2018-11-10 - 18

В сб 10ого утром пёк два пирога, яблочный и тыквенный, тыквенный делал впервые, и вообще в этой духовке впервые. То ли там с температурой что-то не то, то ли у меня с руками, особенно тесто-корочка вышла чё-то не то. Тыквенный чуть слишком сладкий, яблочный чуть недостаточно сладкий, но в целом ок. Вечером поехали к друзьям подруги жены на отмечание типа дня благодарения, но заранее с друзьями (так как основное отмечание будет с семьёй у них), с этими блин пирогами. Неплохо посидели, пообщались-поели-выпили, даже поиграли с детьми, что обычно за нами не замечается. Я ещё вначале подумал у, дети, будет бесить, но дети ок. Зато у них есть (хотя мне кажется это больше у папы есть) куча световых мечей из звёздных войн, которыми мы с ними сражались, в числе прочего.

В вс 11ого тупил дома, к 2м собирался пойти в бар на игры, вышел уже даже из дома, но решил что погода слишком хорошая чтобы весь вечер тупить в баре, да и вообще люди поддостали, так что пробежался вокруг Гринлэйк, потом дома сделал ещё в добавок хэнгборд, и играл сам с собой в Циву ы.

Про всю неделю короче писать особо нечего по дням... работал из дома - последняя неделя! Два раза ездил в зал, во вт один, в чт с подругой, лидировал всякое, лазал ок средне оба дня. Пытался делать ТР на 12д, но уже устал и опять даже не долез до верху. С женой ходил аут в непальский ресторан в Тэнглтаун.

По работе, собственно, у меня забрали все скучные фичи и все кастомер тикеты, и сказали что самое важное это передавать дела, так что всю неделю я писал доки про разный код, и прочее, что я делал годами - по крайней мере те части, что никто не знает особо плотно, и собсно был на митингах... в сумме за неделю часов 8 трындел про разный код и дебаг и отвечал на вопросы. И публиковал соответсвующие документы-диаграммы. Интересное занятие на самом деле... плюс ещё пока разбирал гугл докс типа что ещё хэнд офф, нашёл кучу старых документов, некоторые с 2013-2014 года.. вспоминал, когда проект ЛЛАП был ещё только в зародыше и даже непонятно было, что это будет, и мы спорили и обсуждали в Филз кофе на Миддлфилд в Пало Алто всё это, и потом все писали конкурирующие документы ы, и как потом осенью 2014ого я писал прототип. С января 2016 доки уже про то как будет работать секьюрити всё такое, и потом уже когда всё пошло в релизы... Эх, времена были! Когда шли домой с женой ночью, обсуждали переход, я подумал - ведь есть вариант, что таких времён уже не будет больше у меня. Во-1, в моей специализации - большие данные - мне кажется время стартапов проходит, рынок уже довольно насыщен... стартапы даже что последние выстрелили, типа Сноуфлэйк или Конфлюэнт, были основаны в 2012-4 году типа, как раз когда у нас был этот внутренний полу-стартап. Не, будут ещё конечно и много, но не так как было 6 лет назад когда все облачные штуки в этой области были ещё в новинку, и не-облачное всё было ещё старое... сейчас-то от Гугла до Оракла все это делают. И особенно чтобы попасть на такой вариант как в 2013-14, когда это уже не барахтающийся стартап а есть какая-то основа (и поэтому во-1 есть некий запас времени и клиентов чтобы думать и делать выводы, а во-2 есть изоляция инженерных вопросов, а не так что каждый делает всё), и в то же время есть вызовы рынка и сам рынок всё ещё как дикий запад, и идёт вот такое интеллектуальное брожение и разработка и всё это в хорошей команде и без особой политики и бюрократии, это должно повезти. Эх. Вот с такими мыслями я ухожу, буду пытаться искать инженерные чэлленджи в большой компании. 

Собсно, в пятницу записал последний митинг по передаче дел, закончил дела с ХР... отправил последнее письмо, ответил на ответы? и на ЛинкедИн запросы, и уже часа в 4 мой аккаунт заблокировали, почистил ноут от всего, закрыл прям с такими странными чувствами... эх. Кончилась, для меня лично, эпоха.

В сб утром с женой ходили на бранч там её знакомая организовывала, потом дома тупил и переписывал туду лист (надо иногда делать, когда слишком много начинаю тупить - но сам процесс вызывает странное отторжение у меня, несознательное, от чего я начинаю тоже тупить, пока не закончу таки), потом побегал опять - благо погода была отличная, потупил с женой вечером, и теперь вот сам туплю.

Да, в прошлой записи забыл рассказать про эпизод ещё с той недели... вышел короче я в один из дней из дома вынести мусор, и случайно запер себя снаружи дома. У нас на задней двери замок кодовый, и он захлопывается, а код я забыл. Там ещё второй замок обычный остался, от которого прошлая хозяйка не нашла ключ, я обычно его типа запираю с открытой дверью, и язычок не даёт двери захлопнуться. А тут забыл.

Стою как дурак под дождём в халате и босиком. Пошёл к соседям, хорошо я их до этого видел. Они дали позвонить от себя, вообще пригласили к себе, там посидел, потрындел. Они тоже работают из дома (мне недолго осталось ы). Арендуют дом, я сказал типа молодца, я как дурак купил походу на пике, товарищ выдал потрясающее резюме - ну, кто-то же должен покупать на пике. Я как-то даже не подумал об этом с этой стороны ы! Плюс оказалось мир тесен, товарищ работает в компании 2 из прошлого поста, и в том числе знаком по емейлу с моим старым коллегой, что меня туда звал. Интересно. Жена работает учительницей, так что тф на работе почти всегда недоступен. Когда она через час не прислала код, забил и вызвал отпирать взломщиков ы. И тут случилось сцука самое гениальное, пока взломщики вдвоём пытались открыть замок и уже были готовы высверливать его, у меня получилось расшатать снаружи засов у одного из окон, и открыть его. Вот так я проник в собственный дом со взломом ы... что ж я сразу-то не подумал! Соседи, понимаешь ли, взломщики по вызову всякие. Только время и деньги потерял. Надо положить палку в оконную раму, чтоб не так всё просто было.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded