Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2021-02-16 - 18 Рэд Рокс опять, часть 2

Ах да, забыл написать, когда лезли Birdland, ещё достали из трещины ультра-лёгкий кам. Стандартная этика по этим вещам бывает разная, часто люди постят на форумах и т.п. если кто увидит, типа просьба вернуть снарягу, забытую у скалы, оставленную при отступлении, или уроненную вниз. Забытое принято возвращать, уроненное и вынужденно оставленное по обстоятельствам (типа, если отступали из-за непогоды или увечья, то возвращается, а если отступали потому что не смогли осилить маршрут, то booty). 100% booty это когда кто-то вставил снарягу в трещину коряво, не смог вынуть, и оставил. Насорил на скале ыы. Такая снаряга довольно часто бывает на маршрутах, и обычно она сидит плотно и достать нереально; а если камалот, его ещё в попытках достать или со временем сломали. Но, иногда можно вытащить. В этот раз он был почти новый, пришлось затолкать его глубже в трещину, вывести на метр вверх, и там уже вытащить, хотя по пути я его ещё уронил внутрь и думал всё, фиг с ним, но удалось таки достать. Почему-то, хотя с деньгами всё нормально и смысла этого не имеет, доставание такой снаряги приносит кучу радости, а проёб приносит невыносимые душевные муки - может, потому что это как соревнование с невидимым другим скалолазом, он не смог вынуть, а ты смог, и наоборот.
Так вот, 16ого встали в 5 утра и пошли лезть Таннел Вижн, маршрут для жены. Вот тут было довольно эпично и холодно, и сильный ветер, плюс вообще мне маршрут не понравился, чем-то Солар Слаб напоминает по сути, очень много очень лёгких мест где нельзя падать из-за не очень снаряги и выступающих полок и другой фигни. Начали неплохо, на 2м чтоли питче даже был широкий камин приятный и тоже лёгкий.. потом чуть не оставили #5 камалот, который и ставить-то было не надо, я его доставал минут 15 с матами, водой и использую нат тул как рычаг... потом жена попыталась слинковать питчи, чтобы пропустить висячую станцию, и на ветру плюс от того, что верёвка шла с углами и от этого не вытравливалась к ней без усилий, сделала станцию ещё хуже, и мне пришлось без снаряги опять с кучей матов на ветру долидировать до нужной полки. Не люблю такой говно-трад, лучше лезть 5.9 по трещине со снарягой чем 5.5 и падать нельзя. Потом, уходя с этой точки, она уронила ещё карабин со всеми нашими закладками, сделав сальдо по найденной и потерянной снаряге отрицательным. В общем день не задался. Далее, потом был главный ивент, тоннель - реальная вертикальная пещера, что забавно, но как водится лёгкая и с хреновой снарягой. И только последний питч был реально хороший. Вниз пешком, потом вроде в магазин поехали купили маленьких закладок в замен уроненных.
17ого встали поздно, в 5:30, мой день должен был быть, и после успеха на Левитэйшн я решил надо делать амбициозный день, и пуш ёселф на трад. Думал пролезть Wholesome Fullback и Triassic Sands. Увы, это был наверно самый холодный и ветренный день отпуска, стена выходит на север, а первый питч WF очень тонкий, так что заэйдив кое-как кракс, мы свалили... пуш ёселф трад на морозе с 20м/с ветром это не для меня. Таким образом потеряли треть дня на один питч ы (так как туда ехать по убитой дороге, и ещё топать). Поехали опять на крафт, я думал мб тупо опять Санни и Стип, но вместо этого решил попробуем Tres Hombres, чтобы уж совсем день просрать, если там тоже холодно. На удивление, там оказалось терпимо... сам маршрут 3 верёвки. Сначала 11а спорт тонкий на слегка хрустящих зацепах (лазают его не так часто как я понимаю, так что ещё не всё, что могло отломаться, отломалось). Далее формально 11а микс, но реально снаряга не нужна, так как большой пролёт на 5.9 крыше, где безопасно и легко; а кракс ни разу не 11а, а сложнее, как заметили и комментаторы на МП. Возможно, он был 11а, но что-то отломалось, сейчас там очень гладкая стена. Разнообразный питч, мне понравилось. Потом короткий 5.9. Пока страховал жену на 2м питче, пошёл горизонтальный снег, но всего минуты на три к счастью. Очередной мой день с отличной погодой ы. Но в общем рад что сделали этот маршрут.
18ого тоже встали типа в 5:30, поздно ы. Пошли для жены на Lotta Balls стенку, пролезли 2 маршрута по 3 питча каждый, Black Magic (очень хороший - старт интересный, потом длинная лёгкая трещина, и под конец небольшая крыша на хороших зацепах, и собсно Lotta Balls, в целом маршрут не такой интересный, но в середине есть секция, за которую назван маршрут и стена - довольно гладкая стена, а в ней куча вкраплений, торчат такие прыщи и шарики в полсантиметра-сантиметр в диаметре, для 5.8 очень тонкое лазание и довольно большие пролёты между двумя болтами ы. Тоже интересный маршрут. Там ещё рядом был 10д трад и 5.9 очень-очень exposed arete над ним, но 10д трад на большой снаряге меня напугал. Мб в другой раз.
Subscribe

  • 2021-03-19 - 30 и политика

    Жена ВНЕЗАПНО решила слетать в Чикаго к родителям, так как туда же приехал брат её, и был отличный повод собраться. Так что купила билет и полетела,…

  • 2021-03-14 - 18

    А, забыл написать в прошлом посте, из эпохальных событий жена решила завести хомяка! Хомяк это как бэта тест заведения собаки, но преимущество его в…

  • 2021-02-22 - 03-13

    В общем эти недели как-то так - на работе что-то у меня много параллельных проектов, но все 3 недели ничего никак не могу зашипать, только делаю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments