2018-06-13 - 20

В ср 13ого работал из дома, ничего не помню, дом только сходили посмотрели, дом даже ничего вроде, но довольно тёмный и решили что ну его нафиг.

В чт 14ого ездил в зал, с подругой из маунтанирс лазить, не помню что лазил. Потом за едой на обратном пути.

В пт 15ого вообще из дома не выходил.

В сб 16ого утром закинул жену в парк энд райд на её поездку, сам поехал на велике смотреть дома, навык определять заранее старые говнодома и плохо построенные говнотаунхаусы (типа где со всех сторон стены) у меня с каждым заездом по опен хаусам улучшается, это был второй заезд, шлака почти не было. Но опять всё было хоть и лучше (типа, я бы не отказался пожить годик в аренду), но ничего сильно не впечатлило. В основном таунхаусы, и все не очень - слишком тёмные, хз где расположены, и т.п... один дом ок, но очень маленький.  Один вообще классный, стоит на холме на южном склоне, с перспективой прекрасного вида, но почему-то южная стена глухая, а окна все в другую сторону. Можно наверно наделать в ней окон, но по другим критериям он оказался не очень. Потом приехал домой, красивый вид на закатный Рэйнир и даунтаун из окна, и стало печально ы. Где такой ещё будет. Вечером даже вроде над игрой поработал, но больше тупил.

В вс 17ого утром поздно поехал на экзит 32 с ещё новым товарищем, который типа лазает чуть хуже меня и имеет схожие цели, так что мб мы с ним будем лазить. Конечно к 9 туда ехать это жесть, парковка вся полная и даже дополнительная полная (там популярный хайк для новичков, сосбно скала рядом с тропой), плюс скала сама часов в 11-12 начинает жариться, и только в часу-двум опять тень. Неплохо полазили, попробовал ещё пару раз 11б новую, почти сделал, но не сделал увы, ноги потерял на сложном месте и всё. Товарищ хочет пролезть 11б в этом году, но эту делал только на ТР пока, с висами. Посмотрим мб ещё полазаем. Вечером с женой поехал на тусовку - ДР друзей, там было народу много, в основном незнакомых, знакомые из маунтанирс, жарили разное мясо, ели-пили-трындели, прикольно. Я верёвку забыл в зале оказалось в чт ы, тут мне её отдали.

В пн 18ого утром рано в аэропорт, и полетел в Калифорнию. Приехал в офис, поработал-с народом пообщался, на ланч сходили, каждый раз конечно меня это прикалывает, приезжаешь на плазу, гигантские парковки вокруг - на сотни машин (не преувеличиваю), среди них разбросаны фаст фуд, и почти фаст фуд, рестораны. И короче БМВ, Ауди, Теслы через одну кругами ездят и ищут место, так как парковка забита, а потом идут есть, в лучшем случае Чипотле. Вот он, стиль жизни силиконовой долины! Каждый раз фигею с подобных вещей - как радостно, что свалил оттуда ы. Вечером подбивал народ на пиво, но у всех дети, домой надо на машине пить нельзя, и т.п. Вечером убер в отель, тут интересно, я всегда себе бронировал дешёвое эйрбнб, на что на меня злобно ругались из финансов что ещё раз, вот ещё раз - и они жалуются моему вице-президенту. Но мой менеджер напрямую подчиняется C-level товарищу, так что у меня нет вице-президента ы. В общем, шутки шутками, но решил в этот раз следовать корпоративной политике и забронировал отель через внутреннюю тулзу. Отель вышел в 3 раза дороже, чем мой обычный эйрбнб. Зато всё согласно полиси! Вот такая эффективность. Поселили меня на верхнем этаже Фэйрмонта в комнате конских размеров (я не выбирал). Там парапет такой идёт около окна, и метрах в 5 на парапете лежит воробей какой-то, видимо разбившийся о соседнее окно. Каждое утро я вставал, открывал шторы, смотел на солнышко на местных желтых горах, потом на Сан Хосе (хайвеи, парковки), потом на мёртвую птичку, и сразу думал о смысле жизни ы. Ну да ладно, пошёл поел суши как бизнес-путешенственник, и спать.

Во вт 19ого утром пошёл поболдерил в зал недалеко, вылез даже одну В5, довольно интересные трассы там, больше похожи на уличный болдеринг - более сложность засчёт плохих зацепов и слоперов особенно, меньше засчёт гимнастики. Потом зашёл в Филз кофе и пошёл на конференцию. В этом году внезапно я там не выступал, так что весь день бродил с презентации на презентацию, общался и местами работал, в середине дня сходили с товарищем в Филз ещё раз, и потом ещё с несколькими товарищами на пиво. Потом вернулись обратно, ещё попили конференцийного пива (но как обычно, бОльшая часть разбежалась уже), и в отель. Чё-то десна болела эти дни, и лимфа рядом с ней (хз, инфекция чтоли была), так что в отеле тупил в основном.

В ср 20ого опять Филз, конференция (презентации были менее интересные чем во вт, но вообще интересно что в этом году конференция стала опять более технической, в предыдущие годы она всё больше и больше скатывалась в сэйлс и энтерпрайз, а в этом опять много интересных технических вещей), потом пошли большой толпой коллег посидели попили пива (не чуть-чуть =)) - поели чуть там недалеко, потом группой поменьше зашли в Ла Виктория такерия ещё поели, и я в отель.