2018-07-21 - 28

В чт 21ого конференция ещё продолжалась полдня, но мне уже было невмоготу туда, так что поехал в офис на поезде, предварительно естественно зайдя в Филз кофе. В офисе работал-работал, на ланч сходил в кафе в первом офисе в Санта Кларе с коллегой, которого знаю ещё с Майкрософта. Потом ещё работал, и ближе к вечеру поехал обратно в Сан Хосе, под конец конференции компания зафрахтовала ресторан, там был корпоратив. Всё ок в принципе, выдавали награды, как Литтл Лиг - никто не уходит без приза ы (на самом деле, не так - призов мало, но я думаю значения они не имеют), мне выдали одну из Инноватор 2018. Там короче про всех чё-нить рассказывают, про меня рассказал один основатель что мол он обсуждал с кем-то фичу какую-то, и решили что надо спросить меня как её делать, спросили, а я ответил - а, так я уже сделал, может ты патч посмотришь тогда. Приятно всё равно, чё. Как я уже писал, у меня такая репутация, что я довожу работу до конца и быстро, что с одной стороны хорошо, а с другой печально, потому что работа, которую не может довести до конца кто-то другой и вот надо её довести до конца, обычно по определению находится в плачевном состоянии. Но с другой сторону надеюсь универсализм улучшает джоб секьюрити ы. Ладно, допили пиво, доели десерты и я пошёл в отель спать.

22ого в пт пошёл в зал, полазил ещё, В5 ни одной не вылез, хотя был близко, в Филз, потом на работу на поезде, раньше чем в чт у посмотрел из окна на жесть траффик - что характерно, хотя ВТА поезд Сан Хосе Маунтин Вью это самый тормозной поезд, который я видел в своей жизни (помойму он медленее среднего трамвая), всё равно мне на нём ехать 40мин, а на машине то же расстояние 30-35 по пробкам. При этом счастливые жители силиконовой долины 30 минут как обезьянки переставляют ноги с газа на тормоз и обратно, а я читаю себе (или даже работать мог бы, но не стал). Я вообще если человек делает очевидную глупость, несмотря на очевидные альтернативы, имею тенденцию быть злорадным, так что когда я поднимал глаза от чтения, дабы посмотреть вдаль для отдыха глаз, я прямо угорал. Ладно, поработал, потрындел с народом (вообще релиз наш как обычно позже чем планировалось, так что в каком-то плане я приехал неудачно, так как вместо дизайн митингов у всех (и у меня) аврал). Хотя конечно я приехал так как конференция была на этой неделе... вечером поехал в аэропорт с коллегой из Финикса, который тоже прилетел по той же причине, и домой.

В сб 23его весь день видимо тупил и вообще ничего не помню, кроме того что ездил смотел дома. Посмотрел несколько домов у верхней планки моего ценового диапазона, конечно печаль что вот реально нет под нас домов, часть несмотря на цену не фонтан — так, ок (типа, вместо 3 тёмных спален в домах дешевле, 5 тёмных спален), два мне понравились, но один реально здоровый - кроме собсно там гостинной и кухни и одной обычной спальни, 3 спальни огромные - общая площадь метров 200+, и увы нереально разбить чтобы типа часть сдавать эйрбнб так, чтобы гости не ходили через гостинную. Я был бы не против, но жена резко против такого расклада. А другой дом вообще забавный, там 1й этаж обычный расклад, а на 2м этаже одна большая студия метров 50 площадью, с джакузи прямо в углу без стен. Интересная личность. Опять то же самое - наверху можно было наделать стен и снести джакузи, и было бы нам 3 комнаты под 2 офиса и спальню все с видами вдаль (главное преимущество этого дома), но остаток дома огромный и пустой и частями эйбнб нереально (кухня внизу и вход вверх). Плюс этот ещё расположен плохо. Ещё понравился один дом недалеко тут маленький и за более разумную цену, но это потом расскажу ы. Шлака в этот раз было всего 1.5 дома из 7.

24ого в вс поехал на экзит 32 с товарищем, который куда лучше меня лазает. Впервые в жизни я разминался на 5.12а ы (она вся 5.10 с очень коротким сложным местом ближе к верху, которое я на разминке делать не стал). Пролез свою 11б со 2 попытки, 5 в сумме чтоли, или 4 - первый раз нога соскочила, печалька, второй успешно. Попробовал в первый раз 11ц, с кучей висов, но невозможного ничего нет, надо наработать. Видели там чуваков, пишущих гайдбук. Как раз где мы лезли, там куча болтов во все стороны, сходятся-разветвляются, фиксированные оттяжки висят, хаос короче, и эти спорят - чё, думаешь это 11ц, а это 12б? Да не, посмотри вот у тебя линия изгибается, непохоже. Ну это допустим выглядит на 11ц, да, может быть. А что тогда справа зелёные оттяжки? Так, в старом гайдбуке она через крышу идёт, крыша явно не 11ц. Может, автор просто набайдил? Короче, тебе надо исправить у себя вот эту линию левее и вариация налево, а не направо... нет, направо а не налево. И так далее. Я-то думал гайдбуки пишут мудрые знатоки всех маршрутов, а оно вот оно как. К счастью я успешно угадал и полез свою  11ц, а не 12б или 12д ы. Потом домой, и дома жена вернулась из своей поездки, и с ней зависал.

В пн 25ого работал из дома, вечером с женой и с агентом посмотрел пару домов с выходных, и ещё один новый, но тот вообще оказался так себе - ок, но ничего особенного. А, на работе запарка теперь, так как в полном соответсвии с наградой я подписан допилить фичу, которую месяц пилил один товарищ с не очень результатами. Вот так.

Во вт-ср 26-27ого работал из дома, тупил, мб делал хэнгборд и вообще ничего не помню.

В чт 28ого ездил утром в зал, ок поболдерил, потом постригся заехал, и опять то же, что и до этого - работа, жена, тупёж.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded