[sticky post]Это очень скучный журнал
sershe84
Я обычный (слегка долбанутый) программист в США, и это мой дневник.
Писать я хочу (в идеале) каждый день, в основном для себя.
Как и у большинства обычных людей, в обычный день у меня в жизни не происходит почти ничего, так что за исключением всплесков графомании (как сегодня), записи будут не очень.

Почему в ЖЖ?
Я всё пытался вести дневник в текстовых файликах/Evernote, но это получается как-то нерегулярно, всё время забиваешь или забываешь. Кроме того, пишешь для себя в моменте, и обычно пару строк, поэтому через год половину уже понять можно с трудом, что за настроение было и что имелось ввиду. Может если писать наружу, будет такая форсирующая функция - в плане регулярности. Не будет, брошу. К тому же, здесь придётся хоть предложения связывать. Заодно в русском поупражняюсь, печатать уже сложно.

Напоследок шутка:
"программист Сидоров сменил собственную обшарпанную квартиру в Москве, красивое московское метро и дающих ему московских девок на съёмную квартиру в Маунтин Вью, велик Сан Франциско, некрасивый БАРТ, и редко дающих Сан Францискских, в остальном его жизнь не изменилась: работает, ест пельмени, пьет пиво."

2017-12-07 - 10
sershe84
В чт ездил утром в зал, лазил автостраховку скучно, всё старое, ну пролез обе 5.12 опять. Потом работал из дома, всякие мелкие вещи к фиче, затем поехали с женой в Бенаройа холл, на Банфф фестиваль, короткие фильмы про разные горы, скалы и т.п. Неплохо, мне понравилось, конечно чуваки там делают разные эпические вещи, эх.
В пт утром заехал в машине масло поменять, потом взял в аренду снегоступы там рядом, заехал постригся, и домой... работал из дома, вечером тупил и спать рано.
В сб встали рано и в честь аномально хорошей погоды поехали ходить по горам в снегоступах, зашли (точнее почти зашли) на Кэндалл пик. Шли медленно, так как группа большая и в лесу всё засыпано снегом, так что надо ориентироваться. Хотя внизу, особенно к концу дня, было уже неплохо протоптано. Но вообще даже на тропе снегоступы очень пригодились, а без тропы тем более, иначе там можно по шею помойму провалиться местами. Далее, я зря не подготовился, как-то на автомате подумал, что типа не я же лидер, только посмотрел карту. Там короче летняя тропа, и она идёт в другое место, а на сам пик с неё надо свернуть на такое ребро чтоли этого пика и чуть пройти-вскарабкаться до вершины. На трэке что я смотрел люди свернули куда раньше, и у кого-то даже был там похожий трэк залитый в ГПС, но на автомате пошли по летней тропе, на ребре оказался большой карниз нанесён, а где нету его очень крутой склон снежный, идти по нему нереально. И так все обсуждали что типа хз, может туда, а может сюда. Когда я уверен, что надо, я обычно говорю, а так я тоже был ну вроде надо туда но если все хотят сюда, ла ла. Хотя я не лидер так что хз, мб и так бы не зашли. Так, пошли обратно, зачем-то свернули раньше чем надо (то есть относительно начала, позже поворота, где трэк шёл на карте), и зашли на не ту вершину ы, а сама вершина - рукой подать, но чтоб к ней подойти надо вниз опять и вверх по другому крутому склону. Забили уже и пошли неспеша вниз. Там ещё интересная была температурная инверсия, или как это. На перевале облака низкие, мы вышли куда выше их. Облака походу на вершине реки холодного воздуха, текущей через перевал... а над ним прогретый воздух. Даже где мы были, где облака были далеко, было место на склоне где типа стоишь на солнышке, буквально одну руку вверх, одну вниз протягиваешь - разница градусов 7, одной жарко, одной прохладно. Забавно. Идут все распаренные по жаре, делают 20 шагов и такие таак, давайте остановимся оденем куртки.
Потом поели с женой в Иссакве очень вкусной тайской еды (хотя Иссаква такая Иссаква, в ресторане за каждым столом в пределах видимости есть дети, жесткач), и домой.
В вс встали, потупили дома, я позвонил в Россию, потом поехали в зал, лазили оба не очень, чё-то я стал лазить в основном нависание, и слабо разные 11. Не нависающую сделал 11ц с одним висом, правда. Потом вернули снегоступы арендные, пошли гулять по фермерскому рынку в Балларде, долго бродили, накупили кучу фигни, поели там же на улице, поехали домой и на крыше пили пиво, смотрели на солнышко. Потом домой, чуть вместе ещё потупили, к жене пришла подруга и они стали тусить, я чуть над игрой поработал, и рутина.

2017-12-01 - 06
sershe84
В пт работал из дома и вообще из оного дома не выходил. И ясен пень не помню ничего, вечером только делал план недели и с женой тупил.
В сб ездил в зал, лазал автостраховку, печаль - хотя пролез ту 5.12, что пытался до этого, в общем хз, помойму она максимум 11д по стандартам этого зала, так как другая 5.12а посложнее будет. Вечером жена отмечала ДР, была вечеринка у нас, куча народу в итоге пришла, некоторые посменно, получился отличный потлак (я, как водится, сделал свинину рваную, или как она называется, тушёную в пиве и барбекю соусе), посидели, поели всякого, потом свечка на тортике (нашлась только цифра 8, так что жена задувала её), ну и пиво-вино, в общем помойму неплохо посидели-пообщались, несколько русскоязычный товарищей тоже зашли, с кем-то почти со свадьбы не виделись.
В вс утром тупил дома, довольно неплохо поработал над игрой, потом вечером поехал в Маунтанирс, на вводную курса, в который я записался. В общем, еда-пиво, и собсно вводная с разбивкой по инструкторским группам. Видел пару знакомых тоже.
В пн в зал утром, болдерил, вылез парочку В5 и одну не вылез (пока?). Потом работал из дома. Внезапно, у нас всю неделю планируется солнечная погода, в коворкинг не поехал, там окон мало в общей области где нерезервированные столы, так что смотрел на небо в процессе работы.
Во вт работал из дома, и тупил. С погодой и коворкингом та же фигня, думаю вообще чтоли забить на него, непонятно за что платится бабло, я второй месяц подряд не выберу все дни, и следующий будет так же. Утром рутину всякую сделал ещё. Потом работал ок, чуть подзакончил с документами, ревью, клиентами и людьми разными, и начал опять фигачить код наконец-то ы.
В ср утром ездил в зал, лазил ТР, обе 5.12 пролез, на одной новой 5.11 можно лазить laps, три раза подряд её сделал. Работал из дома, то же самое всё, потом вечером с женой тупил по большей части. А, сходил ещё днём очки забрал, мы с женой заходили мне их заказать. <rant>Короче, не помню писал ли я уже тут, что ненавижу моду, и всё, связанное с модой, это сборище мудаков - оправы, как у меня 5-летней давности (тонкая металлическая еле заметная), как сказали мне хипстеры в Варби Паркер, вышли из моды, и их больше нет. А в моде типа толстые оправы, как у меня была классе этак в шестом в Москве. По моему, эта мода вся полная чушь - кому впаялось всё это дерьмо? Почему не может быть 5-7 стандартных оправ для всех, которые никогда не меняются? Но жене, как назло, они вдруг тоже понравились, насилу уговорил не её самую любимую взять, а хоть чуть-чуть получше, на восьмой класс думаю потянет. Так что вот такие отличные очки, которые носить я буду только на свадьбы и похороны. Зашёл по пути в другой магазин, там как мне надо тоже нет, но зато они могут вынуть старые линзы (я их ободрал слегка) и поставить новые. </rant> Зато, приятно прогулялся, погода солнечная.

2017-11-26 - 30
sershe84
26ого у жены был ДР, утром она уехала хайкать, я дома тупил неспеша и над игрой чуть поработал, так как у неё ДР выпадает на день благодарения, когда все по традиции уезжают к семье, в городе знакомых никого не остаётся, отмечать она решила через неделю, а пока вечером сходили с ней и её подругой поели во Фремонте турецкой еды и потом тортиков неплохо.
В пн ездил утром в зал, болдерил новые маршруты без грейдов, потом работал из дома.
Во вт утром сделал хэнгборд, ездил работать в коворкинг, и потом дома чё-то делал.
В ср утром физ-ру сделал (я уже чую что в пятницу пропущу, а так бы была неделя - физ-ра каждый день) опять в коворкинг, у меня 5 визитов в месяц там, и тут будет декабрь и меня не будет тут, так что надо расходовать ы. Работал не очень, чё-то все люди меня доставали много. Потом пошёл в бэллтаун паб играть в игры, сыграл в Пуэрто Рико и в новую для меня игру короткую, но довольно ок, обе выиграл. Народу вообще было знакомых никого и все какие-то не очень энтузиастичные.
В чт утром в зал, лазил автостраховку, пролез новую 5.11 без буквы (думаю ~б), и почти пролез новую сложную без грэйда трассу, попытки четыре сделал, думаю 11д где-то, мб легче, самое сложное для меня место помойму проще будет тем, у кого ноги короче. Потом заехал сделал прививку от гриппа, работал из дома, вообще ни разу не продуктивно - угробил случайно тестовый кластер, потом некие люди сделали очень раздражающую вещь и сначала я, а потом мой менеджер вежливо на них орали ы, плюс писал патч поверх говнокода, и чем дальше тем больше понимаю что поверх тут не обойдёшься. Потом вечером с женой опять ездили в Мур театр, мой подарок ей на ДР был билеты на Wait Wait Don't Tell Me, так как они все моментально разошлись и стоили неслабо на СтабХабе ы. Неплохое шоу, мне больше нравится чем предыдущее. Потом с женой тупили дома, и вот ща туплю один.

2017-11-16 - 25
sershe84
2017-11-16 - 25
Если так редко писать, конечно смысл теряется, эх, так как всё забываешь, кроме главных событий, а суть-то именно отслеживать каждодневные перепады и скуку-не скуку. Попробую писать чаще, для начала всё за 10 дней.
В чт 16ого работал из дома, потом вечером с женой ездил на шоу, последний выпуск Dinner Party Download, запись подкаста в театре в Сиетле. Мне сам подкаст этот не очень (я вообще подкасты не люблю, как и видео - когда говорят, это очень медленно и неудобно по сравнению с чтением - но когда жена ставит в машине, некоторые ок), но вживую посмешнее конечно.
В пт 17ого тоже работал из дома, не очень продуктивно, и вечером не помню.
В сб 18ого в основном тупил дома, потом с женой ездил в зал, лидировал довольно амбициозно, 11б, ц, ц-д, правда помойму ничего чисто не пролез ы. Потом пошли поесть как водится в Чинукс, и гулять в дискавери парк. Неплохо погуляли, приятно.
В вс 19ого внезапно договорился с товарищами, которые не любят Вантадж, ехать в Вантадж ы. Поехал утром до Иссаквы, оттуда закарпулились. Прогноз менялся всю неделю, в пт было 51 (10 цельсия), но в последний момент стало холодно до печали. Лазили втроём, товарищ лазает куда лучше меня но давно особо не лазил, и жена его, которая любит только болдерить. Я лидировал всё. Ходили на Мидл Ист стену, там я не был никогда. Размялись на 10б, на которой камень был такой холодный что пропадало чувство в пальцах и после спуска они от разогрева начали болеть ы. Секрет оказался лазать больше и маршруты с холдами поменьше ы. Сделали ещё ТР на ней, потом заонсайтил внезапно довольно тонкую 10д (или около того), её ещё потопропили и пошли на другую стенку в погоне за редким солнцем. Там пролидировал ещё 2 10д, обе нависающие, обе с одним висом из-за пампа. Товарищ на сей раз их тоже пролидировал. 11 не пытался, так как холодно всё равно и уставал быстро, мб так как трудно разогреться нормально. На обратном пути в Элленсбурге славно выпили пива с бургерами и рёбрышками в брюэри.
В пн работал из дома и вообще из оного не выходил.
Во вт утром только ездил в зал, думал болдерить, но там чё-то дети бегали, тупо автостраховку лазил. А далее то же самое. Эти дни были, как у меня иногда бывает из дома, сумбурные, когда нет мотивации нифига, поэтому рабочий день превращается в смесь работы и тупежки, соответсвенно растягиваясь пропорционально до позднего вечера (вместо того чтобы сначала работать-работать, а потом тупить-тупить, или даже не тупить). Это плохо и вообще.
В ср работал из дома, утром жена на велосипеде попала в аварию, какая-то овца выехала с парковки не глядя, к счастью жена успела затормозить, вроде отделалась ушибами, ну и машина остановилась и ей там помогли ок. К сожалению не взяла данных водителя, а то мало ли чего. Вроде врач сказал всё ок. Велосипед вообще помойму куда опаснее скалолазания, так как трудно контролировать риск, когда твоя жизнь зависит от кучи кретинов-водятлов. Лана, утром возил её туда-сюда, потом работал чуть допоздна. Но не очень, так как все вообще походу забили перед днём благодарения.
На оный день мы думали даже полазить, в Смит или Вантадж хотя бы, но прогноз везде был печальный, только пт без дождя, плюс спина эта, так что в чт утром пошли захайкали мт Сай с ней неспеша, под дождём, спустились вниз мокрые жесть (ну, непромокаемая одежда мокрая ы). Потом поехали к товарищам делать френдсгивинг, с индейкой, пивом и текилой. Выпили конечно весьма прилично, я бы сказал даже слишком. Сначала было очень весело - поговорили хорошо, танцы, гитара ы, а потом по приезду домой стало мне не очень. И утром не то чтобы очень. Вот такой вот 3/4 русский день благодарения.
В пт так что встал поздно и тупил. Вообще опять просто хотелось потупить день, даже в Варлок поиграть. Ну и рутины чуть-чуть. Потом днём сходили погуляли, поели пирога и прошлись в окрестностях Гринлэйк. И дома вместе много тупили.
В сб утром немного занимался рутиной - у меня тут возникло жгучее желание планировать будущее, и по этому поводу прокрастинация, что я его не планирую. А именно, а не купить ли дом, а не продать ли машину, и что надо в следующий сезон полазить чё-нить прикольное, а вообще ещё пока я не стал старый и больной, полазить побольше в местах, где нужна сила, типа спорт классических мест типа Рэд Ривер Гордж. Последнее особенно мне захотелось начать планировать - куда я хочу в отпуска, по случаю провала планирования этого длинного выходного. Ща детали про всё писать лень, добавлю дальше в посты. Пока прикинул, что от машины не избавиться (бэкграунд, что я считаю личный а-м и связанный с ним городской дизайн худшим изобретением в истории человечества), так как в горы ездить хоть и реально дешевле на рентале выходит если учесть амортизацию и т.п. (у меня вышло, не считая спидинг тикетов ы и при отсутсвии крупного ремонта, 40-50 центов на милю, в зависимости от оптимистичности амортизации), но это гемор будет тот ещё. Плюс это можно было бы, но в отличие от СФ и Сан Хосе тут нет хорошего варианта в зал ездить без машины, зал что в транспортной-пешей доступности не очень, а на велосипеде в дождь мне лень ездить, объективно я знаю что просто буду меньше ездить. Так что вот так. Зато можно дом дальше покупать ы. Станем старыми субурбистанцами.
А, поехали в зал с женой, полидировал неплохо, потом она стала опасаться за спину (причём не болит, но ладно, опасается и опасается), так что ТР. Пролез наконец чисто ту 11ц-д на лиде, потом на ТР чисто 11ц, 11б и т.п. (те, что до этого не лазил). 12а даже почти до верху с одним висом, казавшийся лёгким финиш правда внезапно с кучей усилий. Потом по традиции в чинукс, заехали в магазин, и домой тупить - а точнее список будущих свершений составлять. Список большой, хз когда всё делать ы. Я тут понял внезапно что на Адамс не долез в своё время из-за снежного шторма, Райнир из-за плохой подготовки и опять же шторма, так что из всех 5 местных вулканов я залез только Ст Хеленс. Даже в Калифорнии я Шасту залез, хотя там по снегу я ходил чуть чаще чем никогда. Надо будет всё это наверстывать...

2017-11-08 - 15
sershe84
Традиция видимо, писать по неделе.
В ср 8ого утром ездил в зал лазать, не помню писал или нет, и в этот ли раз или нет, но короче пролез 5.12а на автостраховке, там где самый верх только не мог сделать - сделал верх. Ездил работать в коворкинг, вечером пошёл на игры в Бэллтаун Паб, народу было ок, но играл в новую игру, и она была не очень - слишком много рандома для трёхчасовой затеи, и тема типа по Пратчетту, но не очень сделано, без души. Ну ладно, хоть пива попил.
В чт работал из дома, вечером ходили в женой в театр небольшой, на постановку Ревизора в американской интерпретации. Увы, так как детали, специфические для культуры, для людей вне этой культуры были бы непонятны, тонкий юмор во многих местах превратился в толстый, он ок, ничего так, плюс в Сиетл центре ночью приятно, даже когда погода плохая, походить.
В пт у жены был выходной, утром поехали с ней в зал, неплохо полазили, одну из 11а, что я с товарищами пролидировал с висами, апгрейдили в 11ц-д (для 11а она явно сложновата), и я её опять пролидировал, и опять с висами увы. Эх. Потом работал из дома, и вечером дома тупил. Играл в циву, так что допоздна.
В сб погода была не очень, так что дома тупил, уже даже не помню что делал, как то сумбурно. Хотелось чё-то потупить после всех этих пабов, театров и залов. С женой опять же зависал.
В вс ездил на игры в Редмонд, там большое сборище ежемесячное, до Бэй Эреа Геймсдэй конечно не дотягивает, но человек 40-50 было. Играл там весь день, в основном всякие прикольные игры, хотя даже в Ора любимую умудрился налажать и стать 3-4 из 5. И люди тоже прикольные, то сё.
В пн утром в зал ездил, пролез вообще всё на автостраховке, 12а 11б-ц 11а и по мелочи, даже залез 11б-ц, которая в стороне, там есть часть что с автостраховки опасно лезть, я её пропустил, залез руками по зацепам для ног ы, это просто очень маленькие кримпы. В общем хороший день полазить. Потом работал из коворкинга, принципал разработчество продолжается - доки, тесты, люди, помощь в прогрессе другим людям, жесть. Код писать некогда. Эх. Дома бросил циву и начал играть в Варлок 2 ы.
Во вт работал из дома, в ср у меня была очень важная демо нашей прекрасной новой фичи, и во вт выяснилось что ничего не работает. Так что во вт с перерывами на еду и жену до 2:30 пилил демо, фиксил баги, как это водится с продуктами в пре-альфа стадии прокладывал маршрут через минное поле ы. Хотя, на самом деле, для никогда не тестированного в реальном кластере кода я удивился к 2:30, как оно хорошо работает, после фикса глупых багов сама система в принципе сработала просто отлично.
В ср утром встал, подготовился и сделал демо, всё прошло без запинки, просто отлично, отработало как магия, очень доволен. Потом поехал в зал, потому что ну короче. Там поставили маршруты новые, пролез 3 В5 на болдеринге и заонсайтил В4, то ли грэйды поставили слабые, то ли день с низкой гравитацией. Потом домой, работал из дома неплохо, в т.ч. почистил и запостил пару баг фиксов из подготовки к демо. Вот ща вечером с женой, и туплю.

2017-10-31 - 11-07
sershe84
В прошлый вт утром ездил узнать, сколько будет стоить ремонт всех многочисленных царапин на машине, особенно помятого соседом бампера ы. Очень странное вообще ценообразование, к примеру бампер и замена стоит 300, а потом покрасить его - 500. Все остальные вмятины и т.п. в сумме вообще выходят почти как блю бук стоимость этой машины (особенно задняя дверь, что жена помяла, и перед, который я когда водить учился помял), из них покраски всего часов на 20-25 в сумме, и на 3.5к одних красочных лэйбор костс, такое ощущение, что это такая специальная система наёбок - за 25 часов я эту машину сам покрашу по любой технологии всю. В общем, сразу так приятно стало - нет вообще никакого смысла этим заниматься, и теперь мне уж точно плевать на то, как она там ещё обдерётся. Приятно, когда машина как расходник - абсолютно пофиг на неё, а случится что серьёзное с ней - новую куплю ы. С соседа даже не стал денег за бампер брать, зачем. Ладно, потом работал из дома, ничего уже не помню.
В ср ездил в зал, болдерил чтоли впервые после травмы (или это в другой день было?), пролез В4+ и В4-, В5 никаких не пролез. Работал тоже из дома.
В чт работал из дома и тоже особо ничего не помню. Читал на днях много, в основном фантастики, ну и по работе.
В пт утром в зал ездил, работал из дома, погода тут внезапно испортилась, аж снег пошёл, хотя на земле сразу таял. Эх, а только в выходные лазил в футболочке. Потом работал из дома, что-то запарки вообще по работе, я окончательно скатился в принципал инженеры и теперь ко всему мне ещё надо координировать и пинать кучу разных людей. Эх. Вечером с женой поехали в центральную библиотеку Сиетла (это такой супер-современное стеклянное здание странной формы), там был типа концерт, правда чуть странный - помойму, хотели угодить и детям, и взрослым, так что часть групп была ок, а часть странные. И это, налево пиво наливают, в направо дети с помпонами бегают. Книжки везде, опять же. В общем, потусили там и часам к 11 домой, спать.
В сб я встал поздно, весь день тупил дома и даже поработал над игрой чуть своей, много тупил с женой так же, вечером ходили с ней опять в пафосный ресторан во Фримонте, неплохо поели-погуляли, только холодно. Слабый я стал, вот в Москве помню один год закалялся и в -5 по Цельсию в свитере ходил, а тут мне в +3 уже жесть холодно и хочется в Калифорнию. Не предназначены такие температуры для жизни. Потом вечером стал играть в Циву, возможно зря, но хотелось посмотреть чего там допилили за полгода-год, что я её не трогал, разными патчами и ДЛЦ.
В вс встал поздно, жена уехала хайкать и встречаться с коллегой из другой школы по работе, я поехал с товарищами в зал, лазили втроём лид, неплохо. Товарищи старые знакомые, жаль ща далековато живут редко видимся, у нас хорошая динамика подкалывания друг друга ы, так что чисто благодаря силе эго пролидировал чисть 11б-ц, и ещё чисто и не очень 11б и 2 11а, включая крышу на одной. Пуш ёселф. Потом пошли тут недалеко от нас поесть бургеров-выпить по пиву, выпили по три, взяли ещё в магазине пива и пиццы и пошли ко мне ы, в общем посидели прекрасно, под вечер уже только разошлись, дальше я тупил с женой и один.
В пн работал из дома, и вообще из него не выходил, вечером сделал хэнгборд (связки чуть болят эх) и играл в циву... надо добить партию и завязывать. Читаю Peace War Винджа.
Во вт утром ходил к врачу, потом работал из дома и читал, ща вот доработал, потупил, пишу.

2017-10-20 - 30
sershe84
И вот опять.
20ого в пт ездил в зал и работал из дома, не помню ничего.
21ого в сб тупил дома, жена на выходные уехала в Левенворс, но там была плохая погода, и тут тоже не очень. Потом в середине дня сходил на ДР товарища тут, сначала долго сидели в баре общались, потом самые стойкие пошли сидеть у одного товарища дома и пить там пиво домашней варки. Домой поздно (почти рано).
22ого в вс проснулся поздно и с похмелья, жена вернулась рано, так как в Левенворсе в дождь делать нечего, пошли ближе к вечеру в зал полазить (лазил не очень), и в Чинукс.
В пн работал из коворкинга, так ничего не помню. А, записался ещё на днях на курс маунтаниринга, он будет размазан где-то с января и до лета.
Во вт утром в зал, там на автостраховке повесили 5.12а, я всё пытался её сделать эти дни, особенно пока рука не 100% и лучше не болдерить. Почти всё могу пролезть, кроме самой верхушки, которая снизу выглядит самой лёгкой. Работал из дома.
В ср вообще дома и ничего не помню.
В чт то же, ну и утром в зал, то же самое всё. Скучная неделя была. А, ещё в чт чтоли сосед раздолбал мне задний бампер на парковке, оставил записку. Задний бампер это последнее живое место на этой машине - жена ещё ударила мусорный бак недавно и помяла заднюю дверь, думаю вот что с машиной делать. То ли чинить всё это (может будет оптовая скидка ы), то ли ездить пока не развалится - в принципе мне пофиг на её внешнее состояние, а внутри всё нормально. То ли избавиться и юзать убер, зипкары и на длинные поездки рентовать (рентовать правда надо заранее, но учитывая износ, страховку и т.п. на поездку в какой-нить Вантадж туда-обратно, выйдет дешевле, и не нужно со своей машиной заморачиваться в остальное время) - поэкспериментировать годик. Съездил взять quote на ремонт бампера или всего, а там оказалось надо время оговаривать, записался на вт. Потом работал из дома.
В сб с женой ездили лазить поздно, на экзит 32, на ту самую стенку со сложными маршрутами и пермадро. Опять там прикольно, куча народу, все орут бэту ы, лезут кто 12а, кто 13а. Сделали два 5.9 для разминки, жена оба пролидировала с лёгкой паникой, потом я стал работать над своим проектом, 11б там, более прикольный и длинный чем два предыдущих. Со второй попытки пролез (треться считая одну давным давно)! Отлично, третий 11б. В следующем сезоне 11ц и д. Потом пошли дохайкали до вершины Литтл Сай, что интересно я там никогда не был, хотя на большую Сай заходил раз 10 наверно. Потом поели по пути тайской еды, мороженого, и домой.
В вс жене хотелось поработать и на велосипеде кататься, пока погода хорошая - тут +20 аж было в выходные и солнышко, хорошо! Сиетльская зима к счастью всё никак не начнётся. Я же поехал лазить с товарищем незнакомым на невермайнд на 38, после долгих обсуждений ы. Товарищ оказался ок, хотя в переписке показался странным чуть. Приехал с собачкой ещё очень прикольной. На Невермайнд после дождей с прошлой неделе чуть мокро уже, сезон там явно кончится (на 32 тоже чуть было в сб), так как вроде зима начнётся на неделе. Размялись на 10а, потом он работал над 12а проектом, одно движение 12а на всей трассе, я сделал ТР, но одно движение это не осилил. Я работал над своим 11а проектом ы, пролез опять со второй попытки (правда два раза пробовал в прошлый раз, но бэту забыл). Как ни странно, несмотря на скользские ноги, в этот раз она мне показалась несложной, в прошлый раз помню с ногами были проблемы. Чашек слишком много для 11а, хотя конечно основная часть нависающая чуть. Потом сделали 11б-ц рядом, я ТР, сложная, больше не на одно сложное место, а постоянная продолжительная сложность. Мб в следующем году - сейчас она уже была слегка мокрая. Потом домой, с женой тупили и ходили в ПЦЦ и есть мороженое опять. Вечером тупил очень много увы и спать поздно.
В пн ездил утром к дантисту, проголосовал заодно по почте. Потом на работу в коворкинг, там работал-работал, в основном всякий сумбур и мелочи, зато много. Вечером встретился с приятелем попить пивка, потрындеть о работе, жизни, жилье и семьях. Неплохо посидели, правда не очень долго. Потом домой, с женой тупил, и один опять чё-то вечером сел - решил, раз тупить так надо хоть в циву поиграть, а вместо этого какие-то мелкие дела, так и протупил всё время ы. Второй день подряд. Хоть вот написал тут.

20127-10-05 - 19
sershe84
Печаль, вообще забил. Часть дней 2 недели назад ясень пень не помню ничего. Обобщая, на работе слегка взрыв мозга, после он колл у меня остались тикеты, отнимающие время, параллельно мне надо было допилить и передать другим товарищам одну свою старую фичу, которую я делал год назад, потом её решили отложить и передали другому товарищу, он там всё поломал, и вот я её кое-как чиню чтобы опять передать на допиливание товарищам, которые не в восторге от перспективы, но шипать надо (это тот самый мисменеджмент о котором я говорил - если бы мне просто дали допилить её в своё время, мы бы давным давно её зарелизили бы). Параллельно я взялся за ещё мега фичу по известному программистскому принципу - мы за это взялись не потом, что это легко сделать, а потому, что мы думали, что будет легко сделать, и она съела мой мозг. И ещё параллельно мне надо заниматься микро тим лидингом одной фичи на трёх человек. Так что мозг мой был взорван. Под это дело много пил пива и читал книжки, чтоб отдохнуть ы. Дочитал Art and Zen of Motorcycle Maintenance, ещё один фанфик про рациональность и пони (увы, по качеству он ещё хуже первого, и нового мало), и начал читать Divide Таибби.
В пт 6ого ездил в ЮДаб снимать швы с плеча, вечером с женой ходил аут, хотели в простой турецкий ресторан, но там было забито всё, пришлось идти в пафосный рядом ы. Вкусно, хорошо вообще посидели-погуляли.
В сб 7ого только вечером ходили аут с женой, 8ого ходили в зал, я ровно 4 недели не лазил, запястье ещё болит чуть, но уже ок, можно лазать, болдерить пока не буду ещё недели 2-4. Я никуда не ездил в выходные, так как был он колл, никто не звонил к счастью.
9ого пробежался чуть-чуть, сто лет не бегал, и это чувствуется. В старые времена я когда руки повреждал начинал бегать усиленно, ну тут чё-то лень было, с тех пор вот 10 дней уже опять не бегал, хотя конечно запарки не способоствуют. Работал из коворкинга, у меня там из-за он-колл и Автралии осталось немало неиспользованных дней за период (14ого конец периода).
10ого в зал ездил лазить осторожно, еду закупал, работал из дома.
11ого опять работал из мэйкерс, по пути сделал разную рутину недалеко, заодно зашёл оправы посмотрел, одна печаль с оправами, ничего мне не нравится. Когда прошлые очки брал, сказал дайте такую же оправу как моя - дали. Мне как инженеру непонятно, зачем вся эта муть с коллекциями, сезонами и прочим дерьмом, сделали бы 20 стандартных оправ и продавали бы их везде, меняя только если есть практические улучшения. Нет, сейчас мол такие конкретно не в моде, поэтому их нет. Гуманитарии, да.
12ого опять в зал, и работал из дома.
13ого только с женой ходили аут, а так дома-дома.
В вс только с женой ездили в Вантадж, полазить перед сезоном дождей, сделали 5.8, 9, потом два раза 10б (должен быть проект жены), потом набежала толпа народу громкая, мы ушли на тихую стенку где нет лёгких трасс ы. Сделал две попытки на 10д, обе с висами, хотя с явным улучшением. Учитывая 11б месяц назад чисто, это конечно печалька. 10д уж с двух попыток то можно было пролезть, хотя в отличие от той 11б, куда больше всякой фигни на стене, не так очевидно всё - так что много висов из серии сделал сложно сам для себя, потом посмотрел, вот же они зацепы были ы. Эх. Сила вроде даже не так сильно ушла, хотя частично ушла, за месяц. Ощущение будто power больше ушла, по залу. Думаю болдерить я буду ещё хуже поначалу. Потом поели в Элленсбурге тайской еды и мороженого, и домой.
В пн работал из мэйкерс, во вт ездил в зал, в ср ездил к дантисту утром... во вт и ср работал из дома допоздна, чтобы развзорвать мозг от всего того, что выше. Думаю, через пару недель работа вернётся на нормальный уровень.

2017-09-26 - 10-04
sershe84
Опять забил. Чё-то полторы недели были сумбурные, вообще тема такая, у жены есть свойство, она когда не занимается почти каждый день какой-то физ-рой становится нервная постепенно, так что она постоянно бегает, лазает и т.п. У меня такого нет в краткосрочном варианте, но в долгосрочном есть что-то похожее, я какой-то весь сумбурный и несобранный становлюсь, чтоли. Так как пару недель у меня был повреждён сустав на запястье, в Австралии я разве что хайкал много, а тут ещё собсно во вт я поехал утром к врачу и мне ещё разрезали плечо, на недели полторы заживать, мб это сказалось. Во вт 26ого после врача работал из дома, ничего особенного.
В ср 27ого работал из коворкинга, вечером пошёл на игры в паб, сыграли в пару быстрых игр под пиво, желающих на реальные почти не было, так что домой рано.
В чт из дома работал, дома тупил и с женой зависал, ничего уже не помню.
В пт то же самое, только утром ездил закупать еду и вечером с женой аут ходили в Гринлэйк.
В сб весь день с женой тусили - погуляли рядом в розарии, розы как раз все расцвели так что очень приколькно, потом по пути поели, потупили дома, поехали смотреть фильм и по пути заехали в школу, где жена работает, ей там надо было что-то поправить к лабораторной в пн ы. Потом заехали ещё поели, мороженого заодно, и домой.
В вс утром с женой потупил, потом ездил в Уэст Сиетл играть в настолки, никогда там не играл, подкупило что они на конкретную игру набирали, а не как обычно просто так, что не всегда хорошо работает в маленьких группах, так как все хотят разное и особенно под более сложные игры народу можно не найти. Сыграли две параллельные партии в ТМ, я выиграл свою с большим отрывом ы, и всего 2 часа ушло. Потом там потупил, поиграл с одной девчонкой в Доминион пока вторая партия медленно доигрывала, и длинную адски игру в Пауэргрид в 5м, пришёл вторым. Довольно интересная игра, очень близкий счёт.
Далее эту неделю всю неделю хотел наконец сделать хэнгборд, но плечо чё-то всё болело, так что сделал только в ср вечером.
В пн из дома работал, переписывал план, рутина-тупил. А, я ещё он-колл эту неделю, так что всю неделю тикеты идут и по работе тоже постоянные прерывания и сумбур. А, ещё в пн поссорились с женой, но как обычно сразу разрулили в более-менее позитивном ключе с выводами на будущее, что и как.
Во вт тоже самое. По работе успел после тикетов чуть работы сделать, ещё было планирование и т.п.
В ср то же самое, утром ещё водитель мусорного грузовика, даун, врезался в трубу системы пожаротушения и во всём здании 20 минут орала адская, выносящяя уши пожарная сигнализация. Все высыпали на улицу, кто бодрый, кто как я сонный, пока не приехали пожарные и не выключили этот ад, а водитель клялся и божился что у него до этого никогда не было аварий. Короче отличное утро. Весь день всякие он колл тикеты, философски это конечно тупая фигня, которая и через месяц никому не вспомниться, но с другой стороны приятно иногда порешать паззлы, всякие зубодобительные баги в старом ужасном коде ы. Один баг даже забрал у товарища с прошлой неделе, он над ним днями бился, я за пару часов нашёл в чём дело, заодно мб и визибилити, какой я неслабо умный ы. Мб завтра будет время заняться реальной работой. Вечером сделал хэнгборд, конечно печаль, всего 3.5 недели не лазил, но сила ушла очень ощутимо... прямая сила вообще быстро уходит, надо делать хэнгборд хоть раз в неделю. Потом с женой тупил, и вот ща.

?

Log in

No account? Create an account