2018-10-05 - 18 вкл. Калифорнию

В пт 5ого работал из дома, как водится ничего не помню. По работе только всвязи с новостями и всем прочим вызвали меня внезапно в Калифорнию.

В сб 6ого ездил с друзьями в Вантадж, пока жена делала какие-то свои курсы... полазали неплохо, было даже жарко, начали на саншайн на лёгких трассах. Это конечно было скучновато, только была одна девушка, которая очень любит лазить трад, так что она пролезла несколько трад 5.9, я провесил весь спорт... потом от жары и толп пошли на Миддл Ист стенку, сделали ещё трада до 5.9, я сделал попытку на 11б. Миддл Ист стенка по слухам имеет более сложные грэйды, и эта 11б на вид выглядит очень страшно, в том плане что кажется что гладкая стенка. На самом деле оказалось довольно лёгкая трасса, всё что нужно есть где нужно, я чисто пролез почти всё и даже начал делать сложное место наверху, но там повис. Надо перед них отдохнуть не лёгком месте и посмотреть, оно более техничное чем сложное. Лучшую трассу в Вантадже Дезерт Дессерт товарищи лезть отказались, сказав что выглядит оно стрёмно и колонна (трасса на практически отдельно стоящей базальтовой колонне шестигранной) вот-вот упадёт. Что в принципе отчасти правда, хорошо что я уже её пролез ы. Потом поехали в Элленсбург, поели еды и отдельно мороженного отличного, там место есть... и домой.

В вс 7ого утром с женой ходили гулять и есть в Гринлэйк и собсно вдоль озера, потом дома чуть и в пивную играть в игры я ходил, сыгали всего одну игру, но длинную ы. Вечером опять с женой.

В пн 8ого работал из дома и ничего не помню, во вт тоже, только утром ездил в зал, быстро сделал автостраховку, лазалось хорошо.

В ср 9ого утром полетел в Сан Хосе, у Аляски сломался самолёт, так что мариновали нас в самолёте, потом в терминале, потом опять в самолёте в общей сложности 6 часов, и в офис я приехал в 5 часов вечера, самое время попить кофе час и обсудить будущее, и поработать допоздна ы. С тех пор, как бронирование для корпоративных путешествий сделали через спец-сайт, где всё хуже чем в интернете и дороже (так как корпоративная скидка ыыы - прям написано, корпоративная скидка приложена, но билет почему-то на 10% дороже Каяка), я остановился в не слишком удачном месте в плане наличия рядом Филз кофе и скалолазного зала, но ок.

В чт 10ого утром сделал в зале отеля физ-ру, там кроме тупых машин были одни гантели, но забегая вперёд я ими умудрился убиться так, что спина болела два дня, а пресс почти неделю. Вот что значит рвение! Потом на работу, на работе работал и говорил много разговоров, в основном прояснял некоторый хаос на одном новом проекте. Эх, надо мне быть архитектом ы. Вечером с некоторыми коллегами поехали в пивную недалеко, ок посидели... потом в отель.

В пт утром на работу, опять то же самое - работа и трёп, на ланч (в пт его нет в офисе) как обычно просто кондовая силиконка - гигантская забитая парковка, на ней куча Тесл, БМВ и Ауди долго кружатся в поисках места, потом вылезают хозяева и идут быстрее-быстрее пожрать в Чипотле или Бургер Кинг. Жесть... опять, как я рад что свалил из долины =) Да, я из отеля катался на убере в офис, чтобы машину не брать самому, перпендикулярно хайвеям, и утренние-вечерние пробки пересекал поперёк, это тоже туда же. Вечером с двумя ещё коллегами, с одним из которых давно работал, а с другим ещё вообще с МС, поехали поесть прикольное еды, а потом по пиву. Это было довольно весело, особенно стебаться друг над другом как их проекты провальное бесполезное говно, гильотинный юмор =) Вечером поехал в Сан Хосе в эйрбнб, жена опять все выходные была аут, так что я решил остаться в Калифорнии.

