Это очень скучный журнал

Я обычный (слегка долбанутый) программист в США, и это мой дневник.
Писать я хочу (в идеале) каждый день, в основном для себя.
Как и у большинства обычных людей, в обычный день у меня в жизни не происходит почти ничего, так что за исключением всплесков графомании (как сегодня), записи будут не очень.

Почему в ЖЖ?
Я всё пытался вести дневник в текстовых файликах/Evernote, но это получается как-то нерегулярно, всё время забиваешь или забываешь. Кроме того, пишешь для себя в моменте, и обычно пару строк, поэтому через год половину уже понять можно с трудом, что за настроение было и что имелось ввиду. Может если писать наружу, будет такая форсирующая функция - в плане регулярности. Не будет, брошу. К тому же, здесь придётся хоть предложения связывать. Заодно в русском поупражняюсь, печатать уже сложно.

Напоследок шутка:
"программист Сидоров сменил собственную обшарпанную квартиру в Москве, красивое московское метро и дающих ему московских девок на съёмную квартиру в Маунтин Вью, велик Сан Франциско, некрасивый БАРТ, и редко дающих Сан Францискских, в остальном его жизнь не изменилась: работает, ест пельмени, пьет пиво."

2020-05-16 - 06-02

1-2-3-4-5 продолжаем забивать. Как-то вообще не очень эти дни, злой какой-то.
15ого ездили в Вантадж, был день жены, лазали разный трад, со смежных станций попробовали пару сложных маршрутов на ТР. Один известный стэм 12а трад, там раньше были болты но их порубили, так как типа можно в трещину ставить микро-снарягу. На болтах я бы его попробовал полидировать, а так ну понятно. Я если често вообще не понимаю пуристов трад скалолазания с земли... эстетика и т.п. помойму роляет только в горах или в диких местах, а не если 15 минут от парковки и всё и так в болтах рядом. А если типа тренироваться хочется то можно игнорировать болты и ставить свою снарягу так и так. В Европе судя по тому что мы видели народ ставит болты в трещины только в путь и везде полно крючьев, в том числе новых, станции спокойно укрепляют цементом, и т.п. Даже в горах. А тут, как и в других областях от искусства до оружия и от еды до уникальной культуры предков, куча любителей помойму просто с сильно завышенным ЧСВ, которым ну очень не пох всякая почти бессмысленная ритуалистическая фигня. В общем короче для меня сделали только с той же станции ТР смешанный маршрут 11ц, но там традовая часть лёгкая, так что видимо когда-то (уже осенью, когда там будет не жарко опять) я его попробую.
Потом неделю сидели дома, как обычно работа, физ-ра, много с женой зависаем, я много сам по себе туплю. На работе в последнее время как писал дурацкая работа, которую изначально тем кто начал не стоило начинать, и ещё всякая фигня так как интеграция. Надеюсь интеграция закончится рано или поздно.
23его опять ездили в Вантадж, было уже жарковато но на Миддл Ист стенке ничего. В теории был день жены, но мне тоже хотелось полазать так как я он-колл был потом 8 дней. В итоге увы лазали кучу дурацкого трада, и зачем-то пошли далеко на какой-то странный и страшный маршрут, который 5.7 но как в индексе 5.7, и жена его лезла полтора часа помойму, и я стал злой, потому что мне ничего полазать время не осталось. Сделал одну попытку на фокал поинт почти в темноте, естественно мозг был не в том месте так что зря вообще полез, разве что ради физкультуры ы.
Далее я был он колл 4 дня первый, в пн был выходной у нас так что 2 дня сидел дома, к счастью погода лазать везде была маргинальная ы, так что мало что потерял. На работе он колл был мутный, но без ночных звонков и жести, так рутина всякая. Так как обычно, дом-физра-жена-тупняк, разве что один день вышел пробежаться вокруг Гринлэйк. Подтянулся 5 раз с 32кг добавочного веса ы. Попытался заюзать противовес чтобы на одной руке подтягиваться, но увы та система что у меня работает только для висов на хэнгборде, когда противовес не двигается, так как иначе он мешает прямо где ты. Ну и на хэнгборде как оказалось на одной руке ещё и хват не сделать нормально. Короче увы. Надо ещё турник повесить где-нить.
В сб так что было дома, в вс ездил куда-то возможно что-то нарушать, а куда не скажу, но было отлично вообще.
Насчёт протестов, жена ходила на мирный протест для детей и пенсионеров в школе один день (почти все были в машинах и ехали колонной по кругу). Я изначально чуть сочувствовал протестующим, но после всей этой фигни тут в последние дни начинает казаться, что хотя по разным грабителям и вандалам непрактично стрелять, так как можно зацепить мирных, плюс даже если не зацепить это всех обозлит - с чисто моральной точки зрения уже пора. Прям делать засаду в закрытом магазине каком-нить, ждать пока "протестующие" туда вломятся пограбить, и всех на поражение. Хотя менты конечно тоже отличаются иногда неадекватными выходками, но они всё-таки помойму в среднем куда более адекватные и сдержанные, учитывая обстоятельства. Короче, разнесут по бОльшей части в своих же районах магазины, обозлят ментов на годы вперёд, да ещё и трампу рейтинга добавят перед выборами - как обычно крайне-левые может и чуть меньшее зло чем правые, но зато ну очень сильно тупее. Так что в этой борьбе бобра с ослом я теперь ни за кого.

2020-05-02 - 15

Как обычно сижу дома.
2ого в сб ездили куда-то, а куда не скажу ы, но было весело.
3его в вс ездили в Вантадж, был типа мой день но чё-то я неважно себя чувствовал, и лазал плохо, плюс как я хотел пошли исследовать новую стену, она оказалась не очень - там внизу короче провал в стене, как широкая мини-пещера, поэтому у всех маршрутов внизу вся сложность, и как ни странно плохо для высоких так как надо скукожиться. И страшно падать так близко от земли ы. А потом всё. А около одной приятно выглядящей трассы пчелиный улей и 100500 пчёл ы. Потом дошли до МнМ стенки, мб там будет пара проектов приятных на тонкость, но в этот раз уже так себе было.
Далее дома всю неделю. На работе некий стресс, меня подписали помогать временно на проект, который с самого начала давным-давно, помойму, затеяли по полностью надуманным причинам и который я знал что не успеют в срок, хотя я как мне кажется мог сделать по своему раньше, проще и быстрее ы. Что слегка бесит. При этом основные дела тоже надо делать... и ещё хочется заодно сделать это проще и быстрее ыы, чисто для контраста, но по сумме времени пока нет.
Белки нашли путь к моей кормушке, я ещё перевесил на край крыльца чтобы птички не кидали семки на крыльцо, и теперь с краю белки с кучей акробатики могут достать семки тоже. Хотя помойму это только одна белка просекла, остальные бегают вокруг и не пытаются даже лезть. Берёт по одной семке, вися вниз головой и иногда падает нафиг в процессе ыыы. Придётся обмотать водосток колючей проволокой, чтобы не было доступа.
Дома играю в Тиранию и много зависаю с женой, в т.ч. смотрим Коммьюнити.
9ого в сб гуляли с женой вокруг Гринлейк, а так тупил дома.
Далее на этой неделе у нас открыли официально скалы-горы, так что 10ого поехали на экзиты. На и вокруг парковки 100500 машин, но в основном хайкеры, скалолазов много но не слишком. Оказалось, что на экзитах есть 6-питчевый спорт маршрут, попробовали его, но на третьем  питче нас стали конкретно стрэйфить какие-то ястребы-соколы, у которых походу там гнездо недалеко. К счастью для нас ы третий питч самый прикольный, траверс и очень экспозд секция, как раз траверс за кусок скалы где птички не видят, а потом вылезаешь и птички слегка охуевают и начинают проноситься с когтями навынос в двух метрах ы. Ну и вообще это плохо, так как если их нервировать они гнездо забросят с птенцами, так что мы свалили. Обычно когда находят такое закрывают трассы до июля, пока они не закончат. Я потом попробовал ещё 11ц недалеко, на выносливость (коей нет без зала), так что без особых сложностей в каком-то месте, но с кучей висов. А, был опять мой день так как жена свой день на экзитах не хотела, а мультипитч на сложился.
На неделе далее всё то же, чё-то как-то рутинно-геморно всё, и работа эти дни не радует, и отдых сумбурно, надо чё-то встряхнуться.

2020-04-19 - 05-01

Вообще лень писать. Ну, сижу дома, в основном потому что зал закрыт, кабаки закрыты, что тут делать. У жены работы сравнительно мало, так что за едой тоже ездит в основном она. Бегать чтоли начать. Делаю всякую рутину, по дому там, налоги доделал (при смене работы забыл добавить автосписание оказалось, и остался должен с процентами ы), с женой зависаем много смотрим Коммьюнити, в Тиранию играю чуть. Физ-рой вот занимаюсь 2 дня через 1, а не как раньше. Впервые умудрился за два дня хэнгборда и подтягиваний с весом сделать так, чтобы заболели оба предплечья одновременно ы. Фэйстаймим с семьёй жены раз в неделю. А, читал гайдбуки по экзитам и вантаджу, пора короче как по резолюшнс, начинать исследовать новые стенки и маршруты, у нас тут с 5ого опять откроют парки-горы-скалы, пока.
Хотя, как обычно, злостные знакомые знакомых ездят в Вантадж нарушать, не дожидаясь открытия. На мидл ист стенке и под ней на новых стенах неплохо полазили, и на саншайн в другой день. Знакомый даже пролез парочку 11а чисто, и кое-чего ещё попробовал.

2020-04-04 - 18

Ну, продолжаем сидеть дома. И две недели ничего не писать увы.
Вообще я лично перехожу в пятую стадию локдауна - запасаюсь поп-корном и надеюсь, что накопленной "привилегии" хватит, чтобы меня лично не так сильно коснулось... сделать я всё равно ничего не могу, даже если локдаун-клоуны устроят мировые девяностые, и её не хватит. А то я первое время волновался, читал новости, даже немного спорил в интернете. Но, как говорится, если кто-то, несмотря на все уговоры, очень хочет прыгнуть головой вниз в сортир, не надо прыгать его спасать - надо отойти, чтобы не забрызгал ыы.
4-5 в выходные я так и так был онколл, так что сходил только с женой в ПЦЦ рядом, купить кое-каких продуктов, и потом в вс погуляли вокруг гринлэйк.
Всю ту неделю работал из дома довольно, помнится, продуктивно. В ср 8ого съездил за едой только, и в спортивный магазин - вот где оказался дефицит, среда был день доставки у них, и то оказалось им теперь в неделю привозят один(!) 20.5-кг блин для штанги, и его этот блин к обеду уже продали. Пришлось купить блины на 10.5 и ~4.5кг (подтягиваться и хэнгборд делать с ними, хотя такими темпами и штангу придётся покупать).
В выходные 11-12 мы, конечно, блюли локдаун, молились, постились и слушали радио Радонеж, а вот одни знакомые наших знакомых (да-да, эти ребята) поехали оба дня лазать, в вантадж а потом на экзит 38. В вантадже типа закрыто но было относительно много народу, даже кэмпилось дофига. Полазили (они) неплохо, поработали над одним проектом, было жарковато но в целом ок, без зала с выносливостью труба. На экзитах соответсвенно (сказали) было тоже относительно много народу, учитывая что было прохладно и камень казался из-за этого острым и скользким одновременно.
Всю неделю далее работал из дома (вот кстати и позитивная сторона! хотя по понедельникам я бы ездил в офис лучше, для мотивации), и вообще от оного дома не отходил, только в честь хорошей погоды чуть в саду покопался, в основном деревья полил и т.п. Работал на сей раз менее продуктивно, так как было много хаоса, сумбура и интеграции, но в целом кое-чего допилил. Делал физ-ру и хэнгборд, чуть надовал палец увы один день, но вроде быстро прошло, надо аккуратнее будет нагрузку повышать. Начал тут играть в игры, так как времени чуть больше - Норсгард и Тирания. У последней интересная завязка для начала.
В эти выходные знакомые тоже хотели ехать куда-то, но внезапно в последний момент прогноз поменялся на печальный на сб, вот за дождь идёт, и как раз я хотел один день гик аут, так что я решил сидеть дома в сб.

2020-03-25 - 04-03

Даже не знаю, что и писать. Сижу дома, больше потому что делать нечего, и одни выходные была плохая погода, а в эти я он колл. Некоторые дни хорошие, пара дней были плохие по разным причинам, в основном ок. По работе неплохо, только увы из-за того что я допилил ряд главных своих фич и перешёл на менее срочные, мне начали подкидывать более важные фичи из другой области, что печально. Хамблбрэг ы. Так в целом всё то же самое, только опять же из дома вечером трудно перестать работать. С женой много зависали, смотрим Чёрное Зеркало и Survivor. Игрался в Планетфолл, игра ок но не цива конечно. Стори-билдинг аспект у цивы для меня посильнее.
Начинаю систематизировать тренировки на время локдауна... короче нельзя делать через день хенгборд так как руки не восстанавливаются у меня, решил делать тройками - хенгборд, не хенгборд, отдых. Подтягиваюсь с гирей в обычные дни ы. Посмотрим как пойдёт. Замышляю всё построить стенку на заднем дворе, но на самом деле я был лучше кому-нить заплатил её мне построить, по крайней мере каркас надёжный так как нам иначе крепить её не к чему, а сейчас с этим труба... боюсь лень победит.
28ого одни мои знакомые (да-да) ездили на Маунт Вашингтон игнорировать карантин. Там рядом с закрытой парковкой много места, и народу было прилично, особенно учитывая что погода была ужасная - дождь, холодно и мрачно. Машин 15-20 + они сменяются в течение дня. Знакомый мой (ы) даже не дошёл до вершины, так как надо было одевать непромокаемые штаны, плюс травма колена увы внезапно решила чем выше, тем больше болеть, и решил он не рисковать сейчас (подвернёшь будет жесть), и пойти вниз.
Вообще пока нужно чисто кардио в начале сезона, а это лучше как мэйлбокс пик когда снег стает - без ботвы по тропе 1.3км вертикальных, заходишь спускаешься и всё. Когда снег, дождь, тропа местами скользкие камни, местами мокрым снегом на метр завалена это не кардио, а дроч, так как нельзя быстро идти.
Далее, мы на этой неделе думали, отменять отпуск или нет, так как в Неваде всё было довольно расслабленно пока. Но вот Неваде тоже начался тотальный локдаун театр, плюс мы подумали что мы хотели лазать амбициозные маршруты - сложные для нас и далеко от дороги, опять же риск сейчас есть отнять у кого-то койку если что. Если бы ехали на пляж загорать я бы 99% поехал :) Ну ладно, поотменяли всё, эйрбнб мужественно вернул все деньги - жалко, обанкротятся они, хороший был сервис.
В эти выходные я он колл так что так и так сидел бы дома, чем и занимаюсь.

2020-03-16 - 24

16-20 короче все дни работал из дома. Зал закрыт, офис почти закрыт, рестораны закрыты, ходить некуда. Надо бы короче почаще писать журнал в такие дни, так как вообще ничего не запоминается. Паттерн что утром очень трудно втянуться в работу, а вечером очень трудно перестать работать, поэтому график мой получается какой-то вообще аномальный. На работе были ещё часть задач где надо много ждать типа билда и т.п., так что очень легко утром отвлечься на фейсбук и т.п. У меня дурная привычка втягиваться в споры в интернете, которую я уже лет 8 как почти поборол, но иногда бывают всплески, и тут короче под весь этот локдаут театр один из них. Грохнул все соцсети с телефона, так приятно - лезешь в фейсбучек на работе (из дома), а его нету! Приходится работать ыы.
Делал хэнгборд пару раз, больше не делаю два на максимум через день, потому что получается печаль, старость не радость увы. У жены работы нет, она каждый день ездит в горы или на велосипеде делать социальную изоляцию.
А так в целом чё-то на работе из-за отсутствия структуры лёгкий стресс, локдаун бесит тоже лёгкий стресс, так что на продуктивность вне работы нет энергии - тренируюсь чуть, много с женой зависаю, играю в Планетфолл.
21ого поехали лазать на экзит 32, тут короче была хорошая погода перед затяжными дождями, так что надо было использовать случай. Забегая вперёд, народу было и на трэйлах и на стене дофигища, что меня как противника локдаунов несказанно порадовало ыы. Ладно, пошли на world wall, мне хотелось чисто как в зале полазать. Я тут недели 3-4 до локдауна в зале только болдерил, а теперь вообще, так что эндуранс у меня нулевой... вис на всех маршрутах за день, от 10ц до 12б ыы, а на последнем 11б у меня вообще случился крэмп в руке, жесть. Сделал псевдо-12а мой проект предыдущий, на удивление довольно легко, пара быстрых висов посмотреть забытую бэту, на радостях попробовал рядом 12б, но не смог сделать кракс, тупо нет зацепов ы. На 12а на краксе я сделал неправильно всё, и короче вщёлкивался с маленького зацепа и прям чувствовал что сейчас упаду, но не упал. А тут оказалось, что я могу и так и сяк подлезть начало кракса, а потом непонятно ничего, так как просто вообще нет даже маленьких зацепов, видно или дайно или акробатика какая-то. Эх. На обратном пути взяли еды ту-го, в Норс Бэнде тоже на локдаун всем пофиг, народ берёт ту-го еду в ресторанах и сидит на улице ест большими группами, мы тоже поддержали страдающих работников сервисной индустрии, держа дистанцию от остальных групп ы.
22ого пошли в новое место, Бобс на екзит 38. Туда пилить час по тропе хайкерской, плюс всё ещё лежит снег ы, так что народу много было только на тропе, а на скалах никого не было, хотя по снегу к скалам были свежие следы, то есть кто-то был в сб видимо. Был теперь день жены, так что она лидировала кучу 8-10а, а я в интересах скорости всё топ-ропил, только 10а пролидировал. Онсайт ыы. Довольно приятная скала (мы только одну их нескольких лазали), много движений даже на 5.8 такая блоковая почти-крыша на больших зацепах, и т.п. Зашли там на другую скалу, где есть 11б классическая (если верить книге), но там ещё пока довольно мокро от снега, который сверху тает, и уже было поздно, я решил не рисковать. Далее взяли опять ту-го, но около дома, и домой.
23-24 опять как обычно.

2020-03-09 - 15

Короче, все эти дни из дома почти не выходил, так как работаю из дома, ну и типа вирус, выход не приветствуется.
Хотя, забегая вперёд, где-то с вс мне начинает казаться, что хотя те, кто говорил что это типа не страшнее чем грипп, по сути не правы, они сами того не зная оказались правы с точки зрения сравнительного вреда и что надо делать - ещё умерло так мало народу, что если бы правительство и медиа не раздували это, на фоне гриппа ПОКА никто бы не заметил. Потом был бы пиздец и коллапс медицины на месяц-два, пока все не перезаражались и не пережили (плюс с каким никаким иммунитетом), а потом всё бы нормализовалось. Ок, была бы ненужная смертность, но умирают в основном более старые, и это шло бы 2 месяца. А в альтернативе мы задержим распространение и спасём каких-то людей, но зато а лучшем(!) устроим глобальную рецессию, от которой, особенно в третьем мире, напрямую умрёт немало, и не только старых, плюс сотням миллионов порушим жизнь - потеря работы, разводы, начало карьеры кому-то, у детей хреновое детство, провал рождаемости, и т.п., и всё это будет аукаться потом годы, а кому-то и десятки лет. Социалисты тут уже ноют типа отменить платежи по аренде и ипотеке на время карантина, а то ли ещё будет. Реально, у меня мнение начинает меняться от поддержки карантина, до того что стоило бы принять минимальные меры, типа скрининга на границе и само-карантина, наращивания тестов, но в остальном стоило тупо дать пиздецу пройти самому, не разрушая при этом экономику.
Ладно, сам я короче во вт ещё ездил в зал и магазин, в зале болдерил неразмеченные маршруты, что-то даже пролез. Думал вот сегодня тоже ехать в зал, но его внезапно закрыли, так что делаю хэнгборд.
На неделе тоже 2 раза делал хэнгборд, начинаю пытаться делать не репитеры, а типа висы на максимум с добавлением-убиранием веса, пока больше экспериментально, но в сб уже неплохо пошло.
В вс пробежался вокруг озера, благо погода была хорошая. Народу гуляет дофига, помойму даже больше чем обычно... пока оббегал всех походу потянул коленку сбоку с непривычки, давно не бегал. Надеюсь, пройдёт быстро.
На днях ещё убирался дофига по дому, как-то в последние недели я это запустил ы.
А так, сижу дома, работаю +- продуктивно (всё пока вроде идёт по плану), читаю-туплю, с женой много зависаем. Вот уж где изоляция точно не сработает, если один подцепит, то мы точно оба заболеем ы. У неё школы закрыли, так что она вообще не работает с четверга вроде.
А, ещё кстати начал играть в Планетфолл и понял, почему мне перестало быть так интересно играть в игры. Фишка в том, что я люблю сложные игры типа там Мастер оф Орион или Цивы, или Сим Сити, где когда начинаешь, надо долго вкуривать в систему, как всё работает, какие есть опции, комбо, тактики, и это очень интересно. Было, когда у меня была куча времени. А теперь мало того, что времени посвятить одной игре у меня тупо обычно нет, так ещё когда время-таки находишь, это обычно когда уже все другие опции исчерпаны - поработал, потренировался, почитал, мб что-нить левое ещё сделал типа испанского, и вот мозг уже хочет только расслабиться, а думать не хочет. А играть в стратегии тупо не разбираясь не очень интересно. Вот такая печаль. Буду, видимо, играть на пенсии, если доживу ыыы. Или надо с учётом этого факта реально взять и играть, как я играю сейчас раз-два в месяц считай, но тогда уж год в одно и то же.

2020-02-26 - 03-08

Короче лень писать :)
В основном работал, последнюю неделю в февраля всё из офиса. На работе всё ок вроде, прогресс есть. Бегал по лестнице, но только в 0 этажа на 15, рекорд пока 1:54. Делал хэнгборд, походу слишком активно так как чуть болела связка.
Как раз 1 марта ездили в Вантадж, и я зачем-то сделал 29ого хэнгборд и руки болели лазать, так что не пошли на пауэрхаус, стену моей мечты ы. Плюс погода под конец дня испортилась. Попробовал новую 11а, с трудно-видимым краксом, не пролез с первой попытки. Пролидировал чисто 5.8 трад ы, не люблю трещины вообще. И там ещё по мелочи. На обратном пути так как погода испортилась ещё было увлекательное вождение через перевал, цепи не пришлось одевать но видимость хреновая и куча оленей едет между двумя полосами и хз как. Так что чтобы особенно позже ночью не ехать по льду, поели уже в Норс Бэнде.
По мере развития коронавируса, который тут теперь уже присутствует везде, но начался с дома больных престарелых где человек 10 умерло от него (так как он косит в основном старых похоже по цифрам везде), за 4 дня в МС сначала работать из дома предложили согласовать с менеджером как вариант, потом глобально всем разрешили, потом всем рекомендовали, а потом отменили коннекторы и до минимума сократили обеды на кампусе и т.п., так что все короче работают из дома. В Амазонах-Гуглах то же самое походу. Даже в начале той недели видно было, что на дорогах народу меньше, в гараже и т.п. Короче один раз ездил в зал на неделе, так как связки чуть болели, и 2 дня из дома работал. В зале одной ещё трассе что я пролез дали В6, так что там ща одновременно есть 2 В6, которые я пролез ы. Боюсь, ненадолго.
Хотя, в пт пошёл с женой смотреть импров, где кроме хипстерского пива была конечно Корона ы. В общем пока тут всё вяло идёт, хотя конечно из-за неорганизованности с тестированием (первые дни результаты по неделе занимали, так как госдолбоёбы запретили госпиталям тестировать походу, только всё через центр, ну понятно), я думаю уже поздняк метаться, все будут болеть, вопрос только чтобы замедлить распространение, чтобы типа больницы лучше справились если что.
В сб ездили с женой хайкать Сай, мне хотелось чисто сделать кардио, но там пока местами снег и лёд, так что для чистого кардио на скорость ещё рановато. Встретили там даже народ из маунтанирс внезапно. Птички ещё прикольные там попрошайничают ы. Потом домой, и весь вечер практически зависали с женой очень прекрасно.
В вс утром думали в Вантадж, но прогноз был нестабильный и боялись что будет как в прошлый раз, так что поехали в зал, я пролидировал разных 11 штук 5, в т.ч. 11д, но почти всё с висами, сделал 12а на ТР тоже с висами. Вообще лазал вроде неплохо, но как-то всё равно слабовато. У жены про себя такие же ощущения были. Далее поели в Чинукс (жене он в последнее время не нравится, эх, так что бываем там редко увы), потом опять вместе тупили дома, а часов с 6 я тупил дома один. Хотел в игры поиграть, но чё-то всё делал что-то (даже в основном полезное), и так и не собрался, эх. Вообще это печаль, раньше так хорошо игралось, а ща непонятно, какие-то всё время задние мысли про смысл жизни и прочую фигню, весь кайф ломают, эх.

2020-02-18 - 25

18ого короче у нас таки состоялось корпоративное катание на лыжах - снег выпал, дорогу починили после оползня. Я на лыжах не катаюсь, так что работал тупо из дома, тем более что у нас короче тут запарка и всё сломалось. Работал больше чем надо, учитывая что почти все катались на лыжах ы, когда запарка из дома вообще легко потерять границу между работой и домом и так и сидеть.
Вообще эту неделю жена была в отпуске на свои каникулы, и я думал я тут дома горы сверну и гик аут, и по дому, а в итоге на работе запарка, и дела, и поездка в субботу, и лень какая-то напала-голова болела, и вышла сумбурная неделя и по жене скучал. Эх.
В ср поехал в зал утром, лазал неплохо, болдерил В5 чтоли, и ещё одну неизвестную трассу (TBD), потом на работу и тоже задержался допоздна, дома уже вечером мозг взорван и получается только тупить.
В чт тупо на работу, потом вечером в магазин забрать велосипед жены, он был в ремонте, и заодно купил себе по мелочи... хотел купить тапки в Ред Рокс, так как мои две пары Митосов совсем разваливаются, но моего размера нет ни оффлайн, ни онлайн. Жесть. Купил на полразмера больше в зал. Придётся видимо опять чинить одну пару, или переходить на ТЦ Про, сейчас они у меня только меньшего размера для типа сингл питч. Дома опять то же, приехал поздно и тупил.
В пт утром опять в зал, поболдерил ещё неподписанных маршрутов, несколько пролез с первой попытки а несколько только прогресс, ничего не наработал, но хз может что не пролез всё очень сложное ы.
В сб встал в четыре и поехал на филд трип, типа я волонтёрил инструктором по навигации, скорее помошником одного из главных инструкторов. Закарпулился с 3 товарищами. С погодой повезло в этот раз, когда я там был студентом и вообще в это время обычно идёт дождь, а на земле местами метр мокрого снега, поэтому бегать по лесу с компасом одно удовольствие, у нас же дождя не было, и за неделю без оного снег был твёрдый и почти не проваливался. Плюс инструкторам проще, скажем студенты идут с километр от дерева к дереву с компасом, стараясь выдержать направление, и они по жизни выберут дерево то в сугробе, то в болоте, то в буреломе - издалека-то не видно, что там, а так как других ориентиров нет (разве что предыдущее дерево запомнил), то надо короче как-то попасть к дереву (или за него, но не потеряв направление). А инструктору главное не потерять студентов из вида, так что я спокойно обхожу стороной и смотрю как они через ручьи прыгают ы. Но вообще так хорошо, душевно и главные инструкторы отлично всё организовали. На обратном пути зашла моя старая шутка про термическое расширение тропы (типа почему обратно тропа кажется длиннее - потому что за день она нагревается и расширяется), одна девушка так искренне удивлялась этому факту ы, пока я уже в цифры не ударился, насколько расширяется ы. В общем хорошо и пообщались, и понавигировали. Я и сам с компасом попрактиковался, а то обычно нет повода. И вообще в лесу без дождя приятно.
В вс короче хз почему, мб от того что мало воды пил в сб, болела голова. И надо было тупо выпить таблетку, но почему-то я решил этого не делать и весь день страдал и был ленивый. Зря. Сделал хэнгборд, уборку, и т.п., и много читал и тупил. Потом вечером вернулась жена, так что весь вечер с ней.
В пн ездил на работу и вечером тупил с женой, на работе короче много хаоса и вообще запарка продолжается, я думаю всё ок но пока ощущения не очень эти дни.
Во вт ездил в зал, пролез В6 и работал над другими В6 (увы, на каждой есть как минимум одно место затык). По пути обратно купил продукты, и заодно запас риса и галлон масла ы. Давно пора держать дома еду на случай землетрясения, а тут ещё повод есть, так как мы все умрём. Потом на работу, на работе опять хаос и куча дел, но опять есть прогресс. Потом дома тусил с женой.