Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2020-06-24 - 07-12

Короче дома сидим, из дома работаю. На работе пошло лучше, народ чё-то подуспокоился, и у меня тоже баг фиксы пошли как орехи, один за одним как конвейер. Хотя есть ещё всё равно что делать. 25ого бегал, так делаю хэнгборд и лениво. 26ого опять к дантисту, делать пломбу эх. И ещё один раз мне туда идти доделывать.
Далее 27ого ездили в Левенворс, лезть Кондорфамин Аддикшн, проболтованную гранитную трассу, в основном слаб (т.е. менее чем вертикальный уклон, но мало зацепов). Жена её пыталась лазать с подругой, но они потерялись на подходе и 3 часа бродили по кустам и булыжникам, пока не вернулись, так что в этот раз мы прям аккуратно нашли, куда идти ы. В общет трасса зачётная, на удивление я не разучился лазать слаб. Я сделал более сложную вариацию первой верёвки, и сделал первый кракс питч, там короче пара метров где зацепов для рук нет и так на распор. Увы перед нами были медленные товарищи, так как я хотел и второй кракс сделать, но пришлось остановиться страховать, и далее жена его полезла. Ну он оказался просто слаб с очень-очень маленькими зацепами. Приятная трасса, и вид хороший на горы вокруг. Где-то там поели и домой.
28ого тупил дома, но чё-то просрал кучу времени. Как писал много раз, и как опять получилось вчера, если у меня свободный выходной дома и я не пишу чёткий план, я 100% просру полдня чисто читая в Википедии про какую-нить Османскую империю и споря в реддите про политику. Надо прям обязательно вечером писать план, даже если план будет - пожарить мясо, сделать подтягивания и весь день играть в циву. Лучше уж играть, чем так.
29-1 на работе ещё продолжался стресс, плюс дома паковались на выходные, так что был двойной стресс. 1ого поехали в Левенворс и спали там в эйрбнб. Я взял 2 дня отпуска, плюс длинный выходной.
2ого очень рано пошли в походо-лазание. Короче, у знакомых жены из маунтанирс был пермит в энчантментс и им нужен был кто-нить лидировать лёгкие маршруты и шутить весёлые шутки ы, так что позвали нас. Так как пермиты в энчантментс очень трудно добыть, там чтобы толпы туристов не затоптали все цветы и не разогнали всех козлов квота, лотерея и 100500 желающих, нам тоже плюс. Короче, только одна вещь, меня при паковке в такой поход волнует только объём рюкзака, а не масса, рюкзак мой весил почти 29кг (взяли мы большую палатку, слишком много снаряги для скалолазания, слишком много еды, да ещё там термос, батарейки, и т.п. ыы). А набор высоты в первый день был 1.5км ыы, да я в этом году никуда не ходил ещё. Так что затрахался я очень серьёзно, мы ещё короче лагерь сделали в таком удалённом месте, откуда ближе ко всем нашим горам, и где вообще нет туристов. Только идти туда, после ухода с тропы, по каньону такому местами с 45 градусным уклоном, прыгая по булыжникам и продираясь через ольху. Так что там я уж совсем заебался со всем этим добром. Пришли в лагерь, расслабились и спать.
3его полезли скалу Mole. Тут, короче, когда я планировал идти в этот поход, по карте понятно, что первый день будет жесть. Но зато потом, потом-то, думал я, я буду 3 дня только расслабляться - с лёгким рюкзаком, все подходы типа пара километров и вертикальных ну может метров 300-400. Оказалось, что все подходы весьма альпийские ы - в первый день хоть снега не было, но так полный набор - булыжники, кусты, сыпучка, местами класс 3 ы. А на этом самом mole ещё маршрут начинается в таком мини каньоне, в котором постоянно всё за что берёшься осыпается и рискует упасть кому-нить на голову. Сам маршрут тоже скучный, самое интересное это искать куда лезть, один раз мы залезли туда куда надо, решили что не туда, сдюльферяли в другое место, потом внезапно опять залезли туда где и были ы. Там есть ещё одно место, где надо протиснуться между стеной и большой отступающей частью в тоннельчик, я короче не люблю тоннели так что полез по нависающией стене снаружи, а потом понял что надо было прокинуть верёвку следующему в этот самый тоннель, так что пролез в обратном порядке, и опять ещё раз. Это было самое интересное скалолазание дня, сам маршрут очень лёгкий. Ну с вершины виды прикольные, и спуск опять альпайн, с ходьбой по страшным полкам. Потом застряли верёвку, и пришлось жене опять лидировать первый питч её вызволять. А на обратном пути товарищ с нами обходил по берегу какой-то пруд и упал в него. Вот такие приключения ыы. Так что в лагере мы были поздно.
4ого мы с женой полезли Прусик пик, хотя мне очень хотелось, чтобы отдохнули ноги, да и встали поздно. Жена потащила меня всё равно, и превозмогая сводящую ногу даже в одном месте, как водится через булыжники, сыпучку, болота и снег (на сей раз обошлось без кустов и ольхи) мы дошли до пика ы. Обычно к нему идут с другой стороны, по нормальной тропе почти всю дорогу ыы. Короче залезли самый лёгкий путь к вершине, перед нами была медленная партия так что останавливались чаще чем надо. В целом более интересный машрут, чем Моул, и виды лучше, и вообще приятнее, но также много и ходьбы с верёвкой и снарягой. Ребята что были перед нами оказались хорошие, и когда они стали медленно дюльферять дали нам их обогнать по их двойной верёвке, так что спустились мы просто за рекордное время, и пришли обратно в лагерь даже до темноты. Остальные почти все в этот день тупили в лагере и зашли рядом небольшую горку.
5ого план был лезть Темпл - склон крутого снега и потом одна несчастная верёвка скалолазания. Я решил, что наверно не пойду и буду тоже тупить а лагере, читать Киндл (конечно, киндл я туда тоже притащил), и зайду эту самую горку тоже. Но короче оказалось, что комары (которых и так было много) вызвали ещё подкрепление. Жечь комариную таблетку одному весь день как-то западло, идти быстро не хотелось, идти медленно или сидеть в лагере - сожрут. Так что я почти весь день, после короткой прогулки сидел в палатке под бодрое жжужжание, и прочитал полторы книги, одну фантастику от Уоттс-Эванса, Хромосомный Код (ок, но не фонтан) и начал читать Блайнсайт (пока вроде сильно лучше). Мб стоило сходить на Темпл с ними, самый короткий и безгеморный подход на самом деле. Эх, ну ладно.
6ого соответственно спустились вниз, каньон всё печален, но хотя бы на сей раз не вверх идёшь. Как обычно Сноу Лэйкс тропа хороша вверх, так как идёт очень плавно, а по пути вниз думаешь ну зачем такие длиииные серпантины, нельзя было сделать прямо вниз ыыы. Поели все вместе в Левенворсе отличненько мексиканской еды, и домой. На дорогах блин пробки, чё-то всем дома не сидится ы. Заехали в Салтан, поели пирога. Потом дома тупили.
На неделе работал из дома, как писал выше работа идёт хорошо и геморроя на этой неделе было меньше. Я он-колл с выходного, пока никто не звонил, но из-за этого не пошёл с женой в поход на Ледниковый пик ыы. Она туда уехала, так что в субботу я был один, и как писал опять же выше просрал полдня, потом поделал разных полезных и бесполезных дел. Тут начинают как оказалось некоторые залы открываться по записи, я как-то пропустил этот момент - как он колл пройдёт, надо сходить.