Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2019-05-08 - 21 вкл Драгонтэйл

8ого работал из офиса и ничего не помню. А, помню, я был запасной он колл и таки случился колл (несколько параллельно), сидел на работе до 10 вечера, жесть. Хорошо, основной он колл очень инициативный товарищ, когда свой тикет добил забрал у меня этот, так что больше я особо не заморачивался с ним. Хорошо как раз я на работу на машине поехал.
9ого ездил в зал, потом на работу на автобусе-велосипеде.
10ого ездил в зал опять, не помню уже что лазил. Потом работал из дома, и вечером с женой ездили в хипкукс, типа место где с понтом учишься готовить, но реально конечно такие лёгкие около-кухонные активности а на самом деле всё только ешь и пьёшь, с перерывами ы. В общем очень зачотная еда и коктейли. Потом погуляли там около лэйк Юнион, и домой поздно.
Домой поздно зря так как вставать надо было неслабо рано мне, поехал в сб (закарпулился) на Драгонтэйл пик. Поехали короче в Левенворс, там чуть остановились и пошли. Увы ворота закрыты и до собсно тропы надо ещё 6км пилить по дороге, непонятно почему, полный дебилизм... ренджеры причём сами проехали но ворота не открыли. В бумажке где регистрируются (на случай если искать надо будет) кто-то ещё две недели назад написал фак ю опэн зе гэйт ы. Короче ладно, зашли по дороге, потом по тропе, потом тропа начинает исчезать под завалами довольно рыхлого снега, я думал хорошо будет тепло, но в тепло по снегу в лесу ходить напряг, постоянно проваливаешься, а в снегоступах неудобно так как полно места без снега. Короче кое-как дошли до озера, и закэмпились на другой стороне, получилось в сумме где-то км 15 и набор около 1.2км. Я увы перегрелся чё-то на солнце и нормально не смог пожрать, подташнивало. И лагерь короче снег, и такой что пока ночью не похолодало даже поссать сходить надо снегоступы одевать, иначе провалишься куда-нить ы. А, ещё ночью был громкий камнепад, я почти из палатки уже выскочил, но короче был довольно далеко от нас.
В вс 12ого утром проснулись в 3 часа, вообще вот это одна из моих любимых тем это когда в 3 утра просыпаешься на снегу в палатке один (я люблю одноместные палатки когда не около машины, разве что с женой можно, а так ну его нафиг). Просыпаешься - темно, дубак, вылезаешь короче из спальника наполовину, чтоб ногам тепло, одеваешь холодную куртку (я её вместо подушки юзаю так что она полу-снаружи спальника). И пока она греется сидишь жрёшь и пьёшь кофе (в термосе с вечера, надо приспособиться в тамбуре варить утром, но это долго времени уходит), и медитируешь ы, и тебе всё лучше и лучше, прям ощутимо. И потом короче особенно если ботинки сухие и рюкзак заранее собран, вообще ништяк. В общем мы пошли не прямым маршрутом, а обошли типа этот пик с другой стороны - от отвесный со стороны озера, там даже скальные есть маршруты, слева типа лёгкий подход, а мы пошли справа по более эстетическому снегу, потом там даже микро-ледник есть, пара крутых фрагментом на камне, и с обратной стороны траверс до вершины (распугивая горных козлов ы). В общем к 10 добрались до вершины, там потупили (виды конечно отличные) и стали спускаться. Увы солнце вылезло, снег стал совершенно адский в плане провалов по бедро (а вниз по крутому снегу в снегоступах не очень), плюс там ещё надо было обходить так как есть место, где кто-нить каждый год спускается не туда куда надо и проваливается в подснежный водопад, так что ещё и очевидный удобный спуск пришлось обходить по неочевидному и с сыпучкой. Так до лагеря, там чуть расслабились-поели, и death march по снегу, потом тропе потом дороге, под конец у меня уже каждый шаг при быстрой ходьбе ощущался как будто ты подход в зале делаешь, все мышцы чувствуются. Конечно я давно ничего такого не ходил, вообще слабый стал. Второй день получилось чё-то типа 1.1км набор, 2.3км спуск и наверно около 20-22 в длину. Поели в Левенворсе сосисок (а что ещё есть в Левенворсе) и по домам ы.
13ого-15ого работал из офиса и ничего не помню вообще, как водится. Ноги болели после вс - мышцы  до вт, а одно бедро потянул видимо проваливаясь в снег в лесу, до чт ы. А, в какой-то день на той неделе, не помню какой, сумбур на работе в конце концов разрешился печальным концом сумбурной части проекта, как я и предполагал что будет примерно после 2 недель работы, в декабре ещё. Теперь будем работать над другими частями и другой вообще разной фигнёй, что пока не радует, так как всё слишком как-то тактически. Один день сделал хэнгборд, один день взял пафосных суши в тэйкаут. Всё-таки прикольно было в Ванкувере 10 лет назад когда я каждый день ел на ужин суши, и вообще не заморачивался готовкой, смыслом жизни, и вообще ничем - магия! Причём то были забегаловки (прекрасные, Ванкувер всё-таки, но без пафоса), и ужин мой стоил типа 12-14 баксов, и меня в забегаловках этих в лицо знали. А теперь суши пафосные, а магии нет ы.
16ого наконец доехал до зала, а так всё то же самое.
17ого то же самое, вечером с женой ходили гулять в Гринлэйк, тупили на озеро, видели как утята собираются спать и пытаются все забраться под утку, но не вмещаются, и происходит забавный процесс.
В сб-вс я ездил оба дня в Вудинвилл на курс первой помощи в полевых условиях, самый простой за два дня. Учат короче в основном остановить кровь, замотать переломы, зафиксировать позвоночник и идти за помощью ы. Но так в принципе небесполезно. Народ тоже хороший (ну а какой ещё будет ходить на такие курсы), на солнышке в перерывах приятно поваляться, потрындеть. Прогноз погоды был плохой, так что я радовался что удачно записался, никаких поездок не пропущу, но погода была как назло хорошая ы. В сб вечером тупил, жена поехала в Вантадж, а в вс вечером поехали в гости к друзьям, на заднем дворе у них жарили барбекю и пили пиво, очень отлично посидели.
В пн работа и вечером чё-то как-то затупил, рутину делал разную, Игру Престолов смотрел, конечно последний сезон получился скомканный, надо было плавнее все эти сюжетные повороты, плавнее.
В вт утром ездил в зал, хорошо полазил, тренировал выносливость типа. Видел знакомого одного, хотя вообще не помню откуда я с ним знаком ы. Потом на работу, на работе ок, осваиваю всякие новые вещи. Вечером дома читал, тупил, с женой зависал.