Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2018-01-18 - 22

В чт работал из дома, почти добил первую фазу нашей фичи, так что работа превращается в сумбур эти дни, плюс навалило клиентских звонков, плохо быть человеком, который более-менее умеет решать проблемы, хотя я далеко не он колл, у меня через день какой-то клиентский тикет или даже звонок. Эх. Вечером ездили с женой на школьную пьесу у них в школе, дети 10 класса внезапно сыграли "розенкранц и гильденстерн мертвы", абсурдистское переигрывание Гамлета. Хз, то ли детей трудно всерьёз воспринимать, то ли сама пьеса в оригинале не так хороша, но многие моменты были скорее смешны, чем абсурдны, если сравнивать с Waiting for Godot к примеру. Хотя играли вроде отлично и впечатляет, как в 10 классе можно запомнить столько текста да ещё и подать его. Алкоголя только нет, так как школа - какой театр без коктейлей и пива в антракте, я не понимаю ы.
В пт работал из дома, ничего не помню. Спать рано.
В сб пошёл со своей группой с курса в хайк на Маунт Сай, это стандартный короткий хайк тут на небольшую гору, обычно уходит часа 3-3.5 туда-обратно. Но мы наверху ещё торчали часа два в снегу, практикуя разные вещи с курса, никак не связанные со снегом, типа разных видов страховки и т.п., и всякое про снарягу, особенно про непредвиденные биви. Это было полезно, так как народ рассказал пару историй печальных бивуаков, когда народ не взял с собой снарягу на крайний случай, понадеявшись на авось, и 18 часов сидел на леднике в метель, копая убежище ледорубами и пряча ноги в рюкзак. Остальное было лучше, чем я ожидал, но всё же имхо такие вещи надо практиковать в зале или в парке, а не на Сай. Потом я думал ехать на русские посиделки небольшие, но уже типа опаздывал на часа два, да и задолбался, так что поехал домой и там с женой тусил, ходили гуляли, поели пиццы и мороженого.
В вс утром с женой поехал лазить в зал, неплохо полидировал, 11ц чисто, 11д не долез, так как полез не туда, руками по ножным холдам ы, и выбился из сил. На нависании только на 3х разных 11а были висы или не долез крышу вообще, выносливость после месяца без лазания никакая. Хорошо сила есть на кримпы ыы, на 11д. Потом сходили в Чинукс, в Сейфвэй и дома тупили. Потом я думал свершать, но чё-то настроение было ленивое, так что посвершал чуть-чуть (над игрой увы не работал) и стал играть в Дивинити под вечер.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments