2018-09-14 - 27

14ого работал из дома, вечером с женой ходили в пафосный ресторан неподалеку, удивительно (хотя чего уж там удивительного) никогда в жизни не был в тэнглтауне. Делать там в принципе нечего, есть несколько ресторанов. Этот довольно хороший, нечто среднее между обычным рестораном и Канлисом - еда уже красиво оформлена, но стулья уже не отодвигают, когда встаёшь ы. Прикольно сходить, но изредка - сама еда того не стоит, только пафос.

15ого (офигеть, кажется недавно, а уже 2 недели прошло почти) ездили в Вантадж, первую половину дня жена лидировала трад, две 5.8, что конечно впечатляет, но было долго очень так что я решил их не лидировать а быстро пролезть на ТР, чтобы осталось время на вторую половину дня, пошли на Пауэрхаус, я попытался размяться на 10д, вышло печально, в итоге пролез опять 10д, чисто - а то совсем жесть была. Попробовал 11б, которая в прошлом году была 11а - хз, инфляция грэйдов или что-то сломалось. Думаю, реально сделать. На обратном пути конечно заехал в Айрон Хорс Брюэри, там встретились ещё с подругой жены и её парнем, посидели неплохо.

16ого в вс ездил на игры в ЮДистрикт, опять два раза играли в Сайс, один раз я даже выиграл. Ну и так приятно посидели, потом ещё поиграли в Хансу под конец, тоже неплохо. Только домой очень поздно и пива много ушло ы.

17ого в пн ездил в зал, потом на обратном пути купил еды и мороженого жене, чтоб не обижалась что я в полночь пришёл ы, заодно купил доску ы. Доску купил самую дешёвую, надо было брать получше; у меня возникла идея сделать полки, но мне надо специально под мою задачу куда их вешать, и кастом полки в инете стоят каких-то недадекватных денег. Так что купил на 6 баксов доску (полок на 7 хватит), на 4 бакса краски (хз на сколько хватит, на 3-4 точно) и буду делать полки сам... сначала одну, потом как будет надо поправлять что если коряво выйдет, ещё - или просто плюну, если совсем печаль. Доска с кучей дефектов увы, одна часть даже с дыркой где сучок выпал. Ну и фиг с ней, не понравится куплю лучше.

18ого работал из дома, вечером ездил на тусовку со своей группой из Маунтанирс, по случаю почти окончания курса. Я курс не окончил и видимо не окончу в этом году, собсно 15ого по плану было получить галочку что я съездил на алпайн скалолазную поездку, но она отменилась из-за дождя и мы поехали в Вантадж. Само сборище было в Уэстлэйк у одного товарища из группы, эх вид на даунтаун это прикольно. Скучаю. Неплохо потусили, все принесли еды, некоторые очень прикольной еды.

19ого - 21ого в ср работал из дома и ничего не помню. Один раз сделал хэнгборд и один раз сходил пешком за тайской едой в обед, так как дома кончилась еда. Пешком вполне реально дойти до Гринлэйковского кластера ништяков, но всё же чуть далековато.

22ого с женой думали ехать в Вантадж, но у неё поездка была в вс ещё, так что тупо поехали в зал, и а Чинукс, за продуктами и т.п. В зале я лазал как-то не очень, устал быстро.

23его по складывающейся традиции в ЮДистрикт в пивную в игры играть, на сей раз Сайс не было, играли в Терра Мистику, но было как-то не очень, чё-то мб она меня достала ы. Я выиграл, но конечно в неё мне уже больше интересно играть с теми, кто умеет играть. Поддаваться я не умею, а тут был только ещё один уже игравший, и мне показалось как-то я нехорошо выиграл ы. Надо тащить другие игры, в которые я не играл уже 25 раз. Хотя мб это просто в этот раз все плохо играли. Ну в другие игры тоже играли, но больше лёгкие. Так что пива тоже выпил мало и домой рано сравнительно.

В пн работал из дома, на работе некий сумбур - куча наслаивающихся проектов, прыгаешь с одного на другое, плюс ещё кастомерский глюк мне исследовать пришёл, печальный вообще. Утром делал хэнгборд. А ещё вечером повесил в спальне занавески, у нас в полуподвальной спальне примерно 6-7 метров в длину окон полу-высоты по 2 стенам, и там были какие-то печальные занавески внутри рамы. Заказал я кучу занавесок и проволоку, и эта куча лежала и давила мне на психику, а мне всё лень и лень было ими заняться. И вот героическим усилием я повесил ~7 метров проволоки (натягивать её туго это гемор) и занавески. Занавески ещё с кольцами, а не заклёпками так что надо типа нанизать 4 занавески, ещё и с поворотом через угол потом туго натянуть получившиеся 4~ метра проволоки и закрепить. На удивление, получилось хорошо, я аж удивился - я думал и занавески говно, и проволока провисать будет, и от стены всё отвалится. 

А, ещё у нас теперь митинги утром в пн и ср, что не очень, но кроме того в эту неделю напланировали кучу разовых митингов утром на все дни, кроме пт, а потом ещё переносили их в последний момент туда сюда, так что сорвали мне все утренние планы типа съездить в зал. Я ещё думал вот, в 9 митинг, ладно в 930 поеду в зал и к 11 домой опять работать, ан нет - ставят митинг на 1030, никуда не еду,  а его переносять на 930 другого дня, изговняя оба утра. За нарушение календаря надо вообще бить ногами.

Так что во вт я был злой и кроме работы только съездил в ДМВ за новой регистрацией на машину.

В ср съездил-таки в зал, но вечером - там вообще зоопарк ещё тот, сначала лазил автостраховку, но народу было слишком много, так что стал болдерить. Заонсайтил В6 ыы, но это явно не настоящая В6, так как настоящую В5 так и не залез, хотя почти-почти. В следующий раз.

А, ещё эти дни стал смотреть сериал Рим, смотрю по серии в день примерно, так что рано не встаю, оно в принципе и не надо так как никуда всё равно утром не поедешь с этим гемором.

В чт работал в итоге из дома, утром покрасил полку первым слоем ы (распилил до нужной формы в среду чтоли). Работа ок, вечером тупил с женой и вообще.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded