2019-02-05 - 10

В эти дни короче сплошная печаль, так как снег. Такого снега тут не было с 2007-2008 года, всё короче завалило, если на неделе было +-ок, то сейчас вообще жесть. Конечно, где-нить в Москве или там Баффало это обычное дело, но тут город не готов к такому.. плюс как мне объяснили, в отличие от нормальной зимы температура ночью чуть ниже замерзания, а днём обычно чуть выше, так что снег постоянно подтаивает и замерзает обратно, превращаясь в лёд. Ну и холмы. Одна радость, работаю почти постоянно из дома, в офис мало кто ездит. Да, завтра ещё обещают снега, и короче бесит, когда уже растает это белое говно, неделю уже лежит, сколько ж можно.

Короче во вт-ср работал из дома и ничего не помню. Чё-то на этой неделе ещё тупил много, читал много, толком не помню чем занимался - но над игрой не работал и в игры не играл ы. Два раза на неделе делал хэнгборд за отсутсвием зала. Во вт и чт чтоли?

В чт выбрался таки в офис, так как снег частично стаял, там в целом было больше народу чем в остальные дни, но не все. Сходили в обед на тим ланч типа, норм. Опять трындели про игры с одним товарищем там, ну и ещё про снег ы (он из Мидуэста где из-за озёр местами снега выпадает ещё в разы больше чем в Москве к примеру). На работе чё-то традиция что я утром перед обедом дебажу-фикшу очередной баг... не помню писал уже нет, лет 6 назад когда я был в ЭйчБэйз типа мы спорили как переписать кривой и глючный компонент, я предлагал правильно, а несколько человек неправильно. И вот я стал работать над Хайв, и года через 4 (т.е. года 2 назад) кто-то нашёл записи старых споров и переписал неправильно... Как раз основная проблема неправильного подхода что очень сложно писать без глюков и требует держать в голове кучу вещей и быть осторожным - а при правильном подходе,  писать без глюков гораздо проще и всё понятнее (что внезапно подтверждается одним внутренним продуктом тут, который его с успехом использует). Вообще мне уже по опыту многих случаев кажется, что если человек бездумно молится на ООП и считает что изоляция решит все проблемы, доверять ему нельзя - тут тоже, старый спагетти код переписали в кучу отлично изолированных классов, вот только когда любые два класса пытаются между собой взаимодействовать, между ними 3 глюка и ещё 5 race conditions, некоторые просто сказочно тупые. Короче, чё-то не нравится мне это всё, и думаю я не сделать ли его плаггабл и не переписать ли свою версию с нуля. 

В пт утром сходил в ПЦЦ, думал закупить еды на случай если снегопад парализует город, но закупил почему-то в основном пива, ну еды тоже по мелочи. Потом работал из дома, так как вечером планировался (и начался) неслабый снегопад. Вечером тупил с женой.

В сб утром обозрел кучу снега... вот ещё недостаток домовладения опять, надо в теории выкапывать тротуар перед домом самому и т.п. Это я правда не сделал, только стряхнул сугробы с бамбука, его весь погнуло. Потом поехали с женой в зал, кое-как выехали, пару раз на маленьких улицах чуть не застряли. Вела жена, я-то учился в Калифорнии, так что мне ещё даже к дождю пришлось привыкать тут ы. Полазал неплохо, я решил ТР в основном так как нескоро опять доеду, чисто на физическую нагрузку. Сделал на ТР 11ц, 2 11д и 12а, начал лидировать 12а и не долез ы, страшно, потом 12а на ТР тоже не долез, потом 11ц уже пролидировать не смог, устал. В целом хорошо себя чувствовал. Жена лазала лёгкое всё, так как нога болит, но по крыше зато уверенно. Потом пошли в Чинукс (чтоб далеко не ехать), как всегда отлично, и поехали домой. По пути домой на холм заехать не смогли, колёса пробуксовывают, пришлось скатиться вниз и заехать окружным путём. Потом пошли гулять, прошлись как обычно вокруг озера. Холодно жесть, и это было типа -5 +0, я не понимаю как я раньше жил в Москве типа. Люди не должны существовать в таких условиях ы. Да, снег ещё сыпучий типа (для лыж хорошо), так что снеговики плохо делаются, терпения хватает только на очень маленького ы. По пути зашли попили кофе-поели булок в Финни, на холмах в частной застройке улицу перекрывают и катаются на санках прямо по ней ы, а кое-кто даже на сноубордах рассекает. Потом дома с женой и один тупил, допоздна сидел бессмысленно увы.

В вс встал поздно, чё-то думал работать над игрой и сходить на настолки, но идти было реально лень (из-за снегопадов часть местных автобусов отменили, уберы не ходят, а пешком тащиться по холоду и снегу мне было западло). Утром кстати видел как сосед попытался отъехать от дома, побуксовал, побуксовал, припарковался обратно и не поехал ы. Я решил я короче пару часов поиграть в Скайлайнс, и играл в итоге весь день (жена была аут), как обычно. Вообще Скайлайнс немножко конечно интересная игра, это по сути симуляция без конкретной цели. В инете куча видео и скринов где кто-то делает очень классный город (в том и смысл у многих, типа как криэйтивити просто), но у меня всё время получается не очень. В этот раз я короче посмотрел пару видео и чё там делают и какие моды используют, и получается неплохо, но занимает очень долго времени. Что характерно, лэтс плэй по 25 минут и там вся стройка ускорена раз в 15, и видно что чувак заранее ещё спланировал это всё. Посмотрим, короче. Потом вечером тусил с женой короче долго, и вот сейчас таки чуть поработал над игрой, и пишу вот.

А, плечо как водится всё болит у меня эти дни, но мешает это только спать.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded