Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2019-08-09 - 16

В пт 9ого ездил в зал и потом на работу, уже понятно не помню ничего. А, вроде в пт полазил ТР с товарищем случайно встреченным, потопропил всякие трассы разные.
В сб утром что-то делал по дому и и т.п., потом жена была печальна, так что весь день лениво тусили с ней, сходили погуляли вокруг Гринлэйк, зашли там в разные рестораны поесть еды и пирог. Погода была отличная, так что вокруг озера зависали там и сям.
В вс короче везде был плохой прогноз, у жены по плану были горы, но отменились. Решили поехать в Вантадж, хотя мне хотелось вообще гик аут на игры типа сходить. Там типа был прогноз что будет облачно. Облачно, ха... было жарко жесть, так что все мои проекты были без вариантов, они все на солнце, а потом я ещё неслабо перегрелся и короче мне даже на Мидл Ист стенку идти расхотелось, мб стоило бы, там есть пара трасс что я хочу попробовать. Жена короче лазала трад, долго и периодически паникуя, но в целом неплохо, прогресс есть, я бы думаю тоже испугался неслабо на некоторых из этих трасс, хотя одна 5.9 мне показалась очень нестрашной ы. Не люблю я короче трещины лазать. Я лидировал только 10б спорт, и вообще сложнее разминки ничего не лазил, а только поддерживал жену. Надеюсь в какой-нить день на экзитах жена так же меня поддержит ы. На обратном пути в Элленсбурге поели и домой.
В пн утром сделал хэнгборд, поехал на работу, на работе короче делаю дизайн, будем скоро я надеюсь делать один более интересный проект. Но дата майнинг и всё вот это тоже продолжается. Ещё говорили о моих карьерных перспективах и всём вот этом.
Во вт утром поехал в зал, потом заехал за едой и за штанами ы, и на работу. Вечером с женой вроде много.
В ср тоже день сумбурный какой-то, что на работе что не на работе.
В чт жена утром уехала в поход небольшой, так что утром с ней, потом как водится на работу, там кроме ланча командного ничего особо нового. Дома вечером допоздна тупил, и короче планировал что мы в Испании будем делать. Я вообще дальние скалолазные поездки помойму больше планирую, чем собсно лазаю когда мы туда едем, по времени ы. Просто типа жалко прилететь в Испанию и не пролезть самые-самые трассы и терять время. У меня даже такой сон есть периодически, обычно перед-после поездки даже скажем в Москву, что я типа сижу в отеле и туплю в комп и типа всё ок, а потом через пару дней понимаю что это я скажем в во Вьетнаме и что просрал два дня отпуска завтра домой лететь ы. А потом как в Доломитах короче там дождь получается или ещё чё-нить такое и всё равно всё что хотел не получается. Но лучше уж чтобы хоть что-то получилось ы. Короче скалолазание в Коста Бланке походу офигенное, так что надеюсь что поездка будет ок, хотя зимой погода переменчива. А, давно хотел выучить испанский, решил что это отличный повод начать, пока хз как серьёзно.
В пт утром в зал, в болдеринге были дети так что опять 12+ на автостраховке пытался сделать, опять упал за 3 движения до финиша, там короче движение что я могу сделать если подлезть по лёгкой трассе, а так я долезаю туда уставший жесть, и отдыха нигде нет, и падаю с него. Но вообще я надеюсь если всегда лазать то, что не можешь пролезть, то это полезно ы. Потом на работу, неплохой день, кроме всего прочего поиграл в пинг-понг. Потом вечером дома настроение чё-то было плохое, мб просто спал мало последние 3 дня. Так что тупил, вот теперь неспеша делаю всякое.