В сб утром потусил с хозяевами эйрбнб, у них очень прикольная собака, лабрадор в неуёмной энергией, такой неуёмной что он живёт во дворе (со специальной утеплённой дверью в гараж), играл с ним и трындел с ними минут 40. Вообще я специально часто беру эйрбнб с собакой, так как обычно это прикольно. Компания оплатила мне отель за 230 баксов в день (корпоративная скидка же!), хотя мне было бы гораздо приятнее в эйрбнб за 75 с собакой и пешком от Филз. Но эйрбнб это не корпоративно. Да, далее пошёл в Филз, взял кофе, поехал на поезде сначала в Маунтин Вью, там к друзьям погостить, потусили с ними пару-тройку часов. У них ребёнок 7 месяцев, на удивление прикольный, и не орёт. Хотя конечно довольно однообразно это всё, и видно по дому и вообще что у родителей им почти вся жизнь занята, даже несмотря на постоянно проживающую в доме бабушку (товарищи из Индии, я так понял она специально приехала помогать, такая традиция). Ладно, посидели-потрындели, обсудили жизнь, работу, недвижимость и детей, поехал дальше до СФ (только поезд упустил, в выходные в долине интервалы до 1.5 часов на этот поезд, так что половину дистанции на убере опять ы), неспеша доехал до СФ, неспеша прогулялся даже вдоль мест, где раньше жил (от Маркет до Мишн Бэй), и там позависал в Филз местном, дома и в ресторане ещё с товарищами. Мишн Бэй преобразился, лет 5 назад там была большая стройка, а теперь ок район, Уэстлэйк в Сиетле напоминает, где тоже построили бездушные новые квартиры ы. У товарищей ребёнок 2.5 года, и тоже бабушка из Индии ы, что характерно =) Этот ребёнок в возрасте, когда он бегает вокруг и комбинирует и называет случайные предметы. Вообще меня обычно дети до 13-15 лет бесят (человек становится нормальным, когда он реалистчно может пить пиво ы), но что характерно это два ребёнка не бесят, я бы сказал забавные. Не то чтобы мне опять же хотелось бы самому заморачиваться этим, видно опять же что у товарищей вся жизнь построена вокруг ребёнка, несмотря на бабушку. Так та же тема, поговорили о том-о сём, там ещё коллега подтянулся из окрестностей, сходили все поужинали, потом я так же неспеша поехал в Сан Хосе - только поезд, как принято в долине, застрял на 40 минут по пути.

В вс встал очень рано, меня подобрал ещё коллега, и поехали в Касл рок болдерить. Он лазает лучше меня, и в основном болдерит, так что этим и занялись. Полазали довольно прикольно, хотя максимум что я пролез было В3, ну над В4 неплохо поработал. Она идёт по кромке булыжника в сторону и вверх, и сложное место чуть высоко и далеко, так что трёх крэш-падов не хватило. Тут к нам примкнул товарищ с тремя школьниками из команды скалолазного зала, которых он тренирует, падов стало 6, и мы над ней долго работали. Некоторые наработали, некоторые нет... вообще прикольно толпой болдерить. Потом с ними же ещё пошли попробовали В6, В4 и В3 какие-то на другом камне, там ещё народ подтянулся и матрасов вообще стало больше чем надо ы. Детям этим хорошо завидую, вот хорошо да в 16 лет уже болдерить В4 и работать над В6, и жить в таком месте с кучей природы. А я как в Москве из природы видел только лес изредка, так в Ванкувере продолжал по инерции только литрболом заниматься, и только лет в 27-29 открыл для себя всё вот это. Ладно, поболдерили (мне Касл рок в этом плане понравился куда больше гранитных валунов в Вашингтоне, хотя лазание с верёвками там весьма так себе), поехали обратно в Сан Хосе, поели-побродили по окрестностям где товарищ живёт, потом я тупил у него дома, в аэропорт и домой.

В пн работал из дома, на этой неделе я на поддержке так что куча тикетов, сплошной сумбур и гемор, допилил только маленькую фичу.

Во вт та же фигня, вечером только сделал хэнгборд. Вообще в эти дни на работе всё вот это, плюс ещё у жены после разлуки и из-за ещё разных дел стресс и много времени с ней, плюс я собсно дней 10 уже то лазаю, то зависаю с кем-то, то бухаю, то работаю из офиса, то весь день на работе запарка из дома, так что у меня появляется такое желание побыть немного интровертом, в времени нет... жду выходных.

В ср то же самое, на работе вообще жесть, потом вечером с женой встретился в Гринлэйк, сходили в ресторанчик и обратно прошлись.

В чт утром ездил в зал с подругой, лазалось чё-то плохо, гравитация просто очень высокая. Пролез пару 11а (одну с висами), и попробовал 3 12а, в конце совсем устал. Работал из дома, всё тот же поддержечный хаос... потом вечером с женой, и вот теперь сам туплю. Хотел вечером сделать интроверсию, типа большой блок почитать или даже поиграть в игры какие-нить, а вместо этого делал всякую мелкую рутину. А, второй раз за последние пару недель сплю 5 часов, и весь следующий день бодрый и даже кофе откладваю до попозже... а до этого сплю 8+, и весь день сонный и 4 кофе за день (обычно я пью три). Возможно надо спать меньше ы.