Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2018-03-30 - 04-05

В пт весь день дома, работал над игрой, тупил, физ-ру чтоли сделал. Думал мб лазить, но связка болит всё ещё, хотя меньше. Думал ещё кучу дел переделать, но у жены велосипед сломался как обычно и она в панике забрала машину, а пешком ехать в айкию и т.п. мне было лень. Вечером в циву поиграл.
В сб сделал часть дел, забросил жену по её делам, потом заехал про очки поинтересоваться, как оказалось тупые очки Уорби Паркер, которые не покрывает страховка, ещё и при этом всё равно сделали reset датам страховки, так что теперь следующие линзы не покрыты до ноября, вот такой вот оскал капитализма. Имея три пары очков (одну хорошую, одну старую и одну говнище Уорби Паркер, которая нравится только жене и поэтому носится только на парадные свидания), решил пока пофиг ы. Потом поехал в REI и накупил снаряги разной, долго там тусил, часа два, пока всё не выбрал. Потом домой, дома тупил с женой, и потом пошли с ней поужинать и поесть мороженного. Ну и дома вечером не помню - жена, дела.
В вс жена уехала на курс, я сидел дома. Сначала пытался работать над игрой, потом вдохновение отвалилось, чуть поделал рутину и стал играть в Циву ы. Снести её опять чтоли. Потом жена вернулась, и с ней зависали.
В пн работал из дома, потом вечером поехал в Коламбиа Тауэр на настольные игры на 75 этаже, знакомых почти никого не было, только смутно знакомые. Народу было много, и раньше в этой тусовке постоянно помню то Тэрра Мистика, то Агрикола, то что-нить ещё, а в этот раз все играли в какую-то хрень, кооперативные игры, варианты мафии, хз что. Даже что-нить уровня Пауэр Грид не видел. Я поиграл в 2 новые простные игры - немецкую какую-то новую евро в маленькой коробочке, но прикольную более-менее, элемента случайности только многовато, и потом в дуэльный вариант 7Уандерс, мне обычно дуэли тоже не нравятся, но эта ок. Обе выиграл ы.
Во вт работал из дома, начал собираться, рутина-тупёж-цива.
В ср утром то же самое, вечером ездил на лекцию в Маунтанирс, ну ок лекция, более полезна для меня чем про скалолазание, часть я даже не знал ы. Потом вечером с женой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments