Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2018-03-10 - 21

Совсем забил, так что вкратце.
10-11 в выходные ездили в Вантадж, в сб у меня был курс, учили типа всякую скальную базовую вещь, которую я по большей части и так знаю. Когда же уже наконец пойдёт ледниковая вещь, которую я не знаю. Вообще весело потусили, я даже напросился пролидировать там 10ц и быть подопытным для ловли падений страхующим, падал падал, пока не устал обратно залезать. Жена там лазала в другом месте, я с ней тоже пролез пару трасс потом, 10а и 10б. Вечером стояли с палатками там недалеко, очень прикольно, куча народу было с курса с сб и вс, костры-пиво-еда, всё как обычно. Хорошо посидели. Только ночью в пустыне был дубак, ниже 0С.
В вс соотв просто лазили с женой и товарищами (инструкторами) с курса, разный спорт, в т.ч. попробовал 11б одну. Было вообще жарко на солнце, что нехарактерно. Туда мы ехали вчетвером, но четвёртая девушка уехала в сб вечером, так что обратно втроём, заехали в бар в Элленсбурге по пути.
Всю неделю дела как обычно... Во-1 налоги делал долго и муторно. Это вот типичная вещь, оттого что программисты не правят миром всё равно правительство всё про меня знает, так почему бы им самим тупо не сделать мои налоги. Надо чтоб налоги считала прога-контракт, как этериум. И входные данные прямо от банков шли туда, а не через бумажки, которые я вручную вбиваю в ТаксАкт, да ещё плачу им бабки за привилегию не переписывать их вручную вместо этого на другие бумажки. Но это когда мы придём к власти и расстреляем всех адвокатов и прочих. Можно было бы конечно нанять налогового адвоката, но я уже лет 5 назад покурил налоговый кодекс и теперь могу сам идти на него стажироваться ы. В принципе довольно быстро сделал, но муторно. Во-2, ещё кучу времени убил на анализ-парализ, какие мне верёвки купить. Так как куча верёвок разной толщины, длины, крепкости, веса, устойчивости к воде, и т.п. Читал статьи, мнения, споры в интернете, короче только в пн решил.
В сб жена уехала на свой курс спасения в горах, я дома сидел тупил, допилил список классных трасс в Рэд Рокс, пробежал 8км, поиграл в Циву с новым дополнением. Потом с женой зависал.
В вс поехали в Вантадж, лазили весь день на Миллениум стенке, было реально жарко в середине дня. Какой короткий сезон ы, надо будет с теньке лазить. Там трассы корокие, сделали штук 8 за день, в основном лёгкие, жена в страхе, но всё же пролидировала 9 и даже 10а, причём 9 страшную, скользкую. Она на самом деле лазает почти как я, только очень боится падать. Я падать меньше боюсь, так что я добивал свою 11б. Мне с прошлой недели запомнилось, что она вся лёгкая, только в одном месте сложно, так что на первой попытке я чуть амбициозно полез, упал и пролетел до метра от земли, жесть... я так понял жена решила что я ща буду вщёлкиваться перед лицом в болт, и начала чуть выдавать, а я на самом деле в этом время пытался только найти стабильную позицию, и нога соскользнула. Потом уже я в этом месте вщёлкивался высоко над головой, стоя в стабильной позиции - в первый раз я выше полез, так как обычно в силу ряда причин лучше не вщёлкиваться высоко над головой, и я думая что там всё легко типа подлез поближе. Сложное место в принципе там безопасно, с него далеко не упадёшь. С 3й попытки сделал таки, если всё делать аккуратно 2 сложных движения на всю трассу. А, самое смешное что я там шёл куда-то по тропе прямо под этой трассой, после первой попытки, ел орешки, смотрел на стену а не под ноги, и разговаривал с женой, и умудрился навернуться пешком под ней. Закончил падение с задержкой... на ноге синяк неслабый, но жить буду... и под ноги смотреть. Вот так я сделал первую 5.11б в этом сезоне ы. На обратном пути поели еды и мороженого в Эленсбурге. Вообще нравится мне Эленсбург - город посреди долино-пустыни, горы близко, в Вантадж можно как в зал ездить, колледж - народ приятный, молодёжная такая атмосфера. Приятный городок.
Эту неделю короче на работе опять образовался какой-то сумбур и хаос, который уже откровенно начинает бесить. Благодаря разным постепенным преобразовниям один проект, который был на мне, кочует от и обратно ко мне уже раза 3. А ещё одну фичу пилил один товарищ, у него появились срочные дела дали мне допиливать, но тут оказалось что я теперь не усперваю одну свою фичу, так что её отдали ему, и теперь мы оба вкуриваем в чужой код, вместо того чтобы каждый допилил свой. Раньше такой фигни не было. А, ещё был один эпизод, после которого мой секретный чёрный список вопиюще некомпетентных и-или неадекватных людей, которых я бы забраковал ещё до собеседования в любой компании (если я один из нанимающих), который за предыдущие 10 лет включал 2 человека, разросся сразу до 4х. Правда вот к середине недели жизнь стала налаживаться, но вообше всё это вот бесит. Хорошо, что я налоги делал на днях и вынужден был посчитать, сколько я заработал за предыдущий год - это чуть добавляет мотивации к профессионализму - типа, и не должно быть легко ы.
Так, дома делаю разные полезные и не очень дела, убрался вот на днях, постригся и т.п. В зал ездил и делал хэнгборд - связки чё-то опять чуть болят, надо перед поездкой поосторожнее, думаю хэнгборд на пару недель бросаю. Надо ещё в Циву поиграть чтоли.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments