Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
sershe84

2019-08-17 - 27

Короче неделя не очень.
В сб 17ого чё-то ничего не помню, жена была с подругами в походе и приехала вечером, я тупил дома и только вечером с женой, ну и сходили в ПЦЦ и там мороженое поесть чтоли?
18ого в вс ездили лазать на экзит 32, сделали несколько новых маршрутов, в частности 11а один (мне показалось он легче, 10ц или д), потом типа хорошо себя чувствовал полез опять Lay of the Land, после первого раза в прошлый раз я думал я типа бэту доработаю и быстро его долезу, но в этот раз концовку я вообще ни разу не осилил, жесть. И кракс тоже плохо пошёл, хотя теперь с концовкой я не знаю где и кракс, в прошлый раз я как-то справился с ней даже не думая, а теперь чё-то ничего не получилось. Эх. Потом поехали домой, жена расстроилась типа плохо лазала, в Порт Таунсэнд не поехали (это её фоном расстраивало 2 дня) и т.п. Фишка в том что жена подписалась ехать на типа тренинг для учителей в Порт Таунсэнд в отеле, и думала что я с ней поеду, типа буду работать из отеля и потом вечером с ней... но меня не спросила, а мне сейчас по характеру работы, да и вообще, из отеля работать не очень реально с одним ноутом. И дней отпуска уже не осталось почти, учитывая уже запланированный на рождество. Я предложил типа на выходные поехать и в пн когда она была почти свободна, я бы взял день отпуска - но в сб она была в походе так что короче ничего не вышло, печаль. В общем в пн я на работу поехал, а она на тренинг этот.
Во вт соотв. я тоже на работу, после работы постригся, дома тупил и занимался разными делами по дому. Понял короче одну вещь чётко, я терпеть не могу жить в доме, в смысле именно в отдельном доме. Причём наш дом мне ок нравится, ну типа абстрактно как место для жизни он хуже 2-3 квартир где я жил и лучше 5-6. Но, внезапно всё прилагающееся к тому что это дом, а не квартира, и мои ощущения по этому поводу, кристаллизировались и вышли наружу. Как раньше писал что совершенно неяно зачем надо думать о крыше-стенах-канализации, когда можно жить в кондо и не думать почти вообще за пределами обоев, плюс другие все преимущества (от транспортной доступности до вида из окна), но тут короче сразу несколько вещей, во-первых убил какого-то совершенно конских размеров паука, тарантул какой-то сцука (в квартирах пауков вообще нет, особенно в бетонных), во-вторых убежал бамбук и короче надо его перекапывать (к счастью соседка, которая его сажала, перекопала - если она забьёт, я его тупо весь срублю и замажу рут киллером останки - но в целом этот бамбук радости приности 0, а гемор с ним гемор), потом короче надо типа красить забор и это целый гемор хотя забор мне нафиг не нужен и смотри далее по тексту про двор (решил пусть гниёт, если вообще буду заниматья надо заменять на пластик, каким надо быть дауном чтобы делать забор из дерева который надо красить раз в 3 года, как сделали предыдущие хозяева), ну и наконец самое главное что в очередной раз делая что-то на заднем дворе я реально понял - за год что мы здесь живём, я НИ РАЗУ не выходил на задний двор (да и на передний тоже), кроме тех случаев когда я чё-то там делаю, чтобы он не зарос-засох-сгнил и т.п (раз в 1-3 недели). Сам принцип убийства времени и денег на абсолютно бесполезную фигню меня раздражает. И реально, что делать на заднем дворе? Если есть горы-леса, да и парк рядом, он нужен только если тебе 80 лет и ноги не ходят. Этакий абсолютно бесполезный чемодан без ручки, который ещё и невозможно выкинуть. Короче я подумал что хрен с ними с деньгами, надо продать дом и пусть будет очень, очень дорогой урок, потому что вся эта домовая шняга и сомнения достали и лучше просто обрубить и не мучаться больше, но у жены сейчас типа начало года учебного, стресс и все дела, так что решили разговор об этом отложить пока. Вообще жена любит жить в доме, но всю рутину почти делаю я... но опять же разговор чтобы она всё делала если хочет жить в доме, пока отложили. Для начала я забью на двор через некоторое время (к концу лета) и больше не буду ухаживать за ним, а всё что мешает буду тупо заливать раундапом без разбору; разве что тупые деревья эти буду поливать, и то это с таймером почти не занимает время, и по нерациональным причинам жалко мне их, мои типа деревья - по хорошему, надо бы символически дать им издохнуть. Короче, однозначно, если в будущем будет выбор, в домах я жить никогда не буду. Худшее решение в моей жизни.
В ср утром ездил в зал, потом на работу, потом дома играл в Пасфайндер чуть и дела всякие делал.
В чт ничего не помню, на работе работал. А, на работе начал писать новый сервис, довольно скучный но ок.
В пт утром ездил в зал опять, болдерил, неплохо, почти пролез одну несгрэйженную трассу, хз что ей поставят, с виду вроде простая но по ощущениям В6 ы. Может В5 сложная. Потом работал из дома, довольно продуктивно, и зависал с женой.
В сб встали рано и поехали лезть Эльдорадо с маунтанирс, жена была типа лидером-учеником, а я туда вписался группой поддержки. Короче прогноз был ок но холодно, но оказалось прогноз врал и был постоянный ветер и потом ещё дождь. Я всегда когда есть снег и прогноз не идеальный сразу с парковки одеваю водонепроницаемые штаны чуть-тёплые, и других штанов не беру (эти одевать надо снимать ботинки, и вообще я не люблю геморроиться когда уже вот дождь одевать типа дождештаны, даже не снимая ботинки - на уже мокрые обычные, плюс на леднике надо обвязку снимать, или если крутой снег плясать с ледорубом и штанами - да и лишнее таскать нет смысла если всё равно на снегу такие одевать, чтобы ноги не мокли), но тут мне советчики насоветовали чтобы не было жарко одеть типа обычные... короче промок я до такой степени в итоге (а дождь ещё начался уже на леднике реально сильный, так что менять было не вариант), что когда дошли до лагеря, который расположен тупо на самом ветру, я уже ноги нифига не чувствовал и шёл на них как на палках, особенно если остановиться - в движении ещё кое-как. И хотелось мне чтобы только все отвалили и я пошёл вниз. Как оказалось там 2 из 4 лидеров уже были тоже готовы вниз когда самый дожль пошёл, но как-то это не обсудили. В итоге короче кое-как все разбрелись по палаткам, причём двое планировали спать в биви и пришлось им проситься в чужие палатки чтобы не замерзнуть (или утонуть), так что в нашей двухместной было 3 человека. Плюс все и всё было мокрое, особенно в ногах палатки, так что спали в спальниках прямо в одежде, вот тут сухие снаружи снежные утеплённые штаны пригодились ы. В таком виде поспали кое-как, на удивление более-менее комфортно (я был со стороны ветра у нас, так что сначала подпирал сторону палатки, пытавшуюяся принять горизонтальное положение, потом когда ветер стих лучше поспал).
В вс утром встали, прогноз был что будет солнце ы, был дождь и нулевая видимость, так что собрали всё мокрое добро в мокрые рюкзаки и пошли вниз. А на Эльдорадо короче ещё подход не очень, особенно когда мокро - после ледника вниз гранитный слаб местами, потом поле булыжников, и потом крутая тропа, которая под дождём превратилась в грязевую горку... один товарищ споткнулся и ударился об тропу головой, хорошо он шлем забыл снять ы. Короче спуск был довольно неприятный тоже.
Одно хорошо - и на пути вверх, и вниз, удалось поесть дикой черники. А то в этом году я чё-то никуда не ходил, где она растёт, пока. Увы не было желающих остановиться минут на 20 ы, так что я обгонял следуюшего идущего на полминуты-минуту, ел пока он догоняет, и потом повторял ы. Ну и так как получалось хватал. Ну и народ приятный, потрындеть там на остановках.
В целом короче это помойму даже не type 2 fun, так как вспоминать тоже неприятно и после спуска перед бедра болит уже два дня так, что ходить больно... тут всего 5200 спуска, на Райнир было ~9000 за день и так не болело, видимо из-за постянного скольжения по грязи и прыжкам по булыжникам. На Эльдорадо надо ходить только за день, так как если тащишь кучу добра и стартуешь поздно (чтоб до лагеря) то подход геморный и развернуться сложно, если такая погода.
В пн утром на работу, на работе всё то же, только на ланч был Пай Бар, купил пирог себе и жене. Потом вечером сходили в Баллард где друг брата жены играл на банджо, он тут по работе приехал. Потусили с ним потрындели, потанцевали немного под блюграсс, давно не танцевали на самом деле. Потом домой.
Во вт сделал хэнгборд (в зал ехать ноги болят), потом на работу и там как обычно, хотя были кое-какие не очень новости, и потом домой, дома с женой и вот сам туплю.