?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Это очень скучный журнал
sershe84
Я обычный (слегка долбанутый) программист в США, и это мой дневник.
Писать я хочу (в идеале) каждый день, в основном для себя.
Как и у большинства обычных людей, в обычный день у меня в жизни не происходит почти ничего, так что за исключением всплесков графомании (как сегодня), записи будут не очень.

Почему в ЖЖ?
Я всё пытался вести дневник в текстовых файликах/Evernote, но это получается как-то нерегулярно, всё время забиваешь или забываешь. Кроме того, пишешь для себя в моменте, и обычно пару строк, поэтому через год половину уже понять можно с трудом, что за настроение было и что имелось ввиду. Может если писать наружу, будет такая форсирующая функция - в плане регулярности. Не будет, брошу. К тому же, здесь придётся хоть предложения связывать. Заодно в русском поупражняюсь, печатать уже сложно.

Напоследок шутка:
"программист Сидоров сменил собственную обшарпанную квартиру в Москве, красивое московское метро и дающих ему московских девок на съёмную квартиру в Маунтин Вью, велик Сан Франциско, некрасивый БАРТ, и редко дающих Сан Францискских, в остальном его жизнь не изменилась: работает, ест пельмени, пьет пиво."

2019-10-29 - 11-06
sershe84
29ого на работу, всё как обычно, работаем над новым проектом. Тут было много работы типа с другими командами, так что были глюки и тормоза чуть, но так ок.
30ого работал из дома, вечером с женой ходили в ресторан поесть итальянской еды, я аж рубашку одел. Хорошо погуляли и поели тоже ы.
31ого утром в зал, лазал опять выносливость, на сей раз лучший раз 19 минут вверх-вниз лазал один маршрут. Вообще это очень скучно и занимает тучу времени... хз, надо ли оно. Думаю у меня проблема не в выносливости как таковой, а в пауэр- эндурансе... я нацеливаюсь типа на НГ и его принято делать в конце. Я циклы никогда не пробовал, ну вот решил сделать короткий циклик в полсилы, так что пока не делаю П-Э. Потом на работу, там всё тоже, прогресс есть, глюки тоже.
1ого ничего не помню, но короче на работе.
2ого жена уехала в Левенворс обновлять сертификацию типа медицины в дикой местности, на 2 дня... была хорошая погода внезапно, я хотел полазать 2 дня но получилось только один, так что в сб отлично посидел дома, сделал кучу рутины, почитал, поделал бессмысленной работы в саду, даже поиграл в Пасфайндер чуть.
3его в товарищем планировали ехать в Левенворс лезть мультипитч, но у него короче не сложилось и решили поехать на экзиты. Приехали, пролезли один маршрут, камень холодный жесть и чуть мокро местами (надо было на другую стену идти, ну ладно). Поехали в Вантадж ы. А тут ещё часы перевели, так что закат рано, так что получился мега эффективный день. Лазали оба плохо, короче залезли несколько 10д с висами в итоге, и попробовали 12а на ТР, но плохо повесили её, так что один раз упал и уже не дотянуться до стены. Но вообще была очень приятная погода, и хорошо на солнышке. Плюс, хорошо потрындели, за жизнь особенно, ну я тут не буду писать, но в общем как-то даже лучше чем обычно в каком-то смысле. А, жена машину забрала, так что до Иссаквы я на убере и автобусе ездил, долго конечно но вполне реально.
4ого на работу и сделал хэнгборд, 5ого только на работу ы. 4ого только ездил на машине, у машины начало спускаться колесо очень медленно, особенно когда припарковано, так что каждый раз утром первым делом на заправку подкачать шину... шины заказал, жду когда придут. На работе 5ого был неприятный сумбур, дурацкая задача которая внезапно оказалась супер срочной и надо всё бросить и сделать хак, я типа вторым приоритетом пытался сделать чуть более ок решение. Ну короче делал хак и исследовал его будущие последствия.
Пока вот 6ого тоже поехал в зал, отлично поболдерил, залез В5 и В6 (лёгкая очень В6 оказалась), потрындел с каким-то товарищем. Кстати написал всё что выше на автобусе, так как под то что шина сдувается и погода солнечная я начал опять на нём ездить, если спланировать на самом деле ещё лучше, успеваю за поездку испанским позаниматься, отправить имэйлы ремонтникам (нам надо бы пару окон поменять), или вот. На работе было ок, но был один митинг где мы получили амбициозные планы ы. Так что интересно как будет. Вечером почти всё время с женой зависал, и утром 7ого вот тоже.

2019-10-22 - 28 вкл. другой Вашингтон
sershe84
20ого в вс поздно встали, поздно поехали в зал, чё-то там лазили уже понятно не помню. На обратном пути поели бургеров, заехали за едой и т.п. и опять домой тупить, ничего уже не помню ы.
Далее опять не по дням, так как с такими пропусками это бессмысленно... ездил на работу (что характерно), во вт шёл короче, увидел лайм байк, решил ехать быстрее чем идти, но на скользкой дороге навернулся. Хорошо на нём особо не разгонишься, ушиб только колено сильно, мб что внутри повредил, но надеюсь нет. Колено болело пару дней неслабо, сейчас уже вообще не болит почти, только когда на жёсткой поверхности на колене стоишь. Лазается вроде ок. Но я пока осторожно, первое время понятно хэнгборд и в зал нифига не ездил. 24ого заехал на почту.
А 25ого в пт работал из дома, и поехал вечером в аэропорт, лететь в Вашингтон, который не штат. Мне надо короче сдать документы сделать новый паспорт российский, и теперь когда и в Сиэтле, и в СФ позакрывали консульства целый гемор. Из-за разницы во времени вылет поздно вечером и прилёт рано утром (или если днём полдня просрёшь). Я вообще думал слетать так тупо в тот же день даже без ночёвки, но решил в ДЦ на был никогда, потусую уикэнд. Жена думала-думала и решила не лететь - ей было бы 2 неполных дня и ночь эта без сна (я куда более выносливый в этом плане), так что был я один, что довольно быстро надоедает, так что хз. И погода была хорошая, могли полазать вместе.
26ого соответсвенно рано утром приехал, весь день гулял вокруг национального молла (или как его), от мемориала Линкольна до Верховного Суда. Увы, там всё открывается поздно, а что не поздно как оказалось имеет очередь неслабую сильно заранее, так что типа на монумент Вашингтону я не попал рано утром. Потом как всё пооткрывалось долго ходил по музеям, сначала вообще долго аэронавтики и космонавтики втыкал на разные ракеты и лунные модули, потом погулял по ботаническому саду и ещё сходил в музей типа природы и т.п., этот был похуже, я думал он будет типа лучше так как национальный, но на самом деле обычный. Вечером в эйрбнб тупил и ел суши в тэйкаут. Ну и в течение дня много гулял, в выходные дофига туристов и вообще молл производит странное впечатление, там ещё все эти фуд траки и сувенирные развалы, жесть. В будни забегая вперёд лучше, но ходит куча людей в костюмах ы, вот за это я и люблю Лучший Берег, что мне столько народу в костюмах прям странно видеть, как какая-то местная туземная боевая раскраска ы.
27ого утром лениво встал и поехал на метро в зал полазать, вот это очень удобно вообще, не то что Сиетл. Поболдерил ничего. Я думал погулять далеко вдоль реки, но прошли останки тропического шторма, и до обеда был дождь (а потом жарко). Так что потом пришлось обратно на молл, СТЭМ музеи кончились, осталась история и искусство. Искусство я вообще не очень, так что ходил по историческим. Сначала американской истории - местами хорошо, местами в современном стиле пауэрпоинт музей. Потом жена хотела чтобы я сходил в музей афроамериканской истории, но туда внезапно на выходные ограниченное число билетов, и я не попал. Ну ладно, пошёл в индейской истории, на самом деле мне даже интересна была эта тема, но я-то думал как будет реально узнать про неё. А оказалось они ещё сами создали контраст - там в середине реально прикольная секция про истории инка, как у них типа была империя, армия, астрология, бюрократия, как они строили мосты из местных материалов и т.п. технологии. А всё остальное типа - у племени Х были няшные браслеты и душевные ритуалы, потом пришли белые их зачморили, а теперь у них опять есть браслеты и ритуалы и они сохраняют их из поколения в поколение. Моё уважение к инкам выросло, а к остальным упало ещё ниже (я так не особо знал их историю, а теперь в музее этой самой истории где за них типа топят по максимуму, такой шлак). Потом прошёлся длинным кругом, благо день был тёплый и приятный, мимо мемориала Джефферсона и т.п., и опять в эйрбнб и спать.
28ого утром поехал в консульство, сдал документы, встретил там какого-то товарища который меня знает откуда-то, а я не помню откуда я его знаю :) Внезапно. Потрындели в очереди. На удивление консульство довольно быстро и удобно всё, без проблем. Потом поехал на молл (а куда ещё) сходил в тур в Капитолий, погулял, и поехал неспеша в аэропорт и домой. Дома с женой тусил, естественно.

2019-10-13 - 20
sershe84
13ого в вс весь день был дома, так как был типа запасной он-колл. Хотя хотелось взять и поехать на экзиты, но погода была тоже не очень. В итоге дома сделал кучу продуктивных дел, потупил тоже неплохо, и вообще отлично. Ещё физ-ру сделал и хэнгборд. Я вообще люблю дни без расписания, сразу столько сил и энергии появляется всё делать.
В пн обычный день, дом-работа-дом, в пн мы обычно с женой зависаем весь вечер.
Во вт утром ездил в зал, болдерил неплохо, пролез 2 В5, хотя поначалу не шло. На работе короче эту неделю решаю всякие сумбурные вопросы по новому проекту, так что чувства продуктивности нет, но так ок.
А, ещё на этой неделе неслабый трафик по пути на работу, так как закрыли кусок полосы на мосту (надолго, походу) а перестраиваться водителей в Сиетле не учат (про педаль газа кстати им тоже вообще не рассказывают), так что после 1-2 дней 35-минутной поездки даже поздно утром и вечером, я походу пересел обратно на автобус в основном. Вообще я заметил, что после автобуса когда приходишь на работу, то типа книжку почитал, птиц послушал по пути, на небо посмотрел, отлично. А после машины даже в самом лучшем случае лавировал между слоупоками и идиотами с телефонами, и сидел в коробке, приезжаешь не отдохнувший, а если пробки так вообще злой. Но конечно быстрее в среднем ы.
В чт утром в зал ездил, лазал на выносливость, думаю 3-4 недели этим позаниматься. После работы поехал к друзьям играть в настолки недалеко от дома, неплохо посидели-поиграли, попили вина допоздна.
В чт и пт кстати были сразу два ланча с командой, 2 так как ещё кто-то уходил в пт. Что конечно в плане он колл будет ещё более печально. А, в пт делал хэнгборд.
В сб весь день дома, 50-50 свои дела делал и с женой зависал, вечером поехали на хэлоуин вечеринку к друзьям (в основном жены), думали будем недолго, но в итоге до после полуночи там зависали, отлично вообще.
В вс думали ехать в Вантадж, но погода там была маргинальная, на перевале снег, да и встали поздно с лёгким похмельем ы. Так что поехали в зал, полазили ок только я чуть свою обычную связку потянул, надеюсь пройдёт за пару дней. Потом поели бургеров, купили чуть еды и домой. Дома вместе тупили, а потом я своими делами занимался. Вообще день приятный, но как-то по частям быстро прошёл непонятно куда.

2019-09-23 - 10-12
sershe84
Как обычно за две, даже почти 3 недели и поэтому в основном обобщённо.
Короче, по работе в основном всё то же, только был он колл в очередной раз, на сей раз на две команды, старую и новую. Старый он колл становится чуть легче, у меня был всего один звонок в 5 утра ы, а так он. Новый вообще обычно никаких звонков не производит, только кучу рутины днём. Вообще иногда жесть, когда видишь как некоторые огромные продакшн системы работают, когда части приклеены скотчем и такой-то матерью и только на нём и держаться. Старая система вообще просто идеально сделана по сравнению с новой-старой, которую мы частично переписываем. Да, ещё интересное везение у меня как обычно, сразу две проблемы во время он колл были уникальные, для одной вообще восстанавливал покорёженный файл хэкс эдитором, а для другой так же руками правил системные метаданные типа ы. Вообще когда решаешь такую проблему чувствуешь себя героем, но реально это просто как паззл, никакого прогресса нет от этого, кроме как в решении таких же проблем.
В зал ездил в будни первую неделю 2 раза, во вторую тоже 2, в третью вообще один из-за он колл, чё-то мало. Один раз попытался лазать с каким-то чуваком, но он проспал утром ы. Лазал пару раз неплохо, даже одну В6 почти пролез, но увы думаю снимут её пока я опять доберусь до неё. Но вообще чё-то пора мне опять тренироваться, в общем и целом лазаю фигово я в последние месяца два.
В пт 27ого впервые побывал в Такоме ы, ездил на маунтанирс типа сценарии первой помощи далеко от цивилизации. У меня есть НОЛС сертификация на это дело, но оказалось на маунтанирс надо дополнительно сделать эти сценарии, а я не знал и не успел уже зарегаться на Сиетльские. Пришлось пилить в Такому, очень хотелось уже закончить бэйсик маунтаниринг курс. Сценарии ок, кракс оказался доехать до Такомы по максимальным пробкам, заняло 1:40 (а обратно 45 минут без пробок ы).
28ого поехали захайкали Бланка лэйк, с маунтанирс, сильно тормозная группа (видимо быстрые люди идут сразу в скрэмбл курс ы), но приятный поход, потрындеть там, и даже поесть самую малость запоздалой черники, большинство что осталось конечно уже перезрела. По пути заехали в пекарную в городе Салтан, зачётное место. На обратном пути тоже заехали, но пирог что я хотел утром уже кончился ы.
29ого в зал ездили с женой, лазили уже не помню что, и потом тупили, а вечером ездили к друзьям на ужин, неплохо посидели-пообщались-поужинали.
2ого в ср вечером ездил в Маунтанирс, на тренинг инструкторов для курса по навигации, думаю поволонтёрить весной, так как я сам уже всю эту навигацию забыл нафиг - ГПС пока не ломался ы.
3его в чт в Белвью встретился с товарищем, коллега из давних времён из МС, попили пивка в баре в молле (ы), только чё-то мы не подумали что Сихокс играли, так что на удивление в Белвью в баре кроме обычных программистов, пенсионеров и китайских модниц даже были какие-то прыгающие и орущие гопники в трениках. Наверно, это гопники-миллионеры. Вообще в Белвью раньше было сразу два душевных бара, но оба закрылись видимо из-за несоответсвия пафосному статусу ы. Но короче посидели неплохо, потрындели про прошлое, настоящее и будущее программазма и вообще.
А, случайно вспомнил, я тут для кардио стал на работе ходить по лестнице вверх, правда часто забываю. Но так, 15 этажей из лобби, или 10 вверх на обед, неплохо. Замеряю по таймеру, чтобы была мотивация.
А, ещё чтобы совсем рандом, на кормушке короче была странная синичка, я один день подхожу насыпать семян, смотрю перо торчит странно. Я его потрогал, и тут синица (а они обычно очень пугливые) вылезает из желоба там где зёрна им потихоньку высыпаются, и улетает. И потом ещё раз вижу сидит. Выхожу, вполтную смотрю, а она на меня тоже смотрит и не улетает. Я думал больная, но сходу не видно - перья, глаза, клюв всё нормально выглядит, и летает нормально, только не боится от слова вообше, только секунд через 30 сподобилась улететь. Надо было хоть фотку сделать ы. Короче мб какая-то болезнь без внешних симптомов, или хз, но больше я её не видел, видимо кошки съели.
В сб 5ого ездили в Вантадж, было довольно жарко, надо короче когда так сразу идти на стенку в тени, слишком долго протупили на солнце, и зря начали с трада, всё более прохладное утро просрали. Чё-то мне всё больше не нравится трад краггинг, какой смысл в нём непонятно - сложного ничего не полезешь, и никуда не заберешься. В итоге в принципе неплохо, но лазал я хреново, с кучей висов и стенаний пролез две 11б, обе из которых уже лазал до этого и лучше. Эх. Надеюсь просто был день с высокой гравитацией ы. Там ещё друзья лазали, мы с ними чуть пересеклись и потом в Айрон Хорс поели-попили пивка, и поели мороженого недалеко.
6ого в Редмонд ездил играть в настолки, ок поиграл, сыграл 3 игры старых и новых, и во всех пришёл вторым ы. Немного бесит, что я хочу поиграть в одну специфическую игру и всё вожу её то в Редмонд, то в ЮДистрикт, и никак не удаётся набрать игроков под неё эх.
11ого в пт днём ходил с товарищем на ланч около работы, потрындели там про работу, скалолазание и всё такое, потом вечером с друзьями жены ходили ужинать в дальнем районе Сиетла где я никогда не был ы.
Ну и наконец 12ого в сб ездили в зал в Линнвуд, полазили типа ок но опять чё-то я был слаб по грэйдам, над больше выносливости. Там же опять поели и затарились в ХМарте, купили жене офисный стул домой. Дома много рутины - собрали стул, я прошёлся вырвал мёртвые растения после раундапа недели 3 назад ы, ну и всякое такое. Учу испанский активно, хотя мало времени уделяю обычно, так что идёт медленно.

2019-09-07 - 22
sershe84
7ого с женой ездили хайкать Силвер пик, планировали там захайкать-закарабкаться на несколько небольших пиков рядом, но жена неважно себя чувствовала так что ограничились одним. На самом деле, место было выбрано мной исключительно из соображений, что там возможно будеть очень много дикой черники, и её действительно оказалось много - в лесу обычной высокой черники, а наверху хаклбэрри. Хаклбэрри свежая это наверно моя любимая еда, так что я весьма надолго останавливался. Жена сначала была недовольна, но потом сама подсела. Всё же я собирал больше ы, и ещё домой принёс. Эх, жалко её нельзя дома выращивать, а то бы я всё засеял. В этом году как-то в августе, когда она на чуть меньших высотах спелая и на популярных тропах всю не обобрали, я не ходил никуда где её много. Я думаю теперь уже везде поздно, так что теперь до следующего года. На обратном пути поели в Норс Бэнде и домой.
8ого поехали лазать в зал, уже плохо помню что как, потом в Чинукс, потом дома потупили и я пошёл на игры в юдистрикт в пивную как обычно, и тоже уже ничего не помню.
Всю неделю короче работал и не помню что к чему, но в зал походу ездил только один раз. Дома много думал о смысле жизни, испанский тут начал учить потихоньку, ну и тупил много. Читаю Тайм оф Гифтс и играю в Пасфайндер. Хэнгборд делал, да.
В сб 14ого утром ездили в зал (вообще в зал много ездили, так как погода везде печальна, даже в Вантадже был дождь походу), потом дома тупили и вечером к друзьям на ужин ходили.
В вс 15ого я вообще весь день был дома и занимался тупёжкой и рутиной.
На неделе всё то же, на работу ездил, на работе выдали всем бонусы и прочие плюшки, у меня неплохое ревью, что есть хорошо. Два раза ездил в зал, но лазал не очень, болдерю особенно плохо чё-то в эти дни, и вообще какой-то ленивый стал и нет настроя, мб так как на улице давно не лазил, у меня часто так бывает.
В сб ездили с женой в зал, на сей раз в новый северный вертикальный мир, посмотреть как он. Оказалось неплохо, он больше по размеру чем главный, но менее разнообразный угол стен я бы сказал и вроде чуть пониже. Зацепы все новые, не стёртые ещё ы. На слоперах от этого явно проще. Сделали много разного, я даже 12а до конца долез пролидировал, ну и ТР чуть-чуть. Потом там недалеко поели суши, заехали в Костко и в магазин странной азиатской еды, купили оной. Дома вечером тупил, учил испанский.
В вс утром поделал дел и поехал на игры в Редмонд, не очень удачно - обычно там бывает дофига народу, и я надеялся особенно по такой погоде будет вообще много, но народу было мало, и много типа с детьми и т.п. Поиграли одну очень длинную игру, не ту что я хотел но приятную. Пришёл вторым, равный счёт но проиграл на тай-брейкере ы. На автобусе-убере опять же времени слишком много ушло, лучше бы короче сидел дома и играл в Пасфайндер или даже чего полезного поделал (жена ездила на тренировочный хайк и потом с друзьями тусила). Вечером с женой, и вот теперь один туплю, журнал пишу.

2019-08-28 - 09-06
sershe84
В ср 28ого ездил на работу, ничего уже не помню понятно.
В чт 29ого ездил в зал, потом на работу, и с чт я был он колл, так что спал опять на раскладушке дома в офисе. Забегая вперёд, как обычно когда он колл в выходные, повезло - звонок был только один, в сб утром на полчаса. Даже когда я был секондари на неделе уже, было больше работы с он колл (днём). Да, понял про зал, что короче я лазал очень много В5, и стал сильнее ы, так что решил начать В6, так что объём движений сильно уменьшился так как постоянно мучаешь немного более сложных движений. И от этого я походу стал слабее. Может от этого были такие мучения на Лэй оф зе Лэнд в последний раз по сравнению с первым. Надо как-то комбинировать предельный болдеринг и так чтобы больше лазать, наверно.
В пт соотв работал, ничего особо не делал, играл в Пасфайндер.
Праймари я был до утра пн, так что бОльшую часть длинного выходного из дома не выходил, только ел на бэкярде и кофе пил чтобы проникнуться им попытаться ы. Жена уехала лазать без меня... эх, была прекрасная погода и вообще, а теперь короче опять будет дождь в выходной, блин. Сделал хэнгборд и общую физ-ру, читал много, думал о смысле жизни, делал разную рутину и уборку, забронировал эйрбнб в Испанию, играл в пасфайндер. В пн примерно то же самое, только днём съездил в зал, полазил неплохо, и потом жена вечером приехала, так что зависал с ней.
Всю неделю короче работал, поначалу было хорошо а потом что-то всё сломалось и пошёл сумбур. Ездил в зал в ср и пт, неплохо полазил два дня. В чт ходили с женой аут тут недалеко поесть тибетской еды.

2019-08-17 - 27
sershe84
Короче неделя не очень.
В сб 17ого чё-то ничего не помню, жена была с подругами в походе и приехала вечером, я тупил дома и только вечером с женой, ну и сходили в ПЦЦ и там мороженое поесть чтоли?
18ого в вс ездили лазать на экзит 32, сделали несколько новых маршрутов, в частности 11а один (мне показалось он легче, 10ц или д), потом типа хорошо себя чувствовал полез опять Lay of the Land, после первого раза в прошлый раз я думал я типа бэту доработаю и быстро его долезу, но в этот раз концовку я вообще ни разу не осилил, жесть. И кракс тоже плохо пошёл, хотя теперь с концовкой я не знаю где и кракс, в прошлый раз я как-то справился с ней даже не думая, а теперь чё-то ничего не получилось. Эх. Потом поехали домой, жена расстроилась типа плохо лазала, в Порт Таунсэнд не поехали (это её фоном расстраивало 2 дня) и т.п. Фишка в том что жена подписалась ехать на типа тренинг для учителей в Порт Таунсэнд в отеле, и думала что я с ней поеду, типа буду работать из отеля и потом вечером с ней... но меня не спросила, а мне сейчас по характеру работы, да и вообще, из отеля работать не очень реально с одним ноутом. И дней отпуска уже не осталось почти, учитывая уже запланированный на рождество. Я предложил типа на выходные поехать и в пн когда она была почти свободна, я бы взял день отпуска - но в сб она была в походе так что короче ничего не вышло, печаль. В общем в пн я на работу поехал, а она на тренинг этот.
