Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2020-02-07 и резолюшнс часть 2/2

Журнал короче вообще за один день, в чт утром планировал с товарищем попробовать полазить в Белвью, но у него была запарка по работе, и поехал в зал как обычно, утром чё-то неважно себя чувствовал, но решил всё равно поехать в зал, и не зря - полазил отлично, пролез всю автостраховку включая 3 5.11- и одну новую наверно 5.11а почти без отдыха, и сделал прогресс на 5.12- старой, сделал до последнего сложного движения но не вспомнил бету там и силы покинули героя ы. Мб в следующий раз. Далее на работу, там был сумбур, чинил чужие косяки, всё тупило и вообще не очень день. Дома вечером с женой.
Далее продолжаем с резолюшнс.
Вообще, я тут читал чуть про коронавирус. У меня нет понимания чтобы предсказать, умрём ли мы все, так что решил как с погодой и политикой тупо не заморачиваться (в плане резолюшнс, понятное дело что коммон сенс вещи надо делать - у нас ща в команде двое вернулись из Китая и 2 недели работают из дома на всякий случай).
Мб мы все умрём, мб мы все не умрём но экономике придёт песец и половине планов с ней, но короче планируя из текущей ситуации выходит как-то так.

Основная новая вещь что я думал в этом году это про бренность жизни и количестов мест на планете, куда хочется съездить, особенно полазить. Ну и как писал про старость и всё вот это. Я уже начал вот даже в прошлом году планировать отпускные дни все прямо сильно заранее и куда ехать, а не как попало, и лучше планировать (и реалистичнее) что лезть. А так же как важно каждую поездку даже в Вантатж реально воспринимать как событие и стараться что-то сделать хорошее, а не просто типа ну поехали, ну полазили чё-то. Понятно что это сложно на практике с тз силы воли и силы лени, но стараться надо.
В дальних поездках у меня вообще есть такая тема когда я думаю что что-то не то и надо пуш ёселф, вот к примеру в Доломитах как-то мы делали +- случайные маршруты (хорошие, слов нет) и были слабы ы, а потом как освоились погода испортилась. И я решил во что бы то ни стало сделать Делагоканте в день с +- погодой, хотя из-за муторной логистики даже за день-до думал поменять планы на попроще. Но мы сделали всю логистику (такси по частной дороге, полу-виа-феррата скрэмбл, спать в рифьюджио), встали рано утром и первые залезли, а когда мы дюльферяли погода по плану начинала портиться и видно было народ в тумане начинает лезть. Вот так всё получилось, и маршрут зачёт, и для меня это было очень позитивно и отчасти сделало отпуск. В Коста Бланке было в среднем лучше и много хороших маршрутов, но отчасти то же самое было с Коста Бланка маршрутом и даже с Парле, и даже провал на Деликатессен был приятен с т.з. пуш ёселф. Во многие другие поездки такого не было или почти не было, и в общем надо такое делать почаще даже в масштабе поездки на один день.

Так что во-первых, если всё в будет ок поедем в Ред Рокс в апреле, и спланирую-ем хороший скалолазный отпуск зимой. В Ред Рокс надо сделать хотя бы один маршрут, который будет такой - спорт, и мб один трад. В идеале, Levitation 29 и Crimson Crysalis, но зависит от погоды, формы и толп. То же самое зимой если всё типа погоды-здоровья-... сложится.
Во-вторых, хочу пролезть летом Lay of the Land и сделать реальную попытку на какой-нить 12б на экзитах, ещё хочу пролезть House of Pain в Вантадже, просто немесис трасса моя ы, и стараться в каждый выезд хотя бы пробовать какую-нить 11.
В-третьих, хочу из местного тиклиста сделать хотя бы ещё один маршрут, из списка типа  Condorphamine Addiction, Sisyphius, Centurion и т.п. Другой тиклист типа трада и ледников по возможности, но без коммитмента.
Далее не аутдор.
В-четвёртых на работе сейчас стабильно фигачим, так что резолюшн будет не первоочередной как в прошлый раз, в просто всё зашипать, всё сделать и осмотеться в плане будующих целей и роста после этого. Пока осмотреться получится только уйдя-забив на этот проект, так что конкретики нет, если коньюктура не изменится, что делать с работой дальше буду решать уже летом-осенью. Главное зашипать.
В-пятых секретный резолюшн про смысл жизни, который никому не скажу ы.
Далее больше мелочи.
В-шестых по работе над играми, пока непонятно, какой план, так что будет цель просто попробовать  разные подходы. Короче, хочу попробовать два варианта, придумать реально хорошую идею с симуляцией и чтобы её было наглядно видно и интересно, и попробовать заимплементировать сначала её, без собсно игры почти. А игру потом сверху. Или попробовать сделать базовую функциональность через не-хочу, всякими мотивационными хаками типа работать в день по 10 минут над ней.
В-седьмых кардио, так как бегать я не очень люблю и вообще кардио зимой делаю 0, а надо бы, стал я на работе бегать по лестнице. Утром на 15 этаж, и на обед с 15 на 25. Пока бегал изредка типа раз в неделю, с месяц, и регулярно вот уже неделю - личный рекорд 15 этажей 2:04, 10 этажей 1:09. Хватаясь за перила ы. Надеюсь за год уменьшить по крайней мере 1:45 и 0:59, а в идеале то же, не хватаясь за перила. И начать бегать все 26 этажей утром и вниз на 15 на лифте, время хз какое будет.
В-восьмых про бэклог  короче с новой моделью удаления бессмысленной фигни надеюсь ускорить процесс, но наврядле закончу, и не приоритет.