Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2018-04-06 - 14 - Рэд Рокс

Эх, из-за отпуска накопился долг, а под его влиянием запустил писать, так что более менее кратко. В общем конечно так амбициозно, как хотелось, в Рэд Рокс не получилось, хотя конечно учитывая что трад мы почти не лазили до того, прогресс и опыт есть. Надо будет ехать ещё раз. Я всё-таки перфекционист, было фан и все дела, но ничего почти что хотел из классики не пролезли, хотелось хотя бы один длинный хороший маршрут сделать.
6ого в пт работал из дома, поел в Пасэо и взял ещё сэндвичей с собой (отличное место вообще, мне всё больше и больше нравится), потом поехали в аэропорт и полетели в Лас Вегас, там взяли машину и в эйрбнб спать. Эйрбнб как водится отдельный мини домик, прикольно, правда маловат в этот раз.
7ого лазали трад в Раггэд Эджес, типа сингл питч трад. Не очень удачно - народу было многовато, и качество маршрутов мне кажется сильно преувеличено, они короткие и вообще лазить сингл питч трад не имеет смысла. Всего пролезли чтоли штуки четыре, так как ждали людей, плюс один раз у нас намертво застряла верёвка, хорошо хоть там можно зайти наверх окружным путём. Погода тоже была не очень, утром хорошо, а потом сильный ветер и даже чуть брызнуло дождём. Правда реально пара капель, в Рэд Рокс камень песчанник, и там после сильного дождя лазить нельзя - ломается легко всё, я уж испугался. Вечером закупились едой. Я хотел все дни ходить аут, Вегас всё-таки, но жена хотела чтобы купить еды домой, так что ели когда как... если рано вставать, то это хорошо, что дома можно быстро поесть и спать.
8ого утром встали, пошли лезть Dark Shadows, короткий вариант - это маршрут в теньке, всего 3 питча (4, но 2 короткие все линкуют), а потом ещё 6 до вершины, но типа качество резко падает, и большинство после 4х спускаются. Забегая вперёд, мы его таки залезли потом, но в этот раз свернули к Birdland, 5 питчей и полегче, но на солнце (зато на нём вообще никого не было, в выходной-то ы). Жена пролидировала первый питч, я остальные 4, последний самый прикольный - очень тонкая трещина на менее чем вертикальной стене, осторожно надо лезть и снарягу ставить стопперы в основном маленькие. Гораздо лучше вообще качество чем в первый день и приятно. Пролезли, сдюльферяли, при спуске было вообще жарко. Решили что что-то ещё лезть не стоит, короткого рядом мало. Потом заехали в магазин я купил новые тапки побольше ы, так как те что я привёз реально слишком амбициозные для мультипитч, ноги болят после часов в них неслабо. Особенно для лёгкого трада нужны просторные тапки. И там по мелочи ещё топо купили и я взял мастеркам N1 ы. Потом сходили поели аут гавайской еды, и в зоомагазин где дают играть с щенками, жена ещё всяких зайцев-морских свинок потискала. Пивом ещё закупились.
9ого утром встали рано, но не слишком (будни же!) и пошли лезть Кримсон Крисалис, супер классический маршрут, к нему пилить от парковки часа полтора, но описание не очень, так что мы пилили все два, периодически сворачивая не туда, а когда пришли там было 9 человек, в т.ч. группа из троих (что часто означает тормоза даже при эффективном подходе), которая просто адски тупила. Когда через час прогресса почти не случилось, мы тупо ушли, так как жесть. Пошли рядом посмотреть на Unimpeachable Groping маршрут, тоже чуть заблудились и долго искали. Сделали первые два питча, потом увы жена по итогам стрессов дня, и беспрерывной отвесной стены без всяких удобных балконов где страховать, расклеилась. Возможно, стоило всё же продолжить, забегая вперёд, но я решил зачем ей страдать, и спустились вниз. Надо как-нить прийти его пролезть, мб с кем-то ещё, или ей надо собраться чтоли как-то. Этот маршрут весь почти проболтован, снаряга почти не нужна, только вначале лезешь по дереву без болтов ы. Лазание приятное, но тоньше чем дома 10б, сложнее, мб было с непривычки. В итоге спустились вниз, обратно захайкали и домой.
10ого пошли опять на Кримсон Крисалис, на сей раз вообще реально очень рано (встали в 5, в парк въехали почти первыми, ну и как идти уже знали, так что дошли за час-полтора как положено). Когда пришли, какие-то товарищи лезли уже третий питч, видимо они вообще извне парка зашли... увы, жена хотела лидировать первый питч, это-то и испортило весь день, так как там 5.7 длинный и 3 болта, ну плюс снаряга, что стало фатальным сочетанием факторов. Так как ей очень страшно лезть трад, но вот есть болт, такой надёжный и безопасный, так что она около каждого по 15 минут зависала и не могла продолжить, в итоге час 15 его лезла, я взбесился, она расстроилась, надо было сразу после первых признаков сказать ей спускаться. На самом деле надо было делить дни - мой день-её день, так как реально разные цели у нас, надо чтобы один день целиком под цели одного человека, а второй поддерживает, и его фан не приоритет, и чередовать. А так получилось не очень, так как после этого мы полезли уже в таком состоянии, очень прикольный на самом деле маршрут, очень хороший - мне болты, которых от питча к питчу то 1, то 3, то 5, только дают добавку к уверенности - если снарягу поставил плохо, что-то таки меня поймает - и ведёт на вершину огромной колонны (высотой метров 300), что мне очень нравится. Но после 4 питчей из 7.5 жена расклеилась опять, на сей раз просто совсем, и мы опять спустились. В тот момент мне казалось, что это лучшее решение по ей состоянию, и наверно так и есть, но конечно обидно. Остальные 3.5 я бы в 2 слинковал, да и если бы я лез, то и первые два тоже. Надо было мне всё лидировать. Ну короче спустились и домой. Печаль. Ещё один хочу теперь когда-нить долезть, довольно приятный и разнообразный маршрут, правда местами в лёгких местах снаряга не очень (где её совсем нет собсно болтов насверлили).
11ого поехали отдыхать мозгами, встали поздно и поехали в Black Corridor, лазить однопитчевый спорт. Сделали много, маршрутов 9, от 5.7, пару 5.9, несколько 5.10, и я одну 5.11а-б с висами пролидировал. Грэйды сложнее, чем дома, но скорее опять же так как очень тонкий стиль на большинстве маршрутов, и болты далеко друг от друга ы. Один 10б очень страшный, как-то он хреново проболтован, оба сложных места прямо перед болтом и выше предыдущего (или земли) и падать далеко. 11а-б только совершенно не в этом стиле, с огромными зацепами и неслабо нависающей стенкой ы. Ребел Уизаут Э Поз называется, реально останавливаться на ней нельзя, силы кончатся быстро. В коридоре куча народу, неплохо потрындели то-сё. Потом еды купили и домой. Или аут чтоли ходили, не помню. Вроде мы как минимум раз 5 аут ходили, но я не помню когда.
12ого по прогнозу был день плохой погоды - очень сильный ветер, аж штормовое предупреждение выпустили. Мы собсно поэтому специально в ср убили руки, и в чт сделали день отдыха. Поехали утром к плотине Хувера, там сначала захайкали короткий хайк к реке по ущелью, я до конца не пошёл так как в одном месте надо было спрыгнуть в пруд-лужу и намочить ноги, а мне было лень в мокрых кроссовках ходить (только сейчас подумал, надо было тупо их снять ы), плюс плавать я не люблю. Так что я поспал почти у реки, жена пошла до конца. А, по пути считали ящериц, насчитали 30 с чем-то, и весь конец возврата к машине уже не считали, а искали ящериц, чтобы добить до 40. Нашли 40 ящериц ы. Некоторые большие, там походу 2 вида ящериц. Потом собсно к плотине поехали, сходили в небольшой тур на ГЭС, и вокруг погуляли. За день я дважды посетил штат Аризона пешком ы. Потом домой, поели по пути.
13ого пошли пролезли лёгкий маршрут вообще, Cat in the Hat, тоже довольно классический, на самом деле приятный, хотя пара питчей совсем лёгкие и бессмысленные, пара реально прикольные. Народу было много в течение дня, но мы пришли первыми ы. На нём ещё к тому же все станции в очень удобных местах, одна вообще на огромном балконе, где многие ходят вокруг, отстегнувшись (лучше так не делать ы). Когда мы уже спускались, народу было много кто лез вверх, хорошо что мы с ними только так разминулись, а не ждали ы. Зашли посмотрели на Dark Shadows, но там было народу и мы бы явно до темноты не закончили. Жена пролезла первый короткий питч, спустилась и поехали аут поели пафосной тайское еды, и домой.
14ого встали не очень рано, и пошли опять лезть Dark Shadows. Я забыл куртку в машине, вернулся слышу рядом большая группа обсуждает Dark Shadows, я сразу куртку взял и обратно, с женой пауэр хайк чтобы дойти быстрее их ы. Пришли, всего одна группа была перед нами (ну и одна пришла сильно раньше, так что была далеко). Полезли за ними, и после нас подошла большая группа и ещё куча народу, в выходной (и пт-пн) конечно в РР в сезон на классических маршрутах народу жесть. Хорошо что мы были вторые, правда первая группа устроила театр клоунады ы, и в итоге спустилась через нас, не закончив, и в этом одном месте нам пришлось долго ждать. Мы сделали как планировали 4 питча хороших, 3 и чуть 2й мне особенно очень понравились, третий это такой огромный угол, очень приятно его лезть и позиция захватывающая дух, особенно ближе к верху (где при этом становится легче лезть). И перед ним удобное место страховать, где могут человека 4 комфортно стоять или сидеть на балкончике. Чувак за нами жаловался, что я ставлю много снаряги (время же), хотя я ставил каждые метра 2.5-4 где-то. Я потом посмотрел, когда мы дюльферяли у другого товарища было 4 закладки на 3 метра ы. В общем приятный очень маршрут, достаточно разнообразный, достаточно адреналина и с достаточной снарягой. А, когда верёвку стягиваешь там внизу, она падает в воду - пруд такой в ручейке, почти неизбежно. Пока какие-то товарищи ждали в очереди, они собрали из веток и тряпок что-то типа протвиня с ухватом ы, выставлять над водой, чтоб верёвка не намокла. Поржали вместе, опробовали на нашей, отлично сработало ы. И домой собираться.
15ого рано утром полетели домой.