал - самое главное в хреновой машине, это она как символ пофигизма. Реальная разница в комфорте - мб 20 лет назад была важна, когда были механические ручки для окон и машины без кондея - а сейчас небольшая (я водил и пассажирил в разных машинах от ещё хуже моей, до Х5, Мустанга и Теслы, и свою водил не раз 6-8-12 часов без перерыва). Какой-то дутый фан от вождения и т.п. на реальных дорогах это фигня - все едут по одному и тому же скучному хайвэю; а за скорость, на которой хэндлинг важен, сажают в тюрьму =) Так что если отбросить сказки, как важно разогнаться до 60 на рампе за 4 секунды, чтобы вдавило в кожаное кресло (чтобы тут же оттормозиться и встать в пробку вместе со всеми, дыша газами), машина это один из немногих оставшихся статусных символов, который (а) бесполезен (в отличие от скажем дорогой частной школы для детей) (б) даже в среде нормальных людей не вызывает откровенную жалость и-или ухмылку (типа как золотые часы какие-нить). Так что философски иметь машину, когда легко можешь позволить себе машину в 10 раз дороже, это очень правильная, я бы даже сказал спиричуал вещь. Это прямо такой видимый символ пофигизма, причём не для других, а для себя - все мы неидеальны - когда изредка вдруг хочется апгрейд просто потому, что я же могу себе это позволить, раз там в месяц - это как когда в зале возникает желание спрыгнуть с трассы (или бросить штангу) не закончив - это повод ещё чуть-чуть поработать над собой.
Я считаю, что статусные символы чтобы произвести впечатление можно использовать только в эксплиситли корыстных целях... вот, если я иду на свидание в типа-модной рубашке (когда не женат был), или там на собеседование в костюме (ну, не в тэк индустрии - тут скорее на костюм смотрят странно - но в Москве когда было), надо чётко понимать - это не потому, что я хочу абстракно как-то выглядеть в чьих-то глазах, бла бла, а конкретно и узко потому, что это инструмент залезть в штаны этой девушке или получить эту работу.
Машиной производить впечатление нужно чуть чаще чем никогда, но как весомый, общепринятый статусный символ она действует, и тем самым дешёвая машина в какой-то степени превращаеится в инструмент личностного роста.

2018-02-20 - 27
sershe84
И вот опять. Неделя была чуть сумбурная, так как у жены каникулы и она всю неделю дома, только по своим делам и в мелкие походы-заезды уезжала, так что отвлекает чуть-чуть и была пара рабочих дней, когда не могу сконцентрироваться и получается работаю длинный день с утра до ночи с перерывами на тупёж
Во вт 20ого из дома не выходил и ничего не помню.
В ср в зал ездили утром, лидировали что-то вроде. Причём поначалу шло плохо, а потом сделал прогресс на 5.12а лидировал, на нависающей стенке. Она конечно на улице была бы разве что 11а, но всё равно приятно. Упал только уже совсем на крыше. Если она доживёт, мб вообще пролезу.
В чт опять дома и ничего не помню. В дивинити чтоли вечером играл.
В пт утром планировал неделю, ездил в зал болдерил, пролез ещё одну В5 с трудом, потом работал из дома, по работе эту неделю вообще бесит, всё какие-то вообще не мои баги. Нет, понятно, я могу пофиксить вообще что угодно, но народ уже переходит на новые фичи к следующему релизу, мне хочется баги в коде, где они типа оунер, перевешивать тупо на них, и самому вместо этого переходить на новые фичи. Но это непрофессионально, конечно и всё такое. Вот забегая вперёд ко вт добил очередной чей-то тупой баг и уже вот вот перейду на новый релиз. Хотя там всё тоже начнётся с фиксения багов, выпнутых из предыдущего. Это начинает бесить слегка вообще. Ладно, вечером пошли с женой аут поужинали.
В сб встал рано и поехал хайкать Мэйлбокс пик, летом это просто довольно спортивная прогулка (старая тропа - 3км длиной и 1.2км вертикальных ы), зимой это довольно муторное дело из-за того, что всё засыпано снегом и наверху может быть лавинооопасно, хотя оказалось не так плохо, до вершины дошли, вообще народу много было там. Потом оттуда прямо поехали в зал в СБП болдерить, поначалу было не очень, в итоге пролез одну В5 и несколько типа В4. Потом там же попили пива (я там давно не был, неслабый зал вообще запилили, куча болдеринга и наливают прямо в подвале ы), и поехал домой, и дома зависал с женой и без жены.
В вс жена уезжала на конференцию по работе, а я дома тупил, увы реально день не спланировал никак, и как всегда у меня бывает в таких случаях на диво бездарно провёл время. Причём ещё не поехал на игры, хотя было собрался. Надо было ехать. Только уже под вечер с женой потусил, и добил Дивинити ы. Последняя битва чуть разочаровала. Ну и там по мелочи поделал рутину.
В пн работал из дома, утром съездил в зал, полазил автостраховку неплохо, поставили много 5.11 сложных, но не слишком сложных типа проект. Типа я их все пролез с 1-2 попытки, но каждый раз чувствую что могу упасть. Вот лазаю их на выносливость типа. Потом работал из дома и вечером спать рано.
Во вт утром встал рано, звонил в Россию, работал над игрой, и чуть фингерборд сделал, потом работал из дома над последним-распоследним бесящим багов в чужом корявом коде, и потом вот рутина.

?

Log in

No account? Create an account