2017-09-06 - 10
sershe84
В ср работал из дома, рутина-жена-дела, ничего не помню. Чё-то руки долго после выходного восстанавливались, в принципе 3 дня подряд лазил и сложное, так что мб ок.
В чт утром ездил в зал, полазил кое-как автостраховку, по пути заехал за едой и т.п,, потом работал из дома довольно продуктивно.
В пт тоже работал из дома и с женой тупил. Такая вот неделя.
В сб жена утром работала над своими рабочими делами, я наконец сделал прогресс в игре своей, мне кажется диагноз такой, у меня в уме есть куча разных прикольных идей, механик и предметов для симуляции, которые я хотел бы реализовать, и как-то так получилось что я решил их сделать все сразу, поэтому когда дело дошло собсно до писания кода для геймплея, а не интересных сайд проектов типа генерации карты, то руки опустились, так как начинаешь понимать, что получается сумбурная хрень. А летом тем более сезон скальный, и т.п., так что забить проще простого. Вот думал, читал разные статьи, и т.п. как это всё упрощать и выбрать несколько тем. Вообще я давно видел интересную идею, правда от фулл-тайм инди чувака, типа писать несколько игр параллельно - когда одна достала, переходишь на другую на время. Так как такими темпами я допишу эту игру всё равно году к 2030, если всё будет хорошо, то это помойму идея для меня. Потом вечером с друзьями встретились в Ньюкасле, поели пива, попили пиццы, поболтали про жизнь и всё такое.
В вс утром встали, жена чё-то делала, я читал, потом поехали на скалы, на экзит 32. Сначала пришли на лёгкую стенку случайно (я там был один раз, так что точно не помнил как идти), сделали пару маршрутов где-то 9, жена оба пролидировала после ТР, но не без паники и хватания за оттяжки. Хотя хорошо, в одном месте она сильно испугалась, долго стояла, но пересилила себя и сделала всё. Потом пошли на сложную стенку ы, там есть и ок несложных несколько, но большинство маршрутов от 11 и до 14, то есть я только пробиваюсь на нижний уровень. У меня там есть 11б проект, но была толпа народу, так что полез другую 11б. Оказалось 11б неплохая под меня, сложное место с нависанием и большие руки почти все, кроме пары движений, так что сделал я её чисто со второй попытки. Внезапно, на самом деле. Вообще разительный контраст с лёгкой стенкой - во первых, звуки. На лёгкой дети орут и шумят, собаки какие-то бегают (прикольные, но лают), народ громко трындит про какую-то фигню. На сложной стенке ни детей, ни собак, между собой народ более тихо говорит, и 90 процентов фона это крики держащихся, мат упавших, и бэта - из серии эй джон, ты помнишь бэту на краксе на такой-то трассе - а, видишь выступ в трещине, там плохая левая рука, делай гастон, правую ногу в сторону и длинное движение к кримпу, а вижу ща попробую, гррррр, ххххх, аааааа бля, фак, джон эта левая рука реально не очень, надо ногу повыше поставить. Очень прикольная атмосфера. Ну и народ лезет кто 12а, кто 12д, кто 13б... я со своей 11б самый новичок. Контраст с митапом неделю назад ы, где меня какой-то чувак спросил, вау, это ты только что 10а без висов пролез, вау. Надеюсь, до 12 я тоже когда-нить доберусь. Хотя хз. Потом домой, жена неважно себя стала чувствовать, так бы мб ещё полазили - поехали поели салатиков в ПЦЦ (жена его очень любит, больше любых ресторанов), потом там же поели мороженого и домой тупить-спать.
А, ещё в эти дни говорили с женой про детей. В зависимости от разных вещей, желание детей по 10-балльной шкале у меня колеблется где-то от 0 до 2, у жены где-то от 0 до 4, в последнее время у меня всегда около 0, походу у жены тоже эта фаза, так что вот так.

?

Log in

No account? Create an account