Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

Categories:

2019-05-22 - 27

В ср короче на работу ездил, дома чё-то делал и не помню ничего ы. На работе работал разное над новым проектом, ок но в общем не очень интересно.
В чт утром ездил в зал рано утром, потом на работу на автобусе, ходили на ланч с командой в тайский ресторан рядом, вообще сумбурный день и куча митингов.
В пт в целом та же фигня, хотя день более продуктивный. Вечером чуть поиграл в Эйдж оф Уандерс, впервые за месяц Стим запустил помойму.
На выходные думали ехать в Сквомиш, но прогноз там был не очень, сб вообще везде был дождь, так что поехали поздно в зал, неплохо полазили хотя я лазил слабее чем обычно помойму, потом поели во Фримонте и там же зашли закупили шоколада для себя и в подарки, и домой. Дома тупил сам и с женой, но всё больше с женой. Вообще забегая вперёд так получилось, что уже 3й выходной подряд не было у меня времени там чтобы весь-почти весь день можно было гик аут и получить заряд интровертства. А следующие 3 выходных тоже уже полностью забиты... короче жесть. Тяжело быть интровертом летом.
В вс поехали лазать рядом с Анакортесом, никогда там не были до этого. В общем место ок, хотя в основном стены низкие и камень не такой хороший как скажем на экзитах. Довольно шершавый зато, и можно использовать поэтому более маргинальные зацепы проще. На экзитах камень и так скользкий, а на популярных трассах вообще замылен ещё. Короче, лидировала в основном жена и лазили пока всё лёгкое. Залезли двухпитчевый трад маршрут лёгкий, но страшный (так как трещины для защиты так себе), который ведёт на такой балкон, и с него ещё 3 маршрута, которые можно делать типа по 2 коротких питча или один длинный. Мы сделали все три по очереди в один длинный питч - сначала жена полезла типа трад маршрут, но потерялась по пути (реально там фиг разберёшь) и пролезла что-то на смеси болтов и снаряги. Потом я сделал очень приятный 5.9 типа с arete как я люблю, и много exposure, но лёгкий. Потом жена полезла ещё один 5.9 рядом, но не долезла и долез я, более сложный чтоли, чем первый, и менее запоминающийся но кончается на отличном балконе где можно страховать сидя с комфортом. Вокруг разные ястребы летают, ласточки рядом в трещине живут (и тоже летают), вОроны пару раз пролетели... вид офигенный на залив и острова, короче очень приятное место. Потом спустились вниз, я ещё там хотел попробовать однопитчевый спорт посложнее, но уже было поздновато (приехали поздно), плюс второй день из трёх, пошли обратно, на обратном пути поели итальянской еды и мороженого.
В пн был выходной, я встал рано но жена спала, я её будить не стал и поехали мы на экзит 32 поздно, дошли до скалы вообще в полдень. Размялись, потом жена полезла маршрут в углу 10ц там есть, она его хочеть пролидировать чисто, проект типа, но он так как в углу страшный слегка, так как рук меньше, надо типа хорошо ноги в распор ставить. Я постоянно на нём разминаюсь и шучу что каждый раз кажется что упаду, но не падаю. В этот раз почти специально ы решил попробовать сделать фингер лок в одном месте, где можно сделать больше на силу, но есть идеальная трещина для фингер лока, но она всегда мокрая, вода сочится. И вроде всё было хорошо но увы таки от воды всё выскользнуло и упал я далеко ы. Вот такая психологическая тренировка. Потом (или до этого?) жена полезла и запаниковала чуть, но долезл. Потом я полез свой проект, самый лёгкий и ненапряжный 12а в мире, увы с давних пор забыл напрочь всю бету и сделал 500 висов, лез очень плохо. Потом сделали паузу, кто-то там хотел сделать эту 12а, мы им уступили жена третий раз полезла угол, на сей раз без провешенных оттяжек +- ок пролезла. Девушка что лезла 12а на нём не то чтобы разминается ы, но короче она сказала что лазала его 100 раз и он теперь часть разминки типа, чтобы сфокусироваться для 12б проекта ы. Я попробовал его ещё разок, упал разок и повисел пару раз, но в целом гораздо лучше долез, и бэту наработал-вспомнил, кроме одного места только где всё ещё как-то панически. Потом пошли обратно, забросил жену на тусовку с друзьями её (бук клаб) а сам поехал домой, дома тупил, готовил еду и т.п..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments