Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

Categories:

2019-06-15 - 26

15ого в сб поехал утром на Литтл Сай, волонтёрить на ремонте тропы. Я думал мы будем чинить довольно размытую секцию, где тропа по сути пропала и все идут как попало, но оказалось это типа будет потом, а пока вообще другое место сразу за стеной где постоянно лазают, так что я её никогда не видел. В общем недалеко в лесу есть залежи гравия и земли, так что несколько часов долбили его мотыгами, грузили лопатами, и таскали вёдрами в место где тропа слегка провалилась и превратилась в болото (или грязь, когда летом высыхает), а там болото выкопали, и всё это насыпали, уплотняли и т.п.. Вообще как обычно немножко печаль, сколько усилий надо толпе народу чтоб построить 7 метров тропы нормальной и (надеюсь) долговечной. Кто-то посчитал (хз как) что мы перетаскали 4 тонны земли и гравия ы. В общем ок. Потом поехал домой, и из дома почти сразу на Уошингтон пасс, лазать. Там встретился в кэмпинге с женой и разными товарищами из Маунтанирс.
16ого в вс пошли лезть Кенгуру Тэмпл, короче не очень долгий, но достаточно долгий подход, тропу правда из-за попадающегося снега и каменных завалов часто теряли (на обратном пути было проще), в целом приятная прогулка, и снег на крутых частях склонов весь стаял, так что ледорубы и прочее зря таскали. Потом 3.5 питча лёгкого альпайн скалолазания, бОльшая часть вообще скорее карабкание, но есть пара мест где сложнее. Так как было 6 человек и мы были первые (жена типа была лидером всего захода), очень долго тусили на вершине, потом в итоге сдюльферяли и обратно. На обратном пути частичным составом заехали поели бургеров по пути, и домой.
17ого работал из офиса, поехал рано и обратно рано - надо было в Маунтанирс ехать на курс этот, второе занятие из двух. Почувствовал, что такое Сиэтльские пробки - это жесть, конечно. Причём я даже не понимаю - каждый день ТАК ездить на работу можно только реально если иначе кушать нечего, а ведь Сиетл ещё не худший город в этом плане, как вообще люди терпят такое, хз. Ладно, на работе не помню что, вроде обсуждали новый проект; курс ок, строили точки в камнях на скорость ы.
18ого во вт работал, вечером заехал закупил еды на обратном пути, так тупил.
19ого в ср утром ездил в зал, лазал вроде автостраховку и быстро пролез всё что было, потом чуть поболдерил. Потом на работу, смотрю новый проект, он больше прикладной чем платформа, так что пока хз.
20ого вообще не помню ничего. Хэнгборд сделал? А, на работе ходили с коллегами аут на ланч типа, но все разбрелись по разным ресторанам и потом вместе поели в лобби, так как в плане погоды тут начался июнварь, и как-то чуть прохладно.
21ого работал из дома, вечером приходил контрактор смотрел как красить забор и сарай ы, потом пошёл я забрал новые очки (ок), и с женой пошли сходили поужинали недалеко тут, поели суши что не характерно.
В сб поехали лазить на экзит 32, в общем я лазал с товарищем и жена с подругой. Лазал я как-то хреново, выносливость вся куда-то, за поездку в Россию видимо, пропала. Утром чувствовал что типа силы, а в итоге проект свой сделал с кучей висов, и на краксе наверху были в этот раз большие сложности, хотя обычно как раз там никаких сложностей не было. Эх. Только на 3ей попытки сделал почти до самого кракса без висов, да и до самого бы сделал, но забыл про один зацеп ы. Так вообще неплохо полазали, только товарищ привёз болдеринговые тапки супер тугие, так что у него вышло скомканно слегка. Жена тоже сделал прогресс на своем как бы проекте. На обратном пути заехали попили пива с бургерами, побродили по Норс Бэнду. Потом уже с подругой жены втроём поели в Сиетле десертиков, и по домам.
В вс утром дома тупил и делал рутину, потом пошёл на настолки, в целом неплохо посидели-попили пива, но сыграли только одну сложную игру, пара товарщей там сильно тупили над ходами и вышло очень долго. Хз, возможно стоило дома сидеть, так как вообще вся эта каждодневная экстраверсия уже немножко задолбала, я вообще когда вот так постоянно с людьми, у меня нарастает такая внутренняя напряжённость чтоли, мне нужно чтобы было время (лучше весь день или почти) когда никуда не надо идти и можно делать что хочешь без расписания и обязательств, и почти без людей ы. Вот ща она у меня чё-то уже близко к максимуму, а уже 2 выходных расписаны вперёд как минимум.
В пн короче начался у меня он колл, перед ним съездил в зал поболдерил, пролез В5 и поработал над парой В6, неплохо. Потом работал, он колл как водится в пн был спокойно (хотя у предыдущей коллеги выходной был жесть), а потом в 2:40 ночи зазвонил сцука телефон (сплю, как водится, под это дело на раскладушке в офисе дома), и 3 часа я сидел вкуривал что происходит и чинил.
Во вт на работу поздно соответсвенно, там всё делал менее срочные он колл дела, вечером домой, тупил сам и с женой, рутина разная, читал. Ночью ничего не звонило ы.
В ср та же фигня, утром писал туду лист и сделал хэнгборд, неплохо, впервые попробовал следующий маленький кримп ы. Потом на работе пополам он колл и работа, только блин что-то упало в 6 вечера как назло, так что с работы поздно и дома с женой. Ща вот сижу, пишу, одна ночь осталась первому он колл быть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments