2018-12-03 - 07

И графомания про негатив ы.

В пн звонил в утренний митинг из дома, но его перенесли в другую переговорную и случился фэйл, так что поехал на работу на машине (думал на автобусе), работал ок - для второй недели особенно, потом соотв. домой вечером и дома делал рутину. Вообще мы тут на праздники едем во Вьетнам, и короче это не в Рэд Рокс слетать... Летим на все короткие недели, просто впритык, что с одной стороны разумно, так как в этом году дни так выпадают что короткие недели по сумме максимально длинные (с 22ого по 6ое), так что типа надо куда-нить далеко и на максимум. С другой стороны, это для жены такие поездки это эксапизм и приятно, а мне короче нужно время интровертить, и если надолго поехать типа в Рэд Рокс или на Гаваи, это ок - а Вьетнам это короче куча планирования как заранее, так как с транспортом туго, и непонятно насколько заранее планировать всё учитывая переменчивую погоду, так и там — собсно незнакомое место - страховки разные, визы, язык, бабло, еда, Гугл Фай бесплатно не роамит внезапно, короче куча логистики. Я чувствую мне потом надо будет отдыхать от отпуска. Надеюсь, погода не подведёт в плане полазить, мы думаем долго быть в Кат Ба типа за этим. Декабрь-январь типа самые сухие месяцы, но прохладные, так что если дождь-таки пойдёт, то совсем печалька там. Посмотрим, надеюсь как в Китае букать всё в последний момент будет норм.

Хз вообще, чё-то мне кажется я люблю больше в знакомых местах.. ну да, Вьетнам, прикольно, но на самом деле на другие культуры и обычаи мне посрать за редкими исключениями, история третьего мира мне тоже пофиг, а лазить и зависать можно и в США. Из не-1 мира за туризмом я бы разве что в Турцию и Монголию бы сьездил.. да и по первому тоже меня мало куда за туризмом тянет. А лазить если место не совсем прекрасное, типа Доломитов или там Потреро Чико, я бы тоже лучше ездил по США-Канаде - столько мест прикольных, и со сравнительно небольшой логистикой. А всякие Камбоджи, Танзании и прочие Эквадоры мне вообще ни разу не интересны... я бы даже в те же Доломиты лучше бы ещё раз съездил. В общем посмотрим, чё-то за 4 месяца заранее у меня было больше энтузиазма ы.

Плюс короче по дому гемор - надо крышу от мха обработать, я ещё хочу деревья для прайваси на задний двор зафигачить (сразу трёхметровые туи, чтоб не ждать пока они вырастут), плюс там ещё кое-какие вопросы, так что в общем вот жил я спокойно весной, пил пиво, лазил по скалам, работал из дома, и тут подписался за 5 месяцев купить дом (на пике, конечно), сменить работу и ехать во Вьетнам. Надеюсь к февралю весь этот напряг сойдёт, работа войдёт в русло, дом всю рутину сделаю, и можно будет опять больше расслабиться.

Ладно, во вт на работу на автобусе, вышло 55 минут туда со всей ходьбой. Потом после работы поехал в зал в Белвью тоже на автобусе ы, полазил там топ-роп с товарищами. Неплохо полазили, в основном сложноватые трассы, я чуть потянул связку, но вообще приятно. Потрындели чуть, пиво пить не пошли, и уже ближе к ночи домой - тоже довольно быстро. Короче то что мы живём в субурбии это не очень, так как из ЮДистрикта автобус в Белвью идёт полчаса, но мне до этого автобуса добираться ещё на 1-2 автобусах, а пересадки на автобусах это гемор и неудобно, и времени много уходит. Думаю мб ездить к тому автобусу на велосипеде, что должно занять 10 минут, вместо 25 ходьбы и пересадок... хотя, на этой неделе больше 3-4 минут пересадки я не ждал, только один раз автобус тупо не приехал с начала, пришлось ждать 10 минут следующего. Но, на автобусе короче очень приятно - на машине 25-45 минут (считая гараж и пробки) едешь, платишь 3-3.5 баксов толл и 5-6 износ-бензин,  приезжаешь нервный особенно если пробки, надо расслабиться - начинаешь тупить инет, а тут почти все из 55 минут читаешь, проездной бесплатный от работы ы, приезжаешь домой уже расслабленный, не нужно тупить в инете и т.п. Надо ещё коннектор попробовать. Вообще после ~3 лет работы из дома коммьютить это... интересно. Мб если работа хорошо пойдёт попробую выбить чтобы 1-3 дня в неделю тоже из дома работать.

В ср тоже на автобусе, работал ок - вроде в ср нашёл большой баг и наконец писал код - фиксил. Осваивал разные тулзы по запуску тестовых кластеров. Думал пересечься с товарищем из Калифорнии, но он вечером всё задерживался и задерживался на своих митингов, так что не пересеклись, домой поздновато поехал.

В чт утром ездил в зал, подруга не могла лазить (и вообще хз как это поздне-утреннее лазание сочетать с митингом в 10), так что автостраховка - пролез немаркированную трассу с 4 попыток (оказалось 11д), потом по делам-за едой, заехал домой позвонить в митинг, и на работу-с работы на машине. На работе короче всё больше вырисовывается картина, что он-колл у них просто полная жесть - если не повезёт, звонят чуть ли не каждую ночь... вот такое вот писание новой системы чтобы заменить старую - старая никуда не делась. В остальном, правда, судя по всему с балансом работы и не-работы вроде ок, никто но 12 часов не работает вроде. Посмотрим, как пойдёт, вроде даже будет под это дело проект стабилизировать старую для начала. А, был тим ланч, пока тупо в кафетерии, так что встретил больше народу.

В пт тоже автобус, как раз в пт он опоздал, но всё равно вышло ок. Дома вечером тупил с женой и сам по себе.