Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2018-05-31 - 06-12

31ого в чт ездил в зал с подругой из маунтанирс, уже не помню как лазил, вроде неплохо. На обратном пути завёз машину на ремонт, кондиционер перестал работать. Работал из дома.
1ого в пт только машину днём забрал и за едой заехал, а так всё дома.
На выходные планировалось зайти на гору Бэйкер, но погода печальная была совсем, там даже в выходные была спасательная операция, бойскауты какие-то затерялись в метели и просидели ночь в снегу, так что всё отменилось. Так что 2ого в сб забросил жену к карпулу на её поездку, а сам весь день тупил и смотрел дома. Объехал 12 домой, понравились кое-как аж 3-4 в этот раз. Куча домов просто жесть, типа спальни без окон и т.п. Я считаю, надо все дома, построенные раньше 1980 года, принудительно снести. Потом тупил. Чё-то думал поработать над игрой, но протупил много.
3его в вс поехал с каким-то товарищем из отменённого похода на Бэйкер лазить на экзит 32, оказалось я его неправильно понял и он лазит хуже, чем я думал, так что оказалось он не смог долезть до верху даже на 10ц, но старался ы. Ок в принципе, я долез до конца 11б новой, но с висами. Потом домой, дома тупил и с женой зависал, как она вернулась.
В пн 4ого работал из дома и вообще скучный день, только доехал до даунтауна в обед купил там у товарища маленькие френды, в Ред Рокс их иногда не хватало, вот теперь есть небольшой набор.
Во вт 5ого ездил в зал, болдерить хотел, но почти весь болдеринг разом решили переставить, так что лазил автостраховку, хорошо - заавтостраховко-онсайтил 11д и всё остальное тоже. Потом опять оставил машину в ремонт, так как после первого ремонта она шумела странно. Зашёл купил новый гайдбук там недалеко и ещё по мелочи дела в Балларде, и домой работать.
В ср 6ого работал из дома, потом с женой пошли смотреть два дома, таунхауса точнее, из тех что мне понравились. Один очень хорошо расположен во Фримонте, и имеет неплохой вид как у нас сейчас, правда с ограниченного кол-ва мест, но чуть мелкий и тёмный. Жене эти факты особенно не понравились (по мне трэйдофф стоил того), плюс её офис был бы конечно совсем нереально маленькая комната, во многих таунхаусах делают этот символический офис, хз зачем, места есть отнять у других помещений сделать нормальный. Второй расположен в 4 блоках от нас и гораздо больше, мне он понравился меньше, и виды не такие прикольные; и жене всё равно не понравилось увы. Объективно по нашим критериям он конечно всё равно хуже нашей квартиры, только разве что кухня лучше. Плюс за него судя по кол-ву заинтересованных была неслабая война в плане набивания цены, так как там много места (нам не нужного, мы и свои-то 100-110м2 не целиком используем, куда нам 170) и хорошие школы (нам вообще пофиг), так что бороться за это было видимо бессмысленно. Эх, так мы думаю ничего не найдём. Так и будем снимать, а потом свалим нафиг.
В чт вообще из дома не выходил, хэнгборд чтоли сделал.
В пт работал из дома, с женой ездил в зал вечером, народу там конечно дофига, хз как народ вечером лазает. Так неплохо полидировал разные 11, от а до д, хотя в целом лазил хуже, не было той лёгкости что во вт. Гравитация видимо высокая была. Потом пошли в Чинукс с женой, давно там не были, прикольно. По пути купили еды и домой.
В сб рано утром поехал в город Седро-Уллей ы, закарпулился с Маунтанирс, ходили на гору Серебрянная Звезда (Сильвер Стар). Планировали другую гору, но погода опять испортилась именно на выходные, так что перенесли дальше на восток. Забегая вперёд, в городе С-У живут добрые люди, мы мою машину бросили на тихой улице, припарковались единственные там, не той стороной (слева по ходу движения, так как справа не было парковки), так мне оставила полиция courtesy notice, что мол будет тикет скоро, а тикет не дали ы. В СФ был бы тикет с полпинка. Мы пошли через менее популярный подход Сильвер Крик, который типа более пологий и красивее. Почему он менее популярные сразу стало ясно, сначала идёшь по не-обслуживаемой тропе, тропа ок но реально каждые 20 метров в среднем на ней лежит дерево, которое надо перешагивать, или перелезать, или подныривать под, или иногда обходить, потому что никак иначе. Ну и каменисто, это само собой. Но это хорошая часть, потом тропа иссякает, и после пересечения болота и пары насыпей булыжников (всё ещё хорошая часть) начинается крутой склон с ёлками и сколькой землёй. Как идти, не особо понятно, так что идёшь как считаешь нужным, мы на пути вверх зашли в заросли стелящейся ольхи, это короче мелкое дерево, которое на крутом склоне пускает много стволов горизонтально или почти горизонтально, и они заразы гибкие и переплетаются все, и лезть через них это то ещё удовольствие - примерно как лезть насквозь через секцию лесенок на детской площадке, которая периодически бъёт тебя по морде. Пару раз я вообще застревал ы. На обратном пути решили идти выше. Ладно, в конце концов дошли до снега, поставили палатки, товарищи выкопали отличную кухню в снегу, сверху навесили тарп, и там сидели ели, топили снег и пили пиво ы (занесли 6 банок по случаю недавнего ДР одного товарища). Ночью было очень ветренно и снег шёл чуть, но я удачно палатку поставил от ветра, плюс в спальник засунул бутылку горячей воды, так что мне было тепло вообще.
В вс утром встали довольно поздно, так как поздним утром непогода должна была кончиться. Зашли в итоге на саму гору, там даже ледник небольшой есть, так что верёвки поюзали даже. Один товарищ только не взял кошки (причём специально не взял), и пришлось ему сидеть в лагере, так как ночью был минус и снег был очень твёрдый, даже прямо у лагеря ледоруб не входит почти, если не долбануть очень сильно. С кошками-то страшно было местами, где склон крутой. Когда дошли до финальной каменстой части, стало понятно что прогноз не очень, так как видимость была слабая, а снег только усилися. Последнюю карабкательную часть, которая от снега стала скользкой, сделали аж с верёвкой - товарищ её пролидировал типа, а потом зафиксировал и мы самостраховались прусиком. Тут нас догнали ещё две группы по два, одни из которых уронили между камнями телефон на вершине 2 дня назад, и пришли с ухватом его доставать ы. Вершина маленькая и падать с неё не рекомендуется, плюс видимость слабая и снег фигачит, плюс 8 человек, 2 из которых стоят раком пытаясь достать телефон в самом узком месте, короче кластерфак и всем захотелось вниз. Быстро сошли вниз к лагерю (только тут погода чуть прояснилась), всё собрали и сафферфест вниз. Ольху решили обойти по верхам в этот раз, а потом резко спуститься вниз. В итоге вместо ольхи было снежное поле поверх булыжников (идти быстро, но иногда проваливаешься по пояс к невидимым камням), а потом вниз по земляному склону градусов до 45, хватаясь за ёлки. На этом подходе короче собрались все возможные препятствия. Там ещё речку надо по бревну переходить, да. В общем понятно почему подход с другой стороны более популярный ы. Но вспоминать приятно все эти приключения. Домой, и дома с женой тупил.
В пн работал из дома, в обед ходил смотрел дом, который в выходные очень понравился жене. Оказалось короче что дом по всем параметрам почти-почти, как я бы тоже не отказался, но вот не совсем... так что весь вечер мучительно думал, что делать. Вид есть, короче, но на запад (стоит на западном склоне холма он) - так что видно один крыши домов, деревья, и чуть-чуть горы - ничего живого типа улицы нет, да и горы почти не видно, еле-еле. И ладно, ну хоть свет есть - как обычно (75 год, древние люди) построен по дебильному плану, так что есть лофт на втором этаже, как у нас в квартире - но окна так низко, что он тёмный жесть и из него никого вида нет вообще, только вниз на бекъярд. Далее, в теории есть пешком разные рестораны-бары-транспорт, но транспорт - один не экспресс автобус в даунтаун, и бары и т.п. все местечковые, я там прогулялся по этой улице где типа движуха - пешеходов почти нет вообще в середине дня. Я люблю когда движуха как даунтаун Ванкувер, ну соотв. хотя бы как верхний Фримонт как компромисс с женой. Другие фичи тоже все ок, но не фонтан - потолки не низкие, но не высокие, гаража закрытого нет - карпорт, камина нет... плюс не новый дом, надо будет в ближайшие годы крышу чинить и т.п. Хотя это заложено в цену, ниже чем если был бы починен уже, всё равно это гемор. Короче было бы хоть что-то лучше - смотрел бы он окнами на юг, или было бы чуть побольше движухи и транспорта, или был бы он новый, или хз, то да. А так после мучительных раздумий решил, что нет. Финансово может оно имеет смысл, но так по всем параметрам он чуть-чуть (или не чуть-чуть) хуже нашей съёмной квартиры. Эх.
Во вт работал из дома, вечером с женой пошли в мексиканское место тут по близости, там внезапно сидела пара знакомых из маунтанирс с большой группой народу оттуда же, плюс тако вторник, так что вместо чинного поедания еды с одним пивом на человека, присоединились к ним и пили пиво-ели тако весь вечер. Отлично вообще посидели.