?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Это очень скучный журнал
sershe84
Я обычный (слегка долбанутый) программист в США, и это мой дневник.
Писать я хочу (в идеале) каждый день, в основном для себя.
Как и у большинства обычных людей, в обычный день у меня в жизни не происходит почти ничего, так что за исключением всплесков графомании (как сегодня), записи будут не очень.

Почему в ЖЖ?
Я всё пытался вести дневник в текстовых файликах/Evernote, но это получается как-то нерегулярно, всё время забиваешь или забываешь. Кроме того, пишешь для себя в моменте, и обычно пару строк, поэтому через год половину уже понять можно с трудом, что за настроение было и что имелось ввиду. Может если писать наружу, будет такая форсирующая функция - в плане регулярности. Не будет, брошу. К тому же, здесь придётся хоть предложения связывать. Заодно в русском поупражняюсь, печатать уже сложно.

Напоследок шутка:
"программист Сидоров сменил собственную обшарпанную квартиру в Москве, красивое московское метро и дающих ему московских девок на съёмную квартиру в Маунтин Вью, велик Сан Франциско, некрасивый БАРТ, и редко дающих Сан Францискских, в остальном его жизнь не изменилась: работает, ест пельмени, пьет пиво."

2019-03-01 - 09 вкл эпический он колл
sershe84

В пт 1ого у нас был типа корпоратив у команды, всех желающих вывезли на горнолыжный курорт типа тут, Кристал. В Сиетле есть один похуже, в 40-50 минутах езды, где у нас (летом) свадьба была, а ещё два лучше и далеко. Я короче не могу кататься на лыжах, так как сломал ногу в детстве и она криво срослась, но на сноуборде мог бы. Одно время даже хотел научиться, но как-то так совпало что в это время пара знакомых на сноуборде сломали пальцы и запястья, падая. Плюс я снег вообще не особо люблю, только ходить по нему сухим ы. Так что так и не научился. В этот раз я думал типа, всё типа транспорта, снаряги, и т.п. предоставляется, идеальный шанс. А потом подумал - реально влом - ехать 2.5 часа в один конец, ещё в офис ехать собсно для координации. Там мороз, -8 чтоли. Вся эта логистика со снарягой и т.п. Можно получить травму вот так весной на пустом месте и всё лето пропадёт. Заниматься сноубордом я всё равно серьёзно не буду, так как мне не нравится эта тема что надо ехать в какое-то коммерческое место с кучей логистики и снаряги и стоять в очереди с толпой народу и ждать лифт, ехать на лифте, и т.п., а потом ехать 5 минут, и по новой (мне по этой же причине сёрфинг не понравился, ради 30 секунд или если типа научился, 5 минут на доске полчаса дроча, а тут ещё холодно и народу куча). Короче, решил я что чем в 6 утра в пт куда-то ехать и всё вот это, лучше я поработаю короткий день и у меня больше будет своего времени ы. Так и сделал. 

Read more...Collapse )

2019-02-22 - 28
sershe84

Вот забил так забил! На самом деле забил как обычно, а потом из-за онколл жизнь стала печальна на неделю, и было не до того.

22ого в пт работал из офиса и ничего вообще не помню уже.

23его утром приехали деревья! Купил 7 туй трёхметровых (пока, надеюсь), чтобы построить на заднем дворе живой забор от соседей, а то двор как-то слишком открыто ощущается. С посадкой прямо. Надеюсь, приживутся и всё такое. Увы, рассчитывал что 3 фута расстояние, надо было 2.5, так как туи внизу ясен пень толще и заросли сплошные, а на уровне 2-3х метров уже между ними просветы. Ну ничего, будет место куда расти вширь ы. Всё равно помойму хорошо получилось, главное чтобы они не померли от чего-нить. Потом вечером ездил в зал, в зале дофига народу, но ок. Что делал дома уже не помню, в ту неделю я вроде даже над игрой поработал. Что-то я опять застрял на генерации рек получше, хотя пофигу как их генерить когда собсно игры нет. Надо сначала игру писать, потом реки можно допиливать. Но интересно же ы!

В вс весь день дома тупил, работал над реками, хэнгборд чтоли сделал не помню, потом вечером забрал жену из аэропорта и с ней, понятное дело.

В пн работал из офиса, как водится, дома с женой и тупил и ничего не помню.

Read more...Collapse )

2019-02-14 - 21
sershe84

14ого во чт работал в офисе (снег, типа, почти стаял), потом вечером поехал в даунтаун, с женой на 14ое февраля ходили в Аквариум сиетльский. Он был открыт вечером и 21+ плюс соотв. танцы и алкоголь. Мы на второе свидание как часть свидания сходили в магазин рыбок  посмотреть на рыбок, тут вот большой вариант ы. В общем зачот, побродили по аквариуму, особенно выдры и осминоги отлично, плюс наливают, дети не раздражают, все ходят парами ы - можно заниматься игрой угадай кто на первом свидании ы, и даже потанцевали под конец (у жены ещё болит лодыжка, так что осторожно).

В пт опять такой же план, утром только вроде сделал хенгборд чтоли - поехал вечером с женой на шоу жены знакомого одного по маунтанирс, шоу очень сильное, про одну её  жизненную трагедию. По сути спектакль, где она играет все роли. Потом там ещё побродили и поехали домой. 

В сб весь день с женой, утром в зал, лидировал даже неплохо, потом поели в Балларде в единственном месте в Балларде без пафосного названия на первой странице Йелпа ы. Потом весь вечер тусили вместе дома, так как поздно вечером жена уехала в Мексику на класс писателей, совмещённый с туплением на солнышке ы. А я остался в холодном Сиетле ы. Созваниваемся с ней каждый день вечером, как обычно.

Read more...Collapse )

2019-02-11 - 13
sershe84

Снег в общем всё лежит. Оказалось, это не с 2008, а с 1969 года максимальное количество снега выпало теперь... вот он начал таять, но медленно. Так как школы отменили, жена дома сидела и сделала на заднем дворе два снеговика — они уже пали смертью храбрых, но сугробы ещё держатся. Надеюсь, за пару дней стает нафиг, нереально достало уже.  Так что три дня работал из дома... в пн после основного снегопада в офисе вообще был 1 человек, в ср уже человек 5, завтра я поеду тоже ы. Да, по этому же поводу утром в вт на кормушке было огромное кол-во птиц. 

На работе всё та же фигня, только в ср начал работать над старым продуктом чуть-чуть, так как я буду он колл скоро на него, так конечно хочется по минимуму его касаться. 

В пн и ср вечерами сделал хэнгборд, идёт неплохо, всё пытаюсь увеличить объём, пока не кажется что можно повредить связки. В остальном читал, тупил, думаю куда бы нам поехать летом лазать, смотрю места. Я в Россию думал слетать, жена ясно не поедет. Вот можно типа в Европу, но в Европе везде сезон пишут осень или весна. Только высокие места типа Доломитов (куда я бы ещё раз съездил, на самом деле), потом жена домой а я в Россию. Или можно тупо поехать типа в Вайоминг ы, а в Россию отдельно. Хз пока. Да, в ср ходил покупать еды, так из дома кроме как во двор вообще особо не выходил. 


2019-02-05 - 10
sershe84

В эти дни короче сплошная печаль, так как снег. Такого снега тут не было с 2007-2008 года, всё короче завалило, если на неделе было +-ок, то сейчас вообще жесть. Конечно, где-нить в Москве или там Баффало это обычное дело, но тут город не готов к такому.. плюс как мне объяснили, в отличие от нормальной зимы температура ночью чуть ниже замерзания, а днём обычно чуть выше, так что снег постоянно подтаивает и замерзает обратно, превращаясь в лёд. Ну и холмы. Одна радость, работаю почти постоянно из дома, в офис мало кто ездит. Да, завтра ещё обещают снега, и короче бесит, когда уже растает это белое говно, неделю уже лежит, сколько ж можно.

Короче во вт-ср работал из дома и ничего не помню. Чё-то на этой неделе ещё тупил много, читал много, толком не помню чем занимался - но над игрой не работал и в игры не играл ы. Два раза на неделе делал хэнгборд за отсутсвием зала. Во вт и чт чтоли?

Read more...Collapse )

2019-02-01 - 04 и резолюшнс
sershe84


1ого ездил утром в зал, лазал автостраховку. Пролез с первой попытки 11д, которая явно проще. Потом на работу на машине ок внезапно, только вечером пробки. На работе чё-то сумбурный день был. Вечером поздно тупил. Жена испекла два пирога ко 2му =)

2ого у меня был ДР, встал поздно и тусил дома с женой, потом пошли гулять с ней в даунтаун (идти километров 5, мы ещё пошли не по прямой, неспеша, то там кофе попьём, то сям ы). Прошлись во Фримонт и вдоль лэйк Юнион. А, зашли в магазин ковров, нам надо бы пару ковров, чтобы от спальни был пол не холодный. Но короче магазин напоминает мне суровые московские квартиры, жесть афганско-персидские ковры, меня аж поржать пробивает. Надо будет онлайн чё-нить нормальное заказать. Поели в пафосном японском ресторане, где 7 перемен блюд и очень маленькие порции. Так ок, чисто экспириенс, но второй раз я бы не пошёл =) Далее, мы планировали в 6 пройтись пешком по новому тоннелю, который построили вместо сносимого виадука, и типа был день когда там был забег, можно были идти (билеты идти по виадуку кончились). В тоннель не попали так как надо было прийти вовремя, а мы пришли на 10 минут позже. Стало холодно, поехали домой. Я спать лёг и вообще в эти дни ложусь поздно, что плохо. Решил что в ДР можно тупить и поиграл в Скайлайнс, но чё-то вдохновения не было плюс оно после патчей глючит - вот реально ненавижу Стим по куче причин, но главная это форсированные патчи.

Read more...Collapse )

2019-01-18 - 31
sershe84

Вообще плохо так писать, сразу за кучу дней, потому что эмоциональная окраска теряется. Вот допустим сегодня был довольно плохой день, и хотя последние скажем 4 дня были хорошие, окраска как думаю про все 2 недели что плохо всё ы. Ну и как водится ничего не помню вообще.

18ого работал. Короче езжу на работу каждый день ы, коммьют реально бесит часто. Хз, так же как с домом и видом, недооценил я, как хорошо работать из дома. И думал что характерно так же - ну ездил же всю жизнь в офис/ жил же почти всю жизнь без вида, и даже комп ставил лицом в угол. Но к хорошему быстро привыкаешь. На работе что-то очень много тушения пожаров пока, я как эксперт фикшу все баги ы.

Хотя, я тут открыл что по субурбам, где прохожих и машин мало, можно ходить быстро и уткнувшись в телефон, так что последняя часть коммьюта теперь тоже небесполезная - иду, читаю.

19ого утром с женой ездили в зал, потом гуляли чуть и тупили, потом поехали на ДР к товарищам в далёкие дали, там был холодец ы, который я люблю а жена не очень. В общем отлично потусили, пообщались с кучей знакомого и смутно знакомого народу, жена вела так что мне можно было пить ы.

Read more...Collapse )

2019-01-08 - 17
sershe84

И снова начинается скучная жизнь.

8ого во вт был рабочий день, пришлось опять вспоминать дни недели ы. Ездил в офис на машине, было планирование как раз, на обратном пути заезжал в РЭИ, и потом домой и тупил.

9ого сделал хэнгборд и в офис опять же, был большой митинг где я что-то там презентовал. Под вечер стал заболевать, эх.

10ого-11ого серьёзно болел, походу простуда или грипп хз, но короче чё-то голова вообще болела, особенно в пт, очень неслабо, ну и там температура и всё вот это. Посмотрел два сезона Рик и Морти, хотя где-то по полдня тупо лежал, так как даже на телек не было сил. А, ещё почему-то болит хрящь в грудной клетке, больно двигать левой рукой и чихать - говорят он типа воспаляется иногда при гриппе, вот никогда не было. Надеюсь сам пройдёт.

12ого в сб стало чуть лучше, но не слишком как оказалось, голова ещё гудела. Так что посмотрел третий сезон Рик и Морти ы. Думал погулять сходить, но чё-то не очень всё себя чувствовал, так что тупил весь день.

13ого в вс чувствовал себя лучше, очень хотел в бар в настольные игры играть ы, но решил пока воздержаться, так как всё равно чувствовал что больной ещё. Сходил в ПЦЦ, чисто прогуляться, благо ещё к тому же погода была хорошая. Дома вроде чуть делал дела и играл в Эндлесс Ледженд.

Read more...Collapse )

2019-01-04 - 07 - Вьетнам часть 5, последняя
sershe84

4ого в общем утром взяли мотоцикл, и поехали в парк Кук Фонг (или как-то так), большой национальный парк примерно в 40-45км. от города. Туда доехали правильно по средним дорогам, как писал раньше - покрытие обычно ок, а машин-грузовиков не так много. В парке сначала около входа посмотрели центр спасения приматов, и центр спасения черепах - приматов много, черепахи смешные - можно кормить типа спец. кормом, черепаха подплывает к неподвижной на поверхности воды еде, целится и хвать! Промахнулась. Еда отплывает на волнах от хватя, и черепаха целится опять. Неудивительно ы, что черепахам трудно выжить в дикой природе. Ладно, далее поехали вглубь парка, ещё 22км, по однополосной дороге. Ещё по ней возят микроавтобусы с туристами, что делает слепые повороты чуть стрёмными. Все серьёзные хайки увы можно делать только с гидом, там что посмотрели по пути пару пещер и т.п., и пошли в несерьёзный, к древнему дереву, миль 7 чтоли всего. Ну ок прогулка по лесу, местами напоминает джунгли, местами посуше. Видели большую пещеру, в которую без гида типа нельзя, но все конечно залезают туда. Мы с хэдлампами дошли далеко до места, где проход очень узкий и довольно круто вниз, и стоит флаг, и решили что это знак что дальше без гида реально лучше не стоит ы. Потом дошло до древнего дерева, и обратно. На обратном пути один раз заехали на хайвей случайно, это жесть, все едут вплотную и как сумашедшие, после 10 минут уворачивания от грузовиков съехали обратно ы. Поели а Там Чок-е индийской еды, жене там рекомендовали типа ресторан. Потом домой, пошли бродить, около хостелов как-то оказались в баре с бесплатным первым пивом ы, но при условии что купишь еды видимо. Пиво уже принесли и открыли, а мы еды-то не хотим! Жена тогда решила купить бутылку местной водки ы. Водка ужасна на вкус, как будто неочищенная, так что я попробовал раз и больше не пил. В итоге половину мы в отеле оставили потом. Десертиков поели в пекарне местной по пути, зачотно и дешево, потом по пути зашли купить воду и в магазине нашли двух привязанных маленьких собачек, которые были нам очень рады, и играли с ними минут 10. И кошку, которой на всё было пофиг.

Read more...Collapse )