Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2019-07-05 - 15 вкл. Рэйнир

5ого в пт работал из дома, и ходил с женой тут недалеко есть суши.
6ого в сб ездили лазать на экзит 32, с женой и там ещё друзьями, уже не помню детали - пытался вроде лидировать 11б что очень тонкая, на сей раз пролез но всё ещё с висами, потом на своём проекте сделал пару попыток, улучшил результат до одного виса, хочется уже добить его. Жена лидировала несколько 10ц, часть нормально часть с паникой, но в целом явно прогресс, более уверенно. Потом поели в Норс Бэнде, и мы с женой отдельно ещё заехали в Снокуолми за десертиками ы.
7ого в вс из дома не выходил вообще, уже не помню что делал, всякую рутину, ну и просто тупил. Чё-то бывает вот иногда так гик аут, и есть чувство удовлетворения интровертства, а иногда вроде то же самое и нет - вот в то вс помню, не было.
8ого-9ого в пн-вт работал из офиса, хэнгборд делал, дома тупил и рутина. Короче на работе добиваю кусок тактического проекта, скоро буду наверно думать над стратегией ы. Надеюсь.
В ср утром ездил в зал болдерил, разные В6 всё работаю, но никак не пролезу. Тяжело даётся нэкст лэвэл ы. Потом работал из дома.
В чт я взял 2 дня отпуска, поехали рано утром на Рэйнир лезть. Первый день короче подъём со всеми ночными причиндалами до лагеря, ~1460м вертикальных набора высоты, по тропе и снежному склону без опасностей. Оказалось я не очень в форме ы, и пилил очень долго, часов 6 дотуда. Остальные в группе были быстрее, так как тренировались специально, а я чё-то не тренировался, зря. Ладно, там в лагере стоил домик такой с настилами для спальников, я спал в нём, жена решила в палатке, типа в домике шумно. Натопили снега, поели-собрались, и спать, хотя как оказалось что в палатке что в домике постоянно кто-то бродить, гремит (мы пришли рано и легли в 6, а ведь народ туда ещё и тупо на ночь приходит потусить, они кто-то только дошли в 8), так что спали плохо.
В пт, а точнее под конец сб встали в 11 вечера, собрались и чуть после полуночи пошли к вершине. Набор ещё около 1400м вертикальных, и почти всю дорогу в связке. Этот маршрут, короче, самый популярный для групп с гидами, так что он хорошо размечен и очевиден более менее, плюс даже в одном месте где открыта трещина шириной метра 2, и трудно её обойти, лежит лестница через неё ы. Так что в техническом плане только страшно, не сложно... и на самом деле особенно утром, во многих местах хоть и по сути тропа вытоптана почти, если подскользнуться-споткнуться, то никакой ледоруб не поможет - упадёшь глубоко, так как снег был очень твёрдый и трещины местами близко. Но так в целом идёшь и идёшь. Средняя секция по сыпучке (собсно Disappointment Cleaver) очень раздражающая, а так ничего. Я шёл как водится жесть медленно, ещё и кислорода всё меньше. Шёл с женой в связке, остальные наши ушли вперёд, хотя некоторые группы шли и медленее помойму. Дошли до вершины часов за 8, там потупили в кратере, пофотались, и неспеша вниз. По пути вниз особенно, когда всё тает, страшно ещё идти под скалами и ледяными стенами... видели камнепад, но далеко к счастью. Да, ещё на обратном пути перед нами группа с гидом была, и короче кто-то умудрился с лестницы этой упасть прямо в трещину, к счастью будучи вцепленным в верёвку. Пока они вытащили, пока потом всех страховали через лестницу, была большая очередь. Далее до лагеря, собрались в вниз, там короче к выходным подходили 100500 человек, хорошо что мы в будни были. Далее чем ниже тем теплее, больше кислорода, и т.п. но в самом конце уже на ухоженной тропе ноги блин болят. Купили мне кофе по пути чтоб я не заснул, и домой.
В сб отходили ы, я тупил дома хорошо, с женой и один, потом приехал товарищ жены который тут бегал недалеко рогэйн, пошли втроём в ресторан тут, погуляли вдоль Гринлэйк.
В вс я утром потупил дома и пошёл на настолки в ЮДистрикт, неплохо посидели попили пива, играли в Сайс новую версию, и потом в Терраформинг Марс, я обе выиграл ы. Сайс особенно хорошо пошёл. Потом домой, с женой тупил и спать.
В пн утром дела разные, хэнгборд, звонил в Россию так как у бабушки был ДР, потом поехал на работу, на работе кроме обычных дел был разговор типа ежеквартальный про будущее и карьеру, теперь буду думать тоже.