Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

Category:

2021-05-04 - 10

В общем, чё-то дома сумбур, всё фигнёй какой-то занимаюсь. На работе допилил ряд фич и начинаю пилить новые.
5ого сходил к врачу, на пальце у меня появилась какая-то байда, я уж испугался что случился артрит от перегрузки пальцев. Оказалось ничего страшного.
6ого в зал ездили, лазалось чё-то очень плохо, но сделал типа 11ц не чисто и т.п.
7ого чуть не убил хомяка, вот вышла жесть, пытался вынуть её из клетки, чтобы почистить оную, а хомяк возьми и прыгни, и короче на пол головой. Сидела в шоке и не двигалась, сначала на полу, потом на руках, потом в клетке, я короче прям очень опечалился, вот так неосторожно и всё :( К счастью, вроде оклемалась, уже в сб утром резво бегала в колесе.
Далее встали и поехали в Левенворс в сб, полезли Outer Space. На подходе я опробовал новые подходные ботинки (по сути это кроссовки, но с подошвой как скальники, чтобы типа не скользить, прыгая по булыжниками и т.п.), и я взял их случайно на полразмера меньше, чем прошлые, и натёр колоссальный мозоль. В целом вообще чё-то я думал лидировать часть, но вначале хотелось поддержать жену, так как это был её день как бы, а под конец поднялся нереальный ветер, нога болела и мне стало впадлу что-то лидировать, так что лидировала всё она. Как положено на классическом маршруте, было 100500 человек. Там есть оригинальный не очень старт, и новый лучше, оба несложные, и сходятся они на большой полке. На новом была уже очередь, полезли оригинальный обогнать медленные группы. В итоге короче на полке скопилось человек 8 (мы успешно обогнали группу из 3х человек, и были вторыми), все сидели, трындели, ели ланч, такая пати... самый прикол был когда очередной страждущий выглянул из-за угла на оригинальном старте, посмотрел на всю нашу дружную компанию и полез обратно ыыы. Мы их потом встретили на спуске, они сделали там другой маршрут рядом. Ещё было очень много клещей, мы целый день их стряхивали и на парковке сняли 3 штуки... ну и клещи там потому, что была куча горных козлов. Один козёл бродил вокруг меня, пока я страховал первую верёвку, иногда переступая через верёвку. Сам маршрут неплохой в целом, и классический питч с длинной прямой трещиной реально классический, я даже фут джэмс там делал, превозмогая боль. Но, хотя это святотатство, я гранит не очень люблю, гораздо больше люблю песчанник, известняк или андезит как на Литтл Сай тут. Плюс первые 2 верёвки на оригинальном старте никакие, и на 3й, самой сложной, камень слегка ломкий. Так что, бывает и лучше. Да, ещё чё-то после Рэд Рокс показался сильно геморнее спуск, много сыпучки... Зато виды красивее.
Вечером поехали в кэмпинг, закэмпились с кучей друзей, сидели допоздна у костра, пили пиво и т.п. Отличнейше посидели помойму.
В вс встали поздно, я ходил хромал, думали вообще ехать домой. Но, всё же неспеша дошли до стенки недалеко, и залезли Heart of Gold, слаб (или выполаживание по-русски? хз, правильный ли это термин, короче менее-чем-вертикальная стена, часто с маргинальными зацепами, на трение) на 4 верёвки. Навык лазания гранитного слаба реально очень отличается от навыка лазания чего угодно другого. Сила рук вообще мало помогает, а особенно на ключах основная тема это найти типа микро-выступ, где гранит чуть менее вертикальный, на уровне колена, поставить туда ногу и, держась руками за почти ничего (или опираясь на стену вообще), ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ и встать, выпрямив эту самую ногу. После чего или сохранить баланс, или быстро найти менее маргинальные руки, или упасть вниз ыыы. На третьей верёвке я даже наступил на болт на краксе, на четвёртой таки упал. На слабе, из-за того что он менее чем вертикальный, падать неприятно, но оказалось даже хорошо психологически, что упал и ничего страшного. Залезли, спусились и потом поехали с другими товарищами, которые болдерили, выпили в Левенворсе пивка и посидели, и домой.
В пн вот сходил постригся и работал, на работе чё-то было муторно и куча полубессмысленных митингов.
Subscribe

  • 2021-06-05 - 13 - Москва

    5ого прилетел в Москву в 12 дня... в этот раз не было удобных билетов не через Европу (где нужен тест для пересадки), обычно я предпочитаю под вечер…

  • 2021-05-28 - 06-04 вкл. Мазаму

    Что-то мне казалось, что про те дни я уже написал, а оказалось нет. На длинные выходные с женой поехали в Мазаму лазать, благо погода там была…

  • 2021-05-18 - 27

    Так, по-быстрому, так как лень. На работе конец фискального года, плюс в проектах какое-то замедление (как ни странно), так что занимаюсь более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment