Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2017-05-03 - 10

Сумбур продолжается, так как чё-то как-то дома мне стало сложно концентрироваться не по работе, хз, чё-то очень много туплю. Возможно, это из-за того что, как писал, сравнительно много то с людьми, то аут, нет времени интровертить, и мозг хочет начать гик аут с тупёжки.
В чт 3его работал из дома, вечером с женой ходили в ФэйрСтарт, ресторан такой в Сиетле, так как у нас была 4ая годовщина первой встречи. Неплохо поели-посидели, погуляли чуть по центру, и домой.
В пт чё-то неслабо голова болела, работал часов до 3х, потом стало совсем печально, взял полдня больной день и поехал в банк, выхлопотал себе преквалификацию на ипотеку, чтобы ходить смотреть дома с этим письмом. Хотя, постепенно мне начинает казаться, что с т.з. где жить, дома в Сиетле все говно или в лучшем случае хуже нашей квартиры, а с т.з. финансов я готов упустить журавля в небе, если Сиетл станет новым СФ. Тут оплата 100% за доступ к рынку работы, который 100% на тэк, так что или будет работа и будет бабло на аренду, или не будет работы и можно будет уехать. Доступ к горам местным есть во многих местах от Портлэнда до Элленсбурга, климат не очень (особенно у жены из-за постоянной облачности зимой печаль, но и я тоже люблю солнце). Остаётся что Сиетл неплохой город, но в этом я со временем разочаровался - всё что менее плотное чем Нью Йорк или хотя бы Мюнхен мне почти на одно лицо, не вижу критической разницы в городской среде между типа Сиетлом и Вегасом ы. И там и там островки города, окружённые пустыней. Так что думаю если дом мечты вдруг не найдётся, просто так лишь бы купить не будем(недели 3 назад думал, что будем). Да, потом вечером собирался.
В сб утром поехал на филд трип практиковать опять снежные навыки, с ночёвкой на снегу. Ходили в Стаффорд Крик бэйсин, Навахо пик. Собрался я знатно, еле впихнул всё добро в рюкзак, что-то я не помню чтобы у меня даже на Шасту рюкзак был такой огромный и тяжёлый. Надо взять спальник пуховый чтоб поменьше и палатку алтралайт двойную (делить палатку я не люблю, так как высокий и сплю частично по диагонали, плюс люблю по полу разбросать вещи, а то наша тяжёлая довольно на двоих. В сб утром шли с этими огромными рюкзаками до лагеря, поставили лагерь и пошли до полпути к вершине всякое практиковаться. Весь день угрожал дождь (погода была чуть выше нуля), но шёл к счастью только когда мы тупо шли - когда ужин делали и практиковались, не шёл. Поели пошли спать, внезапно оказалось, что наша палатка ещё и стала по швам не водонепроницаемой, и по чуть-чуть протекала, но к счастью мало и дождь кончился. А, ещё я тут купил пуховые ботинки такие для лагеря, одна из лакшари которые я тащил на себе и не пожалел, ступни вообще не мёрзнут. Очень приятная вещь. Да, и ещё кстати открыл уникальную фичу стоянки в снегу, если не делить палатку ы, как я раньше не додумался... в одном тамбуре стоят ботинки, рюкзак и т.п. Другой же тамбур не используется, и так как оно всё уходит в снег в глубину, можно ночью ходить в туалет, не вылезая из палатки на мороз ы. Очень удобно.
В вс утром проснулись рано, и в темноте под дождём, типа как на реальном восхождении, пошли на вершину, только не Навахо пик, а какую-то соседнуюю горку, так как на ней было больше открытых снежных склонов и меньше деревьев. Потом утром погода стала отличная, потусили на вершине, спустились разобрали лагерь, ещё попрактиковались и уже под дождём опять пошли вниз, казалось тропа вниз, особенно в конце через лес, никогда не кончится. Ещё верёвки для практики какие-то толстые списанные с реального использования, так что они вверх-то весят неслабо, а вниз все мокрые так вообще, в добавок к рюкзаку. Но в целом прикольно, на самом деле кэмпиться мне нравиться, и всё вот это, в лагере вечером. Надо было ещё пива принести ы, так только один товарищ принёс травы. Потом домой закарпулился, и с женой вечером.
В пн работал из дома, мне надо допилить одну фичу, но что-то навалилось куча багов и т.п. Вечером ездил в Волонтёр Парк, опять практиковался в спасении упавших в трещину на леднике типа. Погода была хорошая.
Во вт утром ездил в зал, болдерил, заонсайтил В4-5, и наработал ещё В5 внезапно, работал над очень тонкой и скользкой трассой на слабе, хз что ей поставят, думаю тоже В5. Потом работал из дома над всё тем же, готовил дома еду, рутина и с женой зависал.
В ср работал из дома раньше, чем обычно, потом поехал в Магнусон Парк (чё-то я всё по паркам шатаюсь эти дни) на аттестацию по спасению упавших в трещину, сдал ы. Потом домой и дома тупил, жена там же была инструктором, она чуть позже вернулась, и мы с ней зависали, и потом я один тупил и даже чуть-чуть поиграл с Ситиес Скайлайнс. Вот с этой игрой у меня проблема, к ней есть два подхода - или собсно играть и органично развивать город, или как некоторые делают использовать как грубо говоря полотно для искусства, тщательно выстраивая идеально выглядящий город, даже если с т.з. симуляции он не очень. Такие люди обычно ещё к примеру не зонируют типа тут дома, тут заводы, тут офисы, а натыкивают руками специфические строения при помощи модов, чтобы всё было джаст-со. У меня средний подход, мне хочется город мечты, но именно симуляцией - чтобы всё тикало и бежало и работало. Проблема в том, что если стандартно играть, стадия когда нет денег и надо неспеша растить деревню в село в посёлок в город мне не интересна (я это уже несколько раз прошёл на разных картах), но если поставить бесконечные деньги, то начинаешь фигачить сразу гиганский город широкими штрихами, и получается как-то не очень. Трудно найти средний подход. Я вообще люблю игры стиля гад-сим в том или ином виде, с большим количеством независимых агентов и симуляции, так что в этом плане игра прикольная. Я именно такие писать хочу, эх, но это конечно ниша.
В чт утром поехал в зал лазить с одной новой подругой из маунтанирс, пролез 11а онсайт, и лидировал 11д+ ы, но много висов - сложно, хотя легче чем ожидал, ну и всякие другие, в т.ч. 12а на ТР. Приколько полазили, я даже упал пару раз, обычно падать чуть страшно с новым страхующим. Потом работал из дома хорошо, наконец дошли руки до новой фичи, и вечером много рутины передалал, и тупил.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments