Categories:

2018-12-08 - 17

8ого в сб с женой ездили в зал, ПЦЦ, и тупили дома, потом поехали на пафосное отмечание праздников на новой работе, я даже рубашку одел ы. Большая тусовка, так как народ из целого орга Майкрософта, и я почти никого не знаю ы, только под конец встретил товарищей собсно из моей команды. До этого тусили с женой, ели (зачот)-смотрели иллюзиониста (не очень)-играли в пул и т.п. Потом поехали домой - жена чуть болела на той неделе, так что устала быстро.

9ого дома тупил один и с женой и уже не помню ничего.

В пн 10ого утром пробежался утром вокруг Гринлэйк, потом на работу на автобусе. Автобусы на той неделе бесили несколько раз, забегая вперёд - в пн ушло больше часа доехать из-за опозданий их. На работе ок, по дням не помню уже, но короче стабилизировал всякие кластеры и т.п. Система, что я делаю правда очень глючная увы, мы по факту бэта тестеры получаемся и кучу багов находим. Будет что фиксить...

Во вт 11ого на работу-работал, потом поехал в даунтаун уже Сиетл пересечься с бывшими коллегами. Сначала в большой группе ели тайскую еду, потом я с одним особенно коллегой пошёл попить пивка в Беллтаун паб, хорошо посидели часов до 11 потрындели, и домой.

Да, болит связка - я её походу слегка повредил, когда лазал в Белвью, и вот после сб она окончательно дала о себе знать, и я решил это неделю не лазать, чтобы она отдохнула. 

Так что в ср ничего вообще не помню, был на работе и дома.

Во чт с автобусами вообще была жесть, первый мой тупо не приехал, причём это типа начальная остановка, и вокруг катались два автобуса типа которые должны выйти позже, кругами без остановок. Я ждал сцука почти 20 минут, какие-то там товарищи сказали ждут 45. Я уже был готов вызывать убер, когда наконец оно приехало. На работе всё что выше написал, по дням детали не помню, после сходил в Белвью постригся.

В пт второй бесящий автобус, на так плохо как в чт но тоже жопа. Надо короче водить иногда, или доезждать без пересадки, так как пересадка с голимыми Сиетльскими автобусами это 20-минутное опоздание один раз из трёх минимум. На работе после демо по итогам двух недель пошли с коллегами попили пива. Белвью конечно совсем превратился в молл - Рок Боттом, Тап Хаус давно закрылись, и ничего нового не появилось, пошли в какую-то пафосную типа-таверну с кирпичным входом на третьем этаже молла. Жесть. Но так собсно посидели неплохо.

В сб утром пробежался вокруг Гринлэйк (так как прогноз на неделю дождь, а тут распогодилось), на сей раз замерял время, вышло быстрее 8мин. на милю ы. Неплохо. Потом с женой пошли гулять, нагуляли около 15км ы. Прошли через Равенна парк, дошли до магазина где пекут вкусные печеньки в Сэнд Поинт, потом ещё дальше на восток сделали прививки во Вьетнам (поздновато, но лучше так чем никогда), потом по Бурке-Гилман дошли обратно до ЮДистрикта, по пути поев десертиков ы, и неспеша домой. 5.5 часов ходили. Далее тупил дома допоздна, но чё-то ничего полезного не сделал особо, и зачем поздно пошёл спать непонятно.

В вс утром дома дела-тупил, с женой зависал, потом пошёл в Биг Тайм играть в игры, играли в Гайа Проджект, по сути клон Терра Мистики в космосе с добавками, помойму добавки очень прикольные, ок. Я выиграл ы на основании терра-мистического опыта оптимизации. Ну пива там попили и т.п. Потом домой, дома один и с женой далее тупил и читал.

В пн утром на работу как обычно, на работе был прорыв с одним из багов, но нашёл 5 новых разной степени важности, жесть короче. Да, в пн были оптимизированные автобусы, что туда что обратно всё приехало вовремя и пересадки были 2 минуты. Может они к концу недели сходят на говно? На самом деле опаздывающие автобусы меня бесят так же, как тупые люди в левой полосе — реально вреда мне от них мало — ну читаю ещё 5мин на остановке, или на 5мин позже приехал — но бесит чисто из принципа. Как бы сделать так, чтоб не бесило. Вечером дома с женой, читал, спать рано. 

Во вт утром вот встал рано и пишу =)




Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded