Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2021-02-10 - 15 вкл. Рэд Рокс опять, часть 1

Забил в основном потому, что надо писать длинный пост про Рэд Рокс. План предварительный был ехать в Мексику, Эль Потреро Чико, там в феврале самый сезон. Увы, вдобавок к базовому страху оказаться с ковидом в мексиканских ебенях, правительство США ещё ввело обязательный тест за 3 дня перед въездом... причем, они не имею права не пустить гражданина в страну, так что на наземную границу это по сути не распространяется, но вот авиакомпания имеет право тупо не посадить на самолёт, что и делает (у меня одна знакомая так застряла по пути из Европы, она не знала про это правило). Опять же, получать быстрый тест в деревне в Мексике это сложно, ехать на автобусе в Техас и оттуда лететь гемор (хотя мне хотелось это сделать чисто из принципа), так что решили поехать в Рэд Рокс.
10-11 и немного 12ого работал, пытался закончить всякую фигню до отпуска, и собирался. Потянутая рука к пятнице прошла к счастью, но в чт не лазили из-за этого. 12ого соответсвенно полетели в Вегас, взяли машину, закупились едой, и заселились в отель. Отель взяли опять тот же типа квартиро-отель, и попросили ту же комнату - её нам и выдали, так что уже как в знакомое место въезжали.
Суммируя отпуск, отдохнули прекрасно - все 8 дней лазали, так что ложились часов в 8-10 и вставали в 3-6 утра ыыы. С погодой увы отчасти не повезло - дождя не было, но почти все дни было довольно холодно для февраля и ОЧЕНЬ ветренно (пару дней по 20+ м/c порывы, или по шкале Бофорта "Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно" ыы), особенно в мои дни почему-то, хотя они были не подряд. Я хз, что с этим делать, почти всё что я хочу лезть на северных стенах, а когда холодно и ветер, я теряю волю и сложное лезть. Почитал про реальное закаливание, увы его надо делать часами, а мне лень, хотя когда-то в институте я типа закалялся и в -5 по цельсию ходил в свитере без дискомфорта... теперь мне даже в +10 надо паффи. К счастью, выпал один почти тёплый день, который я очень удачно использовал.
Итак, 13ого встали пооооздно, в ~6:50, так как в прогнозе был дождь 25% и мы решили мой день сделать однопитчевый. Пошли на Санни энд Стип. За день погода постоянно менялась, все 4 сезона - и жара футболочная, и снег, и всё посередине. Сначала жена полезла камин типа для разминки, испугалась и спустилась, я кое-как залез, хотя не люблю камины, а там как раз когда в него влезаешь, интересное движение - надо высоко поставить ноги, встать и спиной упасть на стену сзади чуть, без рук выше. Потом жена полезла опять, потом сделали нормальную 10а разминку, короче едва начали лазать собсно мои маршруты, пришла зима, и мне стало печально, что из-за этого поганого камина просрали день. К счастью, снег был минимальный и ничего не намокло, а потом пришла весна. Я залез длинный, хороший 11б, потом сделал его чисто на ТР, и потом на той же верёвке сделал ещё один 11б чисто на ТР, надо было лидировать... потом настала осень, иногда с горизонтальным дождём, мы сныкались в пещеру и поели. Думали уже, день закончен, но из-за направления дождя стена, особенно её нависающая часть, не намокла. А потом настало лето, и к нашему уходу даже открытый камень под ногами уже почти просох. Я для начала залез 11д Санни энд Стип, с большими зацепами и очень-очень нависающий (куча висов, надо было меньше... но страх плюс уже 3 11 сделал ы), потом ещё сделали рядом 10ц закончить день.
14ого жена хотела лезть Таннел Вижн, но были сомнения насчёт того, а не мокрая ли та стенка, так что встали в ~4:50 и пошли лезть Бёрдлэнд, 5.7 маршрут с очень приятным последним питчем с тонкой трещиной, которая на фотках выглядит очень сложно, но на самом деле камень довольно пологий, так что 5.7. Этот маршрут на солнце, всё было сухо, не так холодно, и очень ненапряжно. Я помню, года 4 назад я только учился лазать трад и тогда этот маршрут был типа почти амбициозный, а тут вообще расслабленно жена всё пролидировала. Спустились и ещё сделали пару питчей на Кэт ин зе Хэт, тоже лёгкий маршрут. Дальше не полезли, так как нужно 2 верёвки для спуска, и плюс нарисовались планы на следующий день.
15ого встали в ~4:00 и поехали лезть Levitation 29. Я решил, пока погода была по прогнозу более менее (а прогноз, особенно про ветер, постоянно менялся), и пока пальцы не развалились, надо дерзать, и реально получился лучший мой день, хотя теперь по итогам мне хотелось бы пролезть его ещё раз лучше ы. Этот маршрут, если не лезть лёгкую концовку и не сходить с вершины пешком, а сдюльферять после последней сложной верёвки, 7й из 9, довольно короткий (собсно 7 верёвок), но для меня на пределе сложности, плюс подход к нему длинный даже по меркам Рэд Рокс, и (в той укороченной версии что мы делали) там есть пара место класс 4.5. Так что было страшновато, что мы в темноте будем долго и печально искать стандартный ещё более длинный спуск, или вообще ночевать. Вышли рано с парковки за пределами парка, и дойти заняло 2.5 часа. Увы, перед нами были какие-то чуваки, помойму гид, которые вышли ещё раньше. Мне казалось, они лезут быстро а я медленно, по пару раз всё равно пришлось их ждать перед станциями. За нами были ещё товарищи, которые ждали всех нас ы. Первая верёвка самая страшная, 10а трад с 4 болтами и довольно скользкий. Потом 5.11а верёвка, где самое сложное место - крыша, но с большими зацепами, только ноги местами скользкие - очень хороший питч. Я почему-то по картинкам думал, что скользкий твёрдый тёмный песчанник на этом кончается, и начинаются приятные кримпы, но оказалось нет, все сложности на трассе на нём до 7 верёвки, где начинается скользкий мягкий светлый песчасник ы. 3я верёвка проходная, трад 5.8, после 11а кажется что 5.6, но тоже качество хорошее. Потом 5.10, оттуда запомнился только траверс, лёгкий но с exposure, и пара тонких мест над ним вроде. Потом бизнес - 11ц, слегка нависающий питч с трещиной (кракс с undercling fist jam у меня получился ы), кучей кримпов, маленьких ног, и очень близкими болтами. Я вообще лез в комфортных больших Mythos, хотя взял на всякий случай нормальные тапки, вот начиная с этого питча нормальные тапки бы очень пригодились, чтобы лезть лучше техничные части. Это, если ещё окажусь там, надо точно сделать правильно. На 1-2 тоже не помешали был. Ну, тут отличная верёвка. Потом 5.10+ похожая, очень хорошая верёвка. Короткая, надо было линковать но я устал и перед нами чуваки залипли на станции. Запомнилось только корявое движение, которое наверно можно было избежать, когда я сделал вслепую хреновый cross hand jam в сторону, и перенёс вес на него в полной уверенности, что это закончится падением, но jam превратился в сайдпул, и падение не состоялось. К этому времени начал подниматься ветер, стена вертикальная и плоская как блин, так что открыта всем ветрам, увы. 7ая верёвка была по другому камню, скользкому от мягкости-песчанности. И опять техничная. Тут увы, хотя заявлена она чуть ли не так 10б, силы оставили героя, плюс Mythos, плюс ветер, так что это тонкое место я вообще считил. Концовка менее тонкая, наоборот +- на силу 10+ и для меня была легче, вообще разнообразие для такого короткого маршрута радует.
Потом короче мы сдюльферяли, это из-за сильного ветра было эпично, плюс жена решила слинковать два спуска и не хватило верёвки, пришлось ей висеть на болте, пока я над ней один стягивал на ветру, распутывал и переделывал. Плюс было трудно найти середину, отметка стёрлась. Как раз пара, что была за нами, нас догнала к концу, так что они ждали пока мы тупили ы. От ветра, холода и гемора этого стал я слегка злой. Ладно, добрались до земли, эти товарищи хотели нам показать чуть более длинный, чуть менее стрёмный спуск, но через 5 минут выяснилось, что они вообще не рубят, куда они идут, так что все вместе пошли по-нашему, пока светло не так плохо, в темноте в паре мест было бы стрёмно. В общем, ещё при свете вышли из каньона, последние 2км там по почти-дороге топать, так что даже после заката фонари не включали, у машины были в 6. 13 часов car to car! 2.5 туда, 0.5 ждали очереди внизу, ~2 обратно, получается ~8 часов залезть 7 питчей включая 2 11 и 3 10+, и 7 верёвок вниз, неплохо (плюс ещё наверно минут 20 в сумме я ждал перед станциями этих товарищей). Думаю надо сделать ещё раз, только чтоб без ветра, в нормальных тапках, и чуть медленее - чувствую из-за этого страха, что времени мало, я слишком торопился местами.

• 2021-03-19 - 30 и политика

Жена ВНЕЗАПНО решила слетать в Чикаго к родителям, так как туда же приехал брат её, и был отличный повод собраться. Так что купила билет и полетела,…

• 2021-03-14 - 18

А, забыл написать в прошлом посте, из эпохальных событий жена решила завести хомяка! Хомяк это как бэта тест заведения собаки, но преимущество его в…

• 2021-02-22 - 03-13

В общем эти недели как-то так - на работе что-то у меня много параллельных проектов, но все 3 недели ничего никак не могу зашипать, только делаю…