Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2021-07-10 - 31 много скалолазания и графомании

За 3 недели опять. Если я когда-нить стану старый и захочу прочитать всё это, меня ждёт большое разочарование ы.
На работе сначала было большое планирование и куча гемора и митингов, но вот начали рождаться наконец-то задачи и плавно переходим от разговоров к работе. Вдобавок, у нас из команды ушёл товарищ, который курировал интерна, и её повесили на меня, плюс выдали мне фиче-тим ы, состоящий из пол-человека - человек один, но сразу в двух фиче-тимах. С интерном норм, она всё короче там своё сама делает, хотя мне кажется для интерна проект ей дали совсем кислый, я бы такой проект не давал, лучше бы придумали что-нить непрактичное, но интересное. А вот с фиче тимом пока больше забот изображать планировочную деятельность и какие-то митинги, а работу всё равно в основном самому делать, так как она другим фиче-тимом занимается. Посмотрим... зато стало меньше адских митингов на час в 11 утра, теперь у меня мой митинг в 10-30, пока каждый день летом. Но мой митинг мой, и заканчивается за 3-12 минут ы.
11ого ездили на экзит 32 с женой, пролез Dreaming of Life Of Ease, 11c типа, или 11б может быть, так как я её с 4 попытки в сумме чисто сделал, 2й в этот день. У меня была отличная запись бэты с прошлого раза - на краксе не обращай внимание на руки, главное ноги ыы. Так что с первого раза врубился где таки руки, что характерно на редпоинте не смог нащупать казавшийся ключевым слепой зацеп, сделал печальное движение без него, и не упал.
14ого ездил к окулисту, делал расширение зрачка, окулист короче в такой пешеходной зоне, и чё-то я не подумал как я обратно вызову убер в солнечный день, ходил там закрыв глаза кругами, пока не набрёл на автомобильную дорогу.
15ого ездил болдерить в СБП во Фримонте, так как жена рано уезжала и забирала машину (она тут летом без меня много лазает). Пролез много оранжевых маршрутов и даже 3 следующих (или через один, я уже не помню, эта цветовая градация вместо грейдов помойму это тупо).
16ого в честь 5й годовщины свадьбы пошло в мега-пафосный ресторан - Канлис почти, хотя стулья никто, к счастью, отодвигать не подбегает. Фиксированный обед из 8 вкусных, но мааааленьких порций. Это, конечно, экспириенс, и сама атмосфера и с женой отлично, и еда вроде вкусная и уникальная но, когда я глядел на мааааленький бифштекс, что-то мне вспомнилась сцена про дефлопе с крутоном, и мексиканский ресторан в Норс Бэнде, где можно за в 10 раз меньше денег взять отличных тако и пива. Всё-таки пафос это не моё. Потом пошли погуляли в Гасворкс парк, жене несколько других девушек сделали комплимент по поводу платья (она свадебное платье, по сравнению со средним свадебным платьем практичное, покрасила в голубой цвет, и теперь это отличное платье для таких номеров). Естественно, жена на была бы женой, если бы не попыталась в платье и босиком залезть на какие-то бетонные столбы. Вот поэтому я её и люблю.
17ого поехали в Индекс с женой и товарищами из Маунтанирс, с заездом (только нами) в Салтан бэйкери. Много хайкали между стен, сделали несколько классических 5.7-9 маршрутов, я в основном ленился, пролидировал 5.7 только одну, и 10а не классический слаб, с A0 увы. Я вообще хочу начать учиться лазать слаб (это когда менее чем вертикальная стена, и в случае с Индексом и вообще гранитом часто вообще просто нет зацепов, всё на трение и поиск небольших неровностей камня, сила бесполезна), но чё-то пока результаты не впечатляют.
18ого поехали на экзит 38, типа мой день, я внезапно с 3й попытки пролез Кэнайн Патрол, типа тоже 11c, тоже лёгкая для 11ц или хз. Я её уже пробовал давным-давно, и не один раз, но ничего не помнил. Оказалась довольно простая бэта, чисто на выносливость.

Далее, я тут собирался всё пока длинные дни, лазать на экзит 32 вечерами, и вот наконец собрался, аж два раза. Резюмируя оба раза, вообще тема очень зачётная - отлично вечером после работы полазать. Если буду жив ы, в следующем году надо это делать раньше и лучше, а то дни уже пошли на убыль.
Есть 3 нюанса - ехать в этом время надо дворами, так как на 5 и 405 трындец, и получается на 15 минут дольше. Я пробил отличный маршрут дворами, хотя злобный гугл пытается постоянно загнать обратно на хайвей, хотя даже по его цифрам там медленее... видно, чтобы избежать tragedy of the commons, если все ломанутся срезать. Так что машрут приходится запоминать самому. В первый раз 2 раза свернул не туда, во второй один ы.
Во-вторых, я-то думал я один такой умный, оказалось там вечером толпа народу почти как в выходные, хотя в отличие от выходных все лёгкие маршруты +- свободны. Зато на всех классических 12 часто кто-то есть... а так как многие из них это продолжения классических 11, то и на них по сути тоже. Видел людей, которых видел там раньше, и из которых полтора человека уже узнали меня в лицо ы. Они, конечно, крутые ребята, все лазают 12+ и выше и тусуются там постоянно, так что наврядле я могу туда вписаться, хотя было бы интересно.
В-третьих - и что характерно, жена это заметила на своих совершенно других летних выездах без меня - как оказалось, другие люди в основной массе много тупят ы. И тот, и другой товарищ могли спокойно долго стоять и смотреть, как кто-то лезет или, имея план на две трассы, долго ждать одну, пока свободна другая... вроде приехали на 3 часа, надо всё быстро делать, ан нет.
21ого поехал с местным студентом, который типа учится где-то и приехал на неделю. Он аж был с семьёй, но семья хайкала неспеша по трэйлу. Он хотел пролезть RDW, и долго и очень выносливо тупил перед краксом (я бы давно упал), имея мою бэту и спросив у товарища на соседней трассе уточнения бэты. Но таки упал, увы. Я тоже сделал RDW, что странно не вис до кракса, да и там не стоило виснуть, пропустил зацеп... на моём проекте был народ, но вообще чё-то я в тот день плохо лазал, сделал одну попытку, и была она печальна, вис даже на более лёгком месте. Так 3 трассы всего сделали, надо больше.
А 27ого лазал с уже совсем почти местным товарищем, который был более шустрый, и лазает лучше меня, хотя тоже сильно молодой ы, в этом плане я прям старпёром себя чувствую... закарпулились из Сиетла, чё-то поздновато я время предложил, как будто забыл что дольше ехать. После разминки сделали Сайко-Вусси с висами (я давным давно её пролез, но в этот раз с выносливостью было печально), потом он очень хотел чисто её пролезть, так что ждали... потом я полез свой проект, получилось лучше - без висов до кракса, и кракс потом с первого захода вроде (или со второго?), прояснил бэту. Непонятен пока переход В кракс. Товарищ её до конца пока не осилил, и пошли мы обратно, хотя мб стоило мне ещё раз попробовать, так как он сделал 4 трассы, а я 3! Ы.

Ну а между этими двумя днями, 24ого поехали с женой на Веспер. Она собиралась 24ого сделать со мной и 2 подругами из маунтанирс пару трасс на 3-5 верёвок на Веспере собсно; потом я и одна из подруг выходили, они ставили палатки, 25ого к ним приезжали ещё 2 подруги и они вместе лезли Майл Хай Клаб, что мы с ней в прошлом году сделали.
Все эти подруги и друзья из Маунтанирс обычно весь сезон ходят на разные горы, поэтому в плане ходьбы неслабые кони, а я с весны самое длинное что сделал, это подход к аутер спэйс, так что я несколько боялся быть самым тормозным.. подход идёт ~1.2км вертикального набора, и тропа не самая приятная местами - камни и сыпучка. К счастью ыы, подруги опоздали на час, так что мы вышли без них (впервые заюзали инрич слать СМСки ыы), и спокойно дошли до Веспера (жена знает, что я тормозной), собирая по пути малину. В районе том, так как на востоке пожары, оказалось 100500 человек - кто хайкает, кто лазает, кто с палатками. Так что, для начала пролезли более сложную трассу, Fish & Whistle, где перед нами была только одна пара, да и та ниасилила первую верёвку, и полезла в обход, пропустив нас вперёд. Первая верёвка - 10- слаб, чисто на трение без особых зацепов, но в отличие от Индекса болты далеко друг от друга, так что пришлось реально лезть слаб и делать страшные движения в надежде, что нога не соскользнёт. Хотя, конечно, так как это гора, а не маленькая скала, да и очередь за нами, пытаться наработать я не стал, и что смог считил в сложном месте. Потом жена пролидировала 2.5 верёвки (1 длинная, и 2 коротких), одна из которых тоже была непростой, ну и я сделал тоже очень хорошую последнюю - длинную и нехарактерную для гранита, зацепы и стиль мне Рэд Рокс напомнили, только пролёты между болтами побольше. Потусили на вершине - с Веспера одна из лучших панорам во всех Каскадных горах, я там до этого пешком был - сбежали вниз по тропе до развилки к трассам. Тут я уже (в основном из-за подхода - затрахался ы, и боязни очередей) хотел домой, но жена уговорила таки сделать ещё одну трассу, сделали True Grit, 5.8, жена слинковала её в 3 верёвки. Перед нами народу не было, хотя за нами тоже подошли поздние скалолазы, и на соседней самой простой трассе было много народу. На этой в основном лазание не такое качественное, но в центре одна прекрасная длинная верёвка по тонкой трещине. На вершине внезапно встретили позних подруг, которые только закончили первую трассу (видимо, они ещё и в очереди к ней стояли долго). Пошли вниз, около ручья там набрали воды, и разделились... эта сестра подруги жены, что шла со мной вниз, оказалось занимается бегом по горам, так что вниз мы спустились очень быстро, даже стемнеть не успело. Я опять конкретно затрахался ыы, прыгать по сыпучке в ускоренном режиме. Поехал домой.
25ого, пока жена лазала, я думал свернуть горы, но чё-то поспал допоздна, ноги все после такой внезапной нагрузки болели, жарко, так что было лениво... переделал дела по дому и т.п., и в основном тупил.
27ого уже писал.
29ого по следам 27ого поехал в зал лазать автостраховку на эндуранс, типа. За ТР-онсайтил зальные 11ц и 11б ы.

Да, самое главное - растение! Растение, достигнув потолка, пыталось дальше оборачиваться вокруг чего-то и образовало круг, после чего конец у стебля внезапно отсох сам по себе. И, как я и подозревал (такое уже было когда я случайно сломал стебель, хотя тот был куда короче), решило, что надо бы по этому случаю вырастить недалеко от конца стебле-ветку, чтобы продолжить процесс распространения, но вбок. Увы, цепляться на потолке не к чему - мне было лень лезть вешать ещё проволоку, хотя мб стоило - так что новый стебель выписывает на потолке восьмёрки... жду, чем закончится.

• 2021-08-31 - 09-10

В принципе писать лень, да так и особо ничего не происходит. На работе всё то же, хотя больше работы и меньше фигни, баланс всё же не до конца…

• 2021-08-14 - 30

Так, писать ну совсем лень. На работе всё было хорошо, потом я был он колл, и как-то с этим и после этого началась какая-то муть и сумбур. После…

• 2021-08-01 - 13

Из абстрактных размышлений, замечу заранее, что на этой неделе у меня в понедельник было мерзкое настроение, во вторник хорошее, а в среду не очень.…