Sergey Shelukhin (sershe84) wrote,
Sergey Shelukhin
sershe84

2017-07-31 - 08-06

Продолжаем забивать. На этой рабочей неделе в Сиетле была адская жара плюс задымление слегка от пожаров в Канаде, так что думать и делать что-то было лень вообще, особенно у меня наверху под крышей. Так что тупил много, причём плохо, жены не было до среды, думал - ок, думать не могу, надо вечером поиграть в игры! Но нет, начинаешь делать какие-то полезные мелочи, делаешь их 20 минут, потом затупляешь и всё, вечер пропал. Надо чтобы такого не было.
В пн 31ого работал из дома, рутина, тупил.
Во вт то же самое, только вечером съездил закупился едой. А, ещё думал ехать в зал, но ноги порезанные всё болели, так что сделал хэнгборд, это полезно, надо делать мб раз в неделю.
В ср утром сходил к врачу на регулярный осмотр, и постригся, потом работал из дома, потом забирал жену из аэропорта и много времени с ней, потом работал вечером поздно.
В чт был самый жаркий день (или должен был быть, мб из-за дыма четверг окалася на 1-2 градуса холоднее среды), плюс жена дома, так что поехал в коворкинг работать. Думаю найти какой-нить и ездить раз в неделю, чтобы рабочие чакры прочищать ы. Там работал неплохо, продуктивно - жалко только монитора нет. Потом домой и с женой весь вечер. А, уникальное решение проблемы жары - легли спать в 8, я встал вообще в 3 ночи - хорошо, прохладно ы.
В пт жара стала спадать, работал из дома и опять же с деной ужинал-тупил - 2 недели не виделись.
В сб поехал утром в волонтёрить, строить трэйл на экзит 38. Чинили, точнее делали по сути новый вариант, одной тропы. Строить тропу в горах в лесу это тот ещё геморрой, каждый несколько метров занимают кучу времени. Было правда всего человек 12, я думал будет больше, по предыдущим таким событиям. Потом домой отдыхать, приехал часа в 4, жена пошла на какое-то событие, я думал по описанию смотреть на велозаезд, так что не поехал, оказалось там был парад с кучей прикольных вещей и разных каруселей на педальной тяге и экспериментальных велосипедов, зря не присоеднился вечером. Сидел дома играл в Ситиес Скайлайнс.
В вс поехали вдвоём лазить, на экзит 38 в тенёк утром, полазили не так много, но хорошо, хотя на нижних скалах было нереально много народу, так как приехали поздновато мы. И всякие блин с музоном из телефона, жесть. Короче чисто увы ничего нового не сделал, пробовал две 10д, одну которую даунгрэйдили из 11а типа, в книге она 11а. На 10д первой сделал один вис тупой, не увидел-вспомнил куда хвататься. На второй, которая помойму куда сложнее (явно 11а =)), самое сложное место для меня в конце, я там уже неслабо устал к нему и тоже повис пару раз. Зато понял как делать, мб в следующий раз. Потом поехали домой, дома вместе, потом поехали поели желато, погуляли и опять домой. Потом жена пошла спать, так как ей в пн утром рано в горы, а я чуть потупил-посмотрел ГоТ, и тоже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments