2019-01-01 - 03 - Вьетнам часть 4

Так, оказалось я наврал всё, 31ого мы не ходили в форт, а в форт ходили мы 1ого.

Первого в общем встали поздно и пошли лазать опять в пещеру, маленькое место ещё ближе в городе. Два предыдущих места там короче скалолазные турфирмы и сэттеры работают с хозяевами-фермерами, видимо в т.ч. платят им что-то, и дают бесплатные пропуски всем желающим. Это же место вообще считай в городе, и тупо даёшь деду местному 45 центов на человека и идёшь в пещеру. В пещере с десяток маршрутов, большинство лёгкие, до 6ц, и два сложных. По крыше особо не проложено, кроме 6ц и двух сложных. Прогулялись туда по совсем не-туристической части города, пролезли всё - маршруты даже лёгкие более интересные, трёхмерности и туф на многих больше. Потом попытался сделал 7а (11д? 12а), которая в конце выходит на крышу, и надо короче переступить на большой сталактит и сделать акробатику. Долго мучался, но не осилил это место - высоким, короче, очень сложно сжаться, так как сталактит довольно короткий на самом деле, и близко, у меня нога так не сгибается почти, ставлю когда не могу перенести вес. Потом уже обратно шли, подумал - всё равно падать в воздух, надо было напоследок прыгнуть на него чтоли, типа толчком вес перенести без пути назад, вдруг бы удержался. Но увы чё-то я тупо сдался, оставил старую оттяжку и пошли мы собсно в форт, как писал про 31ое, попили пива, как раз в Йамми, и в отель.

2ого был последний день лазания, 5 подряд для меня, 6 для жены, поехали на мотоцикле в долину бабочек, пробовали разное, я добрался до 6ц+, но в целом не так хорошо лазил, в т.ч. так как устал уже. Я там хотел попробовать типа лёгкую 7а, но не стал уже. На одной не помню 6б чтоли было интересное место, стэмминг (распор ногами) между двумя туфами. Сола видели утром с мотоцикла, он смотрел нам вслед, ели опять в Йамми.

3его утром перед автобусом почесали Сола опять ы, у жены было прощание прямо. Потом сели на автобус и поехали в Нин Бин. Как описывал автобус для туристов, стоит 12 баксов, от двери до двери включая паром, хотя на сей раз чё-то пошло не так и пришлось нам ещё такси брать до отеля, высаживал он тупо в центре города. Короче что-то то ли интернет устарел, то ли я его не так читал, но совет был типа, что хотя сам Нин Бин для туристов не интересен вообще ничем и никак, остановиться там как база типа. Но оказалось что весь туризм постепенно переехал в Там Чок, деревнерайон в 6км от центра, где базируются поездки на лодках по реке... рядом с нашим отелем должен был быть ресторан типа для туристов, так он закрылся в пользу копии в Там Чоке, согласно фэйсбуку за день до нашего приезда ыы. В Нин Бине остался маленький район с хостелами, но мы были даже не в нём а хз где. В целом тоже прикольно, другой опыт, хотя особенно в первый день был гемор найти нормальной еды ы. Взяли сразу велосипеды и после недолгих приключений поехали в Ханг Муа - место такое с пещерами, горой с длинной лестницей к храмам и бетонному дракону, и т.п. вещами, и ещё в одно место с храмами, где жена нашла знак не лазать по карстам и мы залезли на карст, так как где-то написано что именно это нужно сделать. На обратном пути был приятный закат среди карстов, и вообще покатались по полям. Поели, за неимением лучших вариантов, в суши ресторане - так как место вообще почти не туристическое, типа пафосный ресторан для местных. Очень ок, на самом деле. Потом пошли гулять и зашли в район хостелов за десертом, но десерт был не очень. Прошлись по ночному Нин Бину, и спать.