Во вт соотв. я тоже на работу, после работы постригся, дома тупил и занимался разными делами по дому. Понял короче одну вещь чётко, я терпеть не могу жить в доме, в смысле именно в отдельном доме. Причём наш дом мне ок нравится, ну типа абстрактно как место для жизни он хуже 2-3 квартир где я жил и лучше 5-6. Но, внезапно всё прилагающееся к тому что это дом, а не квартира, и мои ощущения по этому поводу, кристаллизировались и вышли наружу. Как раньше писал что совершенно неяно зачем надо думать о крыше-стенах-канализации, когда можно жить в кондо и не думать почти вообще за пределами обоев, плюс другие все преимущества (от транспортной доступности до вида из окна), но тут короче сразу несколько вещей, во-первых убил какого-то совершенно конских размеров паука, тарантул какой-то сцука (в квартирах пауков вообще нет, особенно в бетонных), во-вторых убежал бамбук и короче надо его перекапывать (к счастью соседка, которая его сажала, перекопала - если она забьёт, я его тупо весь срублю и замажу рут киллером останки - но в целом этот бамбук радости приности 0, а гемор с ним гемор), потом короче надо типа красить забор и это целый гемор хотя забор мне нафиг не нужен и смотри далее по тексту про двор (решил пусть гниёт, если вообще буду заниматья надо заменять на пластик, каким надо быть дауном чтобы делать забор из дерева который надо красить раз в 3 года, как сделали предыдущие хозяева), ну и наконец самое главное что в очередной раз делая что-то на заднем дворе я реально понял - за год что мы здесь живём, я НИ РАЗУ не выходил на задний двор (да и на передний тоже), кроме тех случаев когда я чё-то там делаю, чтобы он не зарос-засох-сгнил и т.п (раз в 1-3 недели). Сам принцип убийства времени и денег на абсолютно бесполезную фигню меня раздражает. И реально, что делать на заднем дворе? Если есть горы-леса, да и парк рядом, он нужен только если тебе 80 лет и ноги не ходят. Этакий абсолютно бесполезный чемодан без ручки, который ещё и невозможно выкинуть. Короче я подумал что хрен с ними с деньгами, надо продать дом и пусть будет очень, очень дорогой урок, потому что вся эта домовая шняга и сомнения достали и лучше просто обрубить и не мучаться больше, но у жены сейчас типа начало года учебного, стресс и все дела, так что решили разговор об этом отложить пока. Вообще жена любит жить в доме, но всю рутину почти делаю я... но опять же разговор чтобы она всё делала если хочет жить в доме, пока отложили. Для начала я забью на двор через некоторое время (к концу лета) и больше не буду ухаживать за ним, а всё что мешает буду тупо заливать раундапом без разбору; разве что тупые деревья эти буду поливать, и то это с таймером почти не занимает время, и по нерациональным причинам жалко мне их, мои типа деревья - по хорошему, надо бы символически дать им издохнуть. Короче, однозначно, если в будущем будет выбор, в домах я жить никогда не буду. Худшее решение в моей жизни.
В ср утром ездил в зал, потом на работу, потом дома играл в Пасфайндер чуть и дела всякие делал.
В чт ничего не помню, на работе работал. А, на работе начал писать новый сервис, довольно скучный но ок.
В пт утром ездил в зал опять, болдерил, неплохо, почти пролез одну несгрэйженную трассу, хз что ей поставят, с виду вроде простая но по ощущениям В6 ы. Может В5 сложная. Потом работал из дома, довольно продуктивно, и зависал с женой.
В сб встали рано и поехали лезть Эльдорадо с маунтанирс, жена была типа лидером-учеником, а я туда вписался группой поддержки. Короче прогноз был ок но холодно, но оказалось прогноз врал и был постоянный ветер и потом ещё дождь. Я всегда когда есть снег и прогноз не идеальный сразу с парковки одеваю водонепроницаемые штаны чуть-тёплые, и других штанов не беру (эти одевать надо снимать ботинки, и вообще я не люблю геморроиться когда уже вот дождь одевать типа дождештаны, даже не снимая ботинки - на уже мокрые обычные, плюс на леднике надо обвязку снимать, или если крутой снег плясать с ледорубом и штанами - да и лишнее таскать нет смысла если всё равно на снегу такие одевать, чтобы ноги не мокли), но тут мне советчики насоветовали чтобы не было жарко одеть типа обычные... короче промок я до такой степени в итоге (а дождь ещё начался уже на леднике реально сильный, так что менять было не вариант), что когда дошли до лагеря, который расположен тупо на самом ветру, я уже ноги нифига не чувствовал и шёл на них как на палках, особенно если остановиться - в движении ещё кое-как. И хотелось мне чтобы только все отвалили и я пошёл вниз. Как оказалось там 2 из 4 лидеров уже были тоже готовы вниз когда самый дожль пошёл, но как-то это не обсудили. В итоге короче кое-как все разбрелись по палаткам, причём двое планировали спать в биви и пришлось им проситься в чужие палатки чтобы не замерзнуть (или утонуть), так что в нашей двухместной было 3 человека. Плюс все и всё было мокрое, особенно в ногах палатки, так что спали в спальниках прямо в одежде, вот тут сухие снаружи снежные утеплённые штаны пригодились ы. В таком виде поспали кое-как, на удивление более-менее комфортно (я был со стороны ветра у нас, так что сначала подпирал сторону палатки, пытавшуюяся принять горизонтальное положение, потом когда ветер стих лучше поспал).
В вс утром встали, прогноз был что будет солнце ы, был дождь и нулевая видимость, так что собрали всё мокрое добро в мокрые рюкзаки и пошли вниз. А на Эльдорадо короче ещё подход не очень, особенно когда мокро - после ледника вниз гранитный слаб местами, потом поле булыжников, и потом крутая тропа, которая под дождём превратилась в грязевую горку... один товарищ споткнулся и ударился об тропу головой, хорошо он шлем забыл снять ы. Короче спуск был довольно неприятный тоже.
Одно хорошо - и на пути вверх, и вниз, удалось поесть дикой черники. А то в этом году я чё-то никуда не ходил, где она растёт, пока. Увы не было желающих остановиться минут на 20 ы, так что я обгонял следуюшего идущего на полминуты-минуту, ел пока он догоняет, и потом повторял ы. Ну и так как получалось хватал. Ну и народ приятный, потрындеть там на остановках.
В целом короче это помойму даже не type 2 fun, так как вспоминать тоже неприятно и после спуска перед бедра болит уже два дня так, что ходить больно... тут всего 5200 спуска, на Райнир было ~9000 за день и так не болело, видимо из-за постянного скольжения по грязи и прыжкам по булыжникам. На Эльдорадо надо ходить только за день, так как если тащишь кучу добра и стартуешь поздно (чтоб до лагеря) то подход геморный и развернуться сложно, если такая погода.
В пн утром на работу, на работе всё то же, только на ланч был Пай Бар, купил пирог себе и жене. Потом вечером сходили в Баллард где друг брата жены играл на банджо, он тут по работе приехал. Потусили с ним потрындели, потанцевали немного под блюграсс, давно не танцевали на самом деле. Потом домой.
Во вт сделал хэнгборд (в зал ехать ноги болят), потом на работу и там как обычно, хотя были кое-какие не очень новости, и потом домой, дома с женой и вот сам туплю.

2019-08-09 - 16
sershe84
В пт 9ого ездил в зал и потом на работу, уже понятно не помню ничего. А, вроде в пт полазил ТР с товарищем случайно встреченным, потопропил всякие трассы разные.
В сб утром что-то делал по дому и и т.п., потом жена была печальна, так что весь день лениво тусили с ней, сходили погуляли вокруг Гринлэйк, зашли там в разные рестораны поесть еды и пирог. Погода была отличная, так что вокруг озера зависали там и сям.
В вс короче везде был плохой прогноз, у жены по плану были горы, но отменились. Решили поехать в Вантадж, хотя мне хотелось вообще гик аут на игры типа сходить. Там типа был прогноз что будет облачно. Облачно, ха... было жарко жесть, так что все мои проекты были без вариантов, они все на солнце, а потом я ещё неслабо перегрелся и короче мне даже на Мидл Ист стенку идти расхотелось, мб стоило бы, там есть пара трасс что я хочу попробовать. Жена короче лазала трад, долго и периодически паникуя, но в целом неплохо, прогресс есть, я бы думаю тоже испугался неслабо на некоторых из этих трасс, хотя одна 5.9 мне показалась очень нестрашной ы. Не люблю я короче трещины лазать. Я лидировал только 10б спорт, и вообще сложнее разминки ничего не лазил, а только поддерживал жену. Надеюсь в какой-нить день на экзитах жена так же меня поддержит ы. На обратном пути в Элленсбурге поели и домой.
В пн утром сделал хэнгборд, поехал на работу, на работе короче делаю дизайн, будем скоро я надеюсь делать один более интересный проект. Но дата майнинг и всё вот это тоже продолжается. Ещё говорили о моих карьерных перспективах и всём вот этом.
Во вт утром поехал в зал, потом заехал за едой и за штанами ы, и на работу. Вечером с женой вроде много.
В ср тоже день сумбурный какой-то, что на работе что не на работе.
В чт жена утром уехала в поход небольшой, так что утром с ней, потом как водится на работу, там кроме ланча командного ничего особо нового. Дома вечером допоздна тупил, и короче планировал что мы в Испании будем делать. Я вообще дальние скалолазные поездки помойму больше планирую, чем собсно лазаю когда мы туда едем, по времени ы. Просто типа жалко прилететь в Испанию и не пролезть самые-самые трассы и терять время. У меня даже такой сон есть периодически, обычно перед-после поездки даже скажем в Москву, что я типа сижу в отеле и туплю в комп и типа всё ок, а потом через пару дней понимаю что это я скажем в во Вьетнаме и что просрал два дня отпуска завтра домой лететь ы. А потом как в Доломитах короче там дождь получается или ещё чё-нить такое и всё равно всё что хотел не получается. Но лучше уж чтобы хоть что-то получилось ы. Короче скалолазание в Коста Бланке походу офигенное, так что надеюсь что поездка будет ок, хотя зимой погода переменчива. А, давно хотел выучить испанский, решил что это отличный повод начать, пока хз как серьёзно.
В пт утром в зал, в болдеринге были дети так что опять 12+ на автостраховке пытался сделать, опять упал за 3 движения до финиша, там короче движение что я могу сделать если подлезть по лёгкой трассе, а так я долезаю туда уставший жесть, и отдыха нигде нет, и падаю с него. Но вообще я надеюсь если всегда лазать то, что не можешь пролезть, то это полезно ы. Потом на работу, неплохой день, кроме всего прочего поиграл в пинг-понг. Потом вечером дома настроение чё-то было плохое, мб просто спал мало последние 3 дня. Так что тупил, вот теперь неспеша делаю всякое.

2019-08-01 - 08
sershe84
1ого во чт короче ездил на работу и мало что помню. А, поехал на работу рано, так как в середине дня была псевдо-важная презентация, и меня вечером в пн подрядили внезапно изучить незнакомый компонент и набросать план его миграции. Вот в пн это и делал, сделал, но оказалось что презентация дошла только до середины и потом короче нескоро ещё мы её закончим.
2ого в пт поехал на велике в зал, чё-то там лазил, к автобусу на работу поехал через Фримонт, у меня там было одно дело плюс рядом Тэо шоколад, но увы всё работает с 10, так что облом, поехал тупо работать.
3его поехал в горы типа, забраться на гору Дель Кампо, в основном тропа и чуть карабкания в конце. Гора приятная, озеро по пути, виды хорошие, только когда мы шли обратно к озеру набежало 100500 человек с палатками. Хорошо что их утром не было ы, дорога у тропы помойму на полмили запаркована в обе стороны. После был конандрум, там в 4 милях есть Веспер пик, и типа мы с женой хотели там залезть маршрут скалолазный в вс. Увы короче я долго тупил что делать - переться назад в Сиетл лень, проще прям там поспать в машине, но тогда у жены нет машины ехать в вс. Она подписала подругу ехать и ещё товарищ типа может быть, но сказала что подруга может не поехать. Там ещё тф не ловит и до места где ловит ехать минут 40, так что не собраться никак, так что план был что если они к 9 не приедут я еду тупо обратно. Короче я не подумал, что мы закончим на самом деле очень рано, надо было сразу сказать что поеду домой и подруг нах. Я решил что в машине тупить весь вечер мне впадлу в итоге, и поехал пить пиво и есть пиццу с товарищами с Дель Кампо, и домой. Оказалось что подруга едет а чувак нет, итого нас трое. Я подумал-подумал - на Веспер я уже был, плюс в сб был в том же месте, плюс устал, плюс жарко, плюс трое на скалах это медленно - и не поехал ы.
Короче в вс дома первую часть дня тупил и страдал от ФОМО, а потом сделал разных вещей по дому, почитал, съездил в зал там встретил знакомого с ним полазил, закупил еды, поработал над игрой, поиграл даже в игры, в общем хороший день. Жена вернулась в полночь, так как у них всё пошло очень тормозно, я уже волноваться начал. А, ещё когда утром потупил, понял что в последнее время чё-то я увлёкся политикой новостями и всей этой чушью. Давным-давно я перестал следить за новостями и т.п. осознанно, и ничего в жизни не потерял, а тут как-то особенно с последними всеми этими криками и орами опять незаметно стал следить. Но на самом деле, это просто пережиток хз чего, мб племен когда вся политика была на 100 человек и каждый мог потенциально на неё влиять. Теперь же переживания, кто там что сделал, и как там обсуждают это в интернетах, это 100% бесполезная трата времени, которая никакой пользы и удовольствия не приносит, а только просирает время. И гадость эта лезет везде, даже на Хакер Ньюс то демократию обсудят, то печальную медицину. Хотя обсуждать имеет смысл только разве что применимые на практике аспекты. А другие типа медиума вообще на 90% шлак. Решил короче что надо опять осознанно игнорировать всю эту погоду, и отписываться от всякой фигни типа Нью Йоркера и Медиума, где про неё пишут.
В пн утром хэнгборд, потом поехал на работу, после работы пошли с женой на блок пати, мы её по пути увидели на соседнем блоке, и достали флайер из почтового ящика решили что нас тоже пригласили, но видимо я флаер не прочитал так как это был соседний блок ы. Потусили там, попили пива-познакомились с соседями чуть. Ну, понятно, все в основном старше и куча детей в нашей субурбии, хотя так ок. Один товарищ охарактеризовал сколько он жил на этой улице "это третье поколение детей" ы. Не в плане типа дети детей, а в плане типа выводка примерно одного возраста. Никогда не слышал чтобы время меряли в детях. Вот так вот ы.
Во вт утром тупил, потом на работу, добиваю наконец потихонько дата майнинг, надеюсь скоро будет чё-нить. Вечером была блок пати на нашем блоке, по второму кругу познакомились с более ближними соседями, попили пива, почесали собак, потупили. На нашем блоке мне показалось народ поинтереснее, хотя в целом в плане демографии примерно похоже.
В ср утром поехал в зал, полазил автостраховку, работаю над 12+ ы, в этот раз сделал её по частям, осталось собрать и не устать к середине. Потом поехал сдал штаны в ремонт, увы штаны удобные для гор-скал что мне нравятся в моём размере больше не продают, так что буду ставить заплатки, по цене выходит как новые штаны блин. Забрал скальники из ресола, купил Тэо шоколад, поехал на машине на работу, утром из центра выезжать это ад, но я когда так еду всегда с радостью думаю о людях, которые так ездят каждый день - водятлы, в городе коммьютящие на машине, должны страдать по максимуму, даже если это значит что раз в месяц страдаю я ы. На работе всё то же, потом вечером поехали тут недалеко в тайский ресторан с друзьями, сидели-трындели-ели еду, строили потенциальные планы полазить и т.п.
В чт утром разные дела, потом на работу, потом домой вот туплю, скучный день. Ещё сегодня одна дата, но какая не скажу тут.