Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2020-01-02 - 05, Испания часть 4 и заключительная

2ого был мой день, и полезли соответсвенно спорт маршрут. Я долго выбирал что лезть, решили опять на Пеньон, маршрут Коста Бланка. Там один питч наверху 6ц+, но в этом месте можно альтернативно сделать 6б (что мы и сделали, возможно зря), или вообще сбежать на полу-трад 4+. Я короче боялся что будет слишком сложно как на Деликатессен, но оказалось в самый раз и вообще помойму лучший маршрут отпуска для меня. Эх, был бы я чуть посильнее, и сделал бы первый свой день краггинг для уверенности, можно было бы ещё 1-2 таких пролезть, даже не уходя от Пеньона ы. В общем один питч подлезть очень лёгкий, а потом 4 питча 6б, 1 6а или + и 1 6б+, все длинные и все отличные, и разные. Первый 6б очень тонкий, особенно вначале, потом 6б с отличным углом (этот я запомнил ы, такой стэмминг лэйбек и тонкой трещиной) и потом нависающий на больших холдах, местами туфо-образные трёхмерные движения вроде даже (потом они точно были). Потом 6а (или 6а+) с сильным нависанием местами и мантлом, но огромные зацепы. Потом 6б+, у которого короче печаль что к нему надо 6-8 метров горизонтально пройти от предыдущего, другой страховки не сделать, а сложное место (нависающий мантл на скользких зацепах) в самом низу. Горизонтальная верёвка делает падение там немного страшным, даже взять толком не получается... странно что не всверлили болты передвинуть страховку под питч, там балкон и чистый камень. Ну да ладно, сделал кое-как. Из-за этого мы не полезли 6ц+ питч, там кракс вылезать из пещеры с большим нависанием... но реально я думаю было бы ок, так как не было бы дроча со страховкой и говорят там 6б А0 можно сделать при желании, болты близко. Да и время было если что спуститься и сделать альтернативу, эх надо было попробовать, мб в следующий раз ыы. Этот питч далее продолжается тоже 6б+, но приятнее, правда длинные перехваты, жене было сложнее. Такой дженерик 6б+ помнится, чуть нависание, чуть маленькие зацепы, чуть ногам надо верить. В одном месте я чашку не заметил и чуть не стал эйдить, но потом заметил ы. Далее вылезаешь на балкон, куда мы уже дюльферяли на Диедро ЮБСА. Там же ещё один маршрут идёт, 2 питча 6б (Коста Бланка 6б и 6ц+). Первый начинается острый камень, но потом офигительный трёхмерный нависающий такой то ли угол, то ли мини-камин, то ли хз. Грув. С кучей чашек. Второй питч сначала имеет такой же грув, но гораздо более узкий, по позиции как трещину лезешь, но на самом деле по зацепам, просто ноги и руки почти на одной линии. Потом лёгкая часть на вершину Пеньона. Вот! Как-то так долезли и захайкали вниз. Внизу погуляли по Калпу - походили по пляжу, почесали случайных собачек, посмотрели на кайт сёрферов (вода холодная жесть), даже в кои то веки в ресторан сходили ближе к закату. Потом домой.
3его полезли лёгкий маршрут на Маскарат опять, на сей раз большую башню-шпиль-... (aguja), классический впервые сделанный в 1974 году вообще маршрут. Соответсвенно, в основном очень лёгкий и местами замыленный, особенно на самом сложном питче, но довольно приятный, особенно вторая половина, были вертикальные места с чашками и интересные места на траверсе, один очень экспозд шаг над пропастью ы. В основном везде болты и питоны, но снарягу тоже надо было иногда юзать. Жена всё лидировала. Спуск по большому балконо-склону, местами опять более страшный чем трасса, но есть фиксированная верёвка где самый опасный участок. Сделали мы его очень быстро, и стоило бы наверно поехать ещё на краг, можно было до заката пару часов полазить в одном месте пару классических 6б+, но чё-то мы заленились и не поехали. Теперь вот в зимнем Сиетле думаю вот долбоёб, тогда я лазал 2 недели подряд и был другой взгляд на вещи, а теперь думаю надо было лазать пока руки не отвалятся. Дома только собирались, тупили, ели, и т.п.
4ого поехали в Валенсию утром, бросили сумки в отель, сдали машину в аэропорту, и поехали гулять по городу. Начали с центрального рынка, потом на какие-то ворота-башню залезли, в целом ходили по разным площадям и улочкам в центре и периодически ели то тапас, то мороженное, то чуррос, то ещё что ы. Потом долго по парку шли к центру наук и исскусств (или как-то так) с кучей современной архитектуры, там ещё погуляли, и на случайном автобусе вернулись в +- центр. Стали искать где есть, но или слишком много народу, или кухня закрыта. Поели в итоге в каком-то полу-веганско-салатном месте сначала ы, где что характерно никого почти не было. Потом отчаялись найти ресторан на крыше с видом (тот, что нашли, закрыт на зиму), и поели в каком-то баре с названием что-то таверна, полу-пафосной еды ы. А, ещё вечером случайно зашли на какую-то экспозицию плюс судя по всему просто большую тусовку современного искусства. Потусоваться конечно не с кем, но так, посмотрели. Помойму 90% изобразительного современного искусства полное говно, так что лично мне смотреть было интереснее на людей, которые вокруг него тусовались. Вечером поехали в отель.
5ого утром встали ни свет, ни заря и полетели в Сиетл с двумя пересадками. Когда покупаешь билеты, я всегда туда стараюсь оптимизировать, чтобы значит не просрать пересадку, не рано ехать утром, максимально быстро перестроиться в новый часовой пояс. А обратно беру что уж получится ы. В этот раз не было 1-пересадочных которые компоновались бы с нашим вылетом туда, так что после долгих страданий, игры на самолёте в Эндлесс Леджендс, чтения 100500 статей и т.п. приехали-таки домой.