Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2016-09-22 - 25 Австралия часть 2, нерабочая

В пт утром встал, доехал до центральной станции (вообще в Сиднее оказался очень развит транспорт, как в городе так и в горы-к морю - что особенно хорошо, так как левосторонее движение и водить не охота, плюс к тому что водить это для неудачников), поехал в горы. Я, конечно, думал в выходной лазить, так как рядом с Сиднеем есть синие горы, в которых очень классно лазание и как раз похоже в моём стиле - кримпы и тонко. Даже вроде партнёров нашёл и снарягу взял. Но увы травма запястья всё испортила, хотя оно почти прошло, решил не рисковать. Так как одному скучно всё, тупо делал что и с женой бы делал. Да и вообще люблю животных. В Сиднее вообще 3+ зоопарка, один маленький в помещении для туристов, один чуть подальше большой обычный, а один на отшибе (почти час на поезде) и посвящён австралийским животным, туда и поехал, тем более он по пути к горам. Бродил часа 3 по нему, ещё взял встречу с животным, вышло странно, так как написано было типа группа 4-6 человек, я думал она заполняется, а оказалось это был лимит заказа ы, так что оказался я один. Три случайных животных, мне достались валлаби, сахарная летяга и э, кольцехвостый поссум? Их можно потискать, покормить, и поговорить про них с сотрудником зоопарка. Ну и сфоткаться ясень пень. В общем довольно прикольно, я думаю жена была бы вообще в восторге эх. Когда я ей фотки отправил, она не выдержала и до меня запостила их на ФБ ы. В общем и сам зоопарк тоже прикольный, и очень много коал и разных кенгуру и валлаби. И птиц, которые делают всякие прикольные вещи. Потом поехал дальше на поезде в Катумбу, скинул вещи в отель и решил быстро захайкать, поехал в Вентворс Фоллс, думал сделать короткий походик national pass, который идёт под скалами и очень живописный. Увы, он оказался закрыт из-за падения камней, пошёл ещё один параллельный, к водопадам там, потом обратно по тропе, огибающей город, к станции. Увы, торопился очень - хотя я знал вроде что расстояния там всего километров 6-7 до станции, закат рано и не хотелось в лесу плутать с фонарём, а на табличках часы указаны типа скольки идти, а не км. Да ещё девушек каких-то встретил почти вначале, они шли в обратную сторону и сказали, что у них 2 часа ушло с другого конца до встречи. А там город сам на плато, и все походы идут вниз, а обратно вверх, так что я подумал - 2 часа вниз, а мне вверх идти то же самое, и закат через полтора часа. Плюс опять же так как идёшь вниз с плато, темнеет быстро. Ну я ускорился и дошёл до 40 минут обратно на плато, и уже на станции был до заката. Девушки и таблички всё наврали. Эх, надо было медленее идти. Прошёл в сумме 7-9км., неплохо, водопад прикольный. Тогда же окончательно понял что в сб лазить не буду - риск руке большой, и будет план Б.
В сб план Б был длинный поход на соседнее плато-гору, Мт Солитари, плюс ещё не с официального начала, а издалека от города через другие тропы. Вышел утром, сделал крюк побродить по туристической тропе с настилом (видел валлаби в лесу, оно правда сразу ускакало). Кстати, там вообще все тропы оборудованы даже черезчур, мне в пт особенно понравилась табличка типа далее будет плохая тропа, rough track, а за ней до конца прекрасная отлично видная, широкая ровная тропинка. Я-то думал там будет как на неофициальных скалолазских тропах. Далее сделал ещё крюк там к скалам живописным. По пути видел варана здорового, который шёл по тропе вниз, и долго не хотел уступать дорогу ы. В итоге обошёл меня и дальше вниз по тропе. Я же пошёл дальше, там секция без тропы с карабканием по камням, за 4 часа в сумме дошёл до плато (по табличкам должно было быть в сумме 7.5 ы, 0.5 вниз, 2 до основной развилки и 5 до горы). Обогнал кучу народу, идущих с рюкзаками большими за 2 дня. Так как гора есть большая меса, ярко выраженной вершины нет у неё, но мне всё равно хотелось на топо вершину, так что пошёл по плохой тропине ещё минут 40 ы. Топо вершина оказалась таким же лесом, только тропа в обе стороны идёт едва заметно вниз ы. Пошёл обатно, по пути спугнул змею на метр-полтора, очень хорошо будит ы. Обычно по пути обратно я вхожу в режим что всё, скорее бы обратно - дело сделано, и иду очень быстро на автомате. Прошёл километров 25 за день. Ещё у меня вода кончилась, день был жаркий а я что-то взял 2.5 литра всего, ещё на горе заметил, кончается, стал пить потихоньку. Наверху (поднялся последние 500м. кстати на туристическом фуникулёре) выпил бутылку гаторейда залпом ы, купил себе и жене в подарок шоколаду, там местная фабрика типа, поел и поехал в Сидней обратно - в отель и спать.
В вс встал рано, поехал на поезде и пароме в Королевский нац. парк, опять похайкать, на сей раз вдоль океана, опять обгоняя рюкзачников ы. Хайкал Coast Track, интернет говорит 26.5км, знаки на самой тропе говорят 31км, плюс 3 от причала до начала и от конца до поезда в сумме. Менее прикольно, чем в горах, если честно - ну да, океан, но всё таки не так интересно и кустарник вместо леса в основном, и более одноообразно. Плюс на некоторых участках очень много мух почему-то, а стоило мне намазаться кремом от загара они чё-то вообще доставать стали. Но так ничего прогулялся, жалко плавки не взял - я их вообще не взял, так как сентябрь это типа почти зима в Австралии. А тут на мой приезд выдалась жара, там по пути пляжи, можно было окунуться. Под конец тропа идёт вверх, начинается лес и всё более интересно. Пришёл на станцию поезда в ебенях в конце, поезд оказался раз в 2 часа и я пришёл через 15 минут после прошлого - надо было идти в обратную сторону, К Сиднею а не от, но я боялся на паром не успеть вечером, последний в 6 чтоли. Боялся зря - на всё у меня ушло 6.5 часа. Сидел на станции, читал, смотрел на ворон и диких попугаев, читал местные провинциальные объявления, потрындел с каким-то французским товарищем. Потом в Сидней, поел, в отель и спать.
В пн утром в аэропорт и через Ванкувер домой, у меня оказался весь ряд свободен, так что расслаблялся читал-играл-дремал весь полёт, 15 часов. Не спалось правда, перестроиться как не спланировал увы. Прилетел тоже утром в пн (привет часовые пояса), так что пн было два у меня. Дома поспал полтора часа, и работал из дома - емейл и мелочи навёрстывал. Потом жена приехала, и с ней весь вечер понятное дело.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments