Categories:

2019-02-01 - 04 и резолюшнс


1ого ездил утром в зал, лазал автостраховку. Пролез с первой попытки 11д, которая явно проще. Потом на работу на машине ок внезапно, только вечером пробки. На работе чё-то сумбурный день был. Вечером поздно тупил. Жена испекла два пирога ко 2му =)

2ого у меня был ДР, встал поздно и тусил дома с женой, потом пошли гулять с ней в даунтаун (идти километров 5, мы ещё пошли не по прямой, неспеша, то там кофе попьём, то сям ы). Прошлись во Фримонт и вдоль лэйк Юнион. А, зашли в магазин ковров, нам надо бы пару ковров, чтобы от спальни был пол не холодный. Но короче магазин напоминает мне суровые московские квартиры, жесть афганско-персидские ковры, меня аж поржать пробивает. Надо будет онлайн чё-нить нормальное заказать. Поели в пафосном японском ресторане, где 7 перемен блюд и очень маленькие порции. Так ок, чисто экспириенс, но второй раз я бы не пошёл =) Далее, мы планировали в 6 пройтись пешком по новому тоннелю, который построили вместо сносимого виадука, и типа был день когда там был забег, можно были идти (билеты идти по виадуку кончились). В тоннель не попали так как надо было прийти вовремя, а мы пришли на 10 минут позже. Стало холодно, поехали домой. Я спать лёг и вообще в эти дни ложусь поздно, что плохо. Решил что в ДР можно тупить и поиграл в Скайлайнс, но чё-то вдохновения не было плюс оно после патчей глючит - вот реально ненавижу Стим по куче причин, но главная это форсированные патчи.

Короче ДР, да. Я вообще не особо люблю отмечать, мб в этот раз можно было бы позвать народ - повод, типа, есть - но чё-то в последнее время я как-то асоциально себя чувствую. Мб, зима.

3его утром сделал хэнгборд (чё-то он в последнее время плохо идёт, так что решил увеличить нагрузку), потом ходил на игры в ЮДистрикт. Посидели отлично, поиграл причём в основном в новые для себя игры, в т.ч. в Рут, которая сейчас главный хит из стратегий - очень своеобразная игра. Попили пива и т.п. Посреди дня внезапно пошёл снег! Вот это жесть. Только утром ещё было довольно тепло (+7 где-то), и тут. В принципе обещали что похолодает, но позже и не так сильно. Ладно, домой и дома с женой, потом вечером читал и тупил бездарно.

4ого снега выпало дофига, весь город встал раком (в Сиетле обычно снега почти не бывает, так что за один день была ударно побита норма на весь месяц), школу отменили так что жена была свободна, у нас все работали из дома. На кормушке образовалась куча разных птиц - вьюрки какие-то, воробьи вроде, синицы, кто-то похожий на снегиря, и т.п. В обычную погоду они когда кидают очистки на крыльцо выкидывают кучу семечек туда же, в этот раз некоторые выкапывали их из снега, параллельно с кормушкой ы. Работал ок, думаю завтра тоже буду из дома. Жена даже ездила по делам, но у нас к снегу не готовы и маленькие улицы редко чистят, так что я на машине точно не соберусь. Жалко, в зал хотел, мб ещё хэнгборд вечером сделаю.

А, кроме снега, природа сделала мне на ДР ещё один подарок... уже лет 15 у меня раз в 1-2 года начинает болеть левое плечо, и вот оно уже года 4 не болело, и я даже надеялся что это всё в прошлом, но оно начало опять 31ого-1ого. Начинает болеть, когда рукой в обычном положении НЕ двигаешь, и чем дольше не двигаешь тем сильнее, так что надо периодически махать рукой или поднимать её вверх. Это заёбывает при вождении, за компом, при беге и т.п., но особенно это плохо во сне. Хотя во сне болит не так сильно, раз в полчаса надо сука просыпаться и махать рукой, если заранее не выпить обезболивающее и не намазать чем-нить. Медицина не знает, чё это, и советует физиотерапию. С физиотерапией оно обычно проходит за 3-4 недели, а без - за 21-28 дней, так что буду ждать.

Хотя, с другой стороны, мне конечно повезло в каком-то плане - физ-ра на эту хрень влияет положительно. У жены вон связка болит около стопы и бегать нельзя и лазать больно. А мне если упасть-отжаться плечу только лучше становится.


Ладно, про ДР. Я как обычно на ДР думаю о смысле жизни и пишу резолюшнс ы. Что-то в этот раз я долго не думал о смысле жизни, и ещё думал, что резолюшнс за прошлый год просрал - типа ничего не сделал за этот год! Оказалось, 2 из 3х сделал - 11ц пролез, и что делать с тем что чё-то на работе скучновато становилось решил (радикально). Над игрой только работал мало, была вспышка весной, но заглохла когда стали покупать дом. Эх, дурак был, мог бы жить как жил в квартире и не заморачиваться всей этой хернёй с домом, и времени бы столько сэкономил. 

Что характерно, почти все резолюшнс на этот год будут следующий этап предыдущих, или тот же.

Во-1, штука с работой была на 2м месте, а будет на первом. Пока смена работы не дала того выхлопа, что я хотел, и как-то всё слишком сумбурно. Надо за этот год определиться, что к чему, всё зашипать и сделать и понять. Внутренние детали не буду писать, понятное дело.

Во-2, хочу пролезть Рэйни Дэй Вуман на экзит 32, которая номинально 12а, и сделать хотя бы серьёзную попытку на Лэй оф зе Лэнд там же, которая по слухам реальная 12а. И возможно структурировать больше тренировки, чтобы их пролезть. Я думал это надо сделать ещё для 11ц, но оказалось достаточно увеличить интенсивность, и просто делать случайной фигни, но больше. Это короче амбициозно, так как последние месяца два я тренируюсь маловато ко всему, из-за смены работы, отпуска и лени.

В-3, короче одна из причин что я бросил работу над игрой, это то что я увидел что получается не фан. Почитал короче про фан ы и подумал, и про то как работает быстрый прототайпинг, и понял что это я занимался медленным прототайпингом - просто вместо того чтобы понять что та или иная система не работает и надо менять, я решил что всё говно и забил, ну плюс занят был. В общем я думаю идея начать опять работать над игрой, но фокусироваться больше на reusable базе, чтобы можно было пробовать разные варианты и подходы и смотеть. Не думаю, что я сделаю большой прогресс, но хочется чтобы он был хотя бы ощутимый.

В-4, у меня есть два хвоста - первый, надо добить базовый курс маунтанирс и желательно ещё поучиться-полазить лёгкий алпайн и трад, особенно лучше научиться делать точки на снаряге - и сделать хотя бы один-два местых классических трад маршрута с кем-нить. 

В-5, второй хвост, скопился бэклог разных заметок, рисёч пэйперс и статей почитать, надо бы его сильно сократить - путём как чтения, так и удаления.

Вот так. Дома сцука больше покупать не надо, работу менять надеюсь тоже, так что амбициозненько, значит.